EuroBike 2010
Предлагаем всем, кто побывал на
EuroBike 2010
, поделиться впечатлениями и рассказать о тех новинках, которые там были.
Выставка, как всегда, поражает своим масштабом.
Если Вы посмотрите на список участников, то будете очень удивлены их количеством: http://www.eurobike-show.com/eb-en/l…assignment.php
А обойти все павильоны и внимательно изучить всё, что в них представлено, практически нереально.
Но об этом — чуть позже, потому, что сначала был…
Амстердам
Почему? А вот просто, решили заехать и посмотреть, как там люди живут.
Город очень красивый и ходить по нему, поражаясь незнакомой архитектуре,
можно очень долго, но, дабы не отходить от темы, речь пойдет всё-таки о
двухколесной технике.
Сказать, что её там много — ничего не сказать. Все слышали, что все
голландцы ездят на велосипедах, но представить, что там действительно
все голландцы ездят на велосипедах, очень сложно. Велосипеды,
велодорожки и вело парковки — везде. Пешеходы и автомобили — persona non
grata, т.к. на наш непривычный взгляд кажется, что тротуаров меньше, чем
велодорожек, а авто парковка на 15 минут стоит столько же, сколько
прокат велосипеда на целый день.
Прокатных контор тоже очень много, они объединены в сети, так что можно
взять велосипед на одном конце города, а вернуть — на другом.
Мы зашли в одну из них, посмотрели на велосипеды и приятно удивились инструкции на русском языке (правда, не без ошибок):
Также приятно удивило, что голландцы пользуются замками ABUS:
Стоит отметить, что движение по велодорожкам разрешено также и скутерам с
двигателями до 50-ти куб. см., правда, по закону их скорость должна
быть ограничена 25 км/ч (что очень разумно):
И снова нас ждал приятный сюрприз — среди скутеров-полтинничков очень часто встречаются скутеры марки SYM!
Навскидку, можно дать им 2-3 место по популярности. А самый популярный среди SYM’ов — Mio 50.
EuroBike 2010
Чтобы никого не обидеть, расскажем про те стенды, которые мы посетили, в алфавитном порядке.
Так что первым по списку будет стенд компании
ABUS
.
Большойстенд, деловая обстановка, всё по-немецки серьезно и строго.
В Европе, как и во всем мире эта компания не нуждается в представлении, а
качество ее продукции можно поставить в один ряд с другими именитыми
немецкими брендами.
Основным направлением деятельности компании является производство
различных замков, от бытовых до самых надёжных сейфовых, которые
установлены в лучших банках мира.
Популярность замков ABUS действительно очень высока (мы уже видели их в
Голландии), как пример, в знаменитой мюнхенской пивной Хофбройхаус есть
специальное хранилище для кружек постоянных клиентов, где каждая кружка
заперта в своей ячейке на навесной замочек. Как вы думаете, каких замков
там больше всего? Примерно 80% — ABUS.
Успех компании в этой области вполне закономерен, т.к. еще в 1924 году
Август Бремикер с сыновьями организовал небольшое предприятие по
производству качественных замков. Завод не только пережил многие мировые
кризисы и войну, но и значительно «повзрослел», стал крупной
международной компанией, чья продукция представлена в 170 странах мира. К
слову, производство замков ABUS до сих пор остается в Германии —
руководство компании ни под какими предлогами не желает переносить его в
Азию.
Если говорить про велотематику, то, помимо велозамков, компания ABUS
разрабатывает и производит велосумки и шлемы, которые также отличаются немецким качеством и, что приятно, разумной ценой.
В Германии и во многих других странах Европы велосипед используется не
только для прогулок и спортивного катания, но и для передвижения по
городу: на работу, в магазины и еще в тысячу мест.
Для тех, кому кажется, что спортивный шлем плохо гармонирует с деловым
костюмом или модными джинсами, ABUS представил одну из самых стильных
новинок сезона, вот такие кепочки:
Но кепочки эти необычные, внутри каждой «спрятан» велошлем:
Велозамки ABUS также не остались без новинок — их был целый чемодан:
В основном изменения коснулись модели ABUS Bordo — во-первых, этот замок
теперь доступен в разных цветах (красный, черный, белый), во-вторых,
теперь есть версия не только с ключом, но и с кодом, и в-третьих,
появилась облегченная версия ABUS Bordo Lite, который весит почти в два
раза легче обычного, всего 650 г (против 1030 г):
Плюс к этому, было представлено еще несколько новинок.
Steel-O-Chain Ivy 9100 и Steel-O-Flex Ivy 9000 — должны отпугивать уже своим внешним видом, напоминающим змею:
Также к новинкам можно отнести появление системы Key Combo, сочетающей в себе и ключ, и кодовый замок, например Key Combo 1650:
Еще один интересный замок — CombiFlex, представляющий собой тонкий
прочный трос и кодовый замок, которым можно пристегнуть, например, шлем к
багажнику или опутать все клапаны сумки:
На сегодня пока всё, следующий по очереди — стенд
DT Swiss
, на котором было много интересного!