Новости рынка

EuroBike 2010: DT Swiss — много новых продуктов и решений

Как и обещали, продолжаем наш рассказ о новинках, представленных на выставке

EuroBike 2010

.


alt




Компания

DT Swiss

представила в этом году так много новых
продуктов и решений, что мы решили посвятить значительную часть нашего
рассказа о выставке. Основные изменения коснулись колес в сборе и вилок,
хотя и другие компоненты также не остались без внимания.


Колеса DT Swiss



Каждый райдер хочет, чтобы колёса, установленные на его байке, были
легкими и прочными. Это вечный компромисс, и, если отдельные компоненты
колес, выпускаемые DT Swiss, уже достигли своего предела в совершенстве и
каждая серия втулок, спиц и ободов оптимальна по соотношению
надежность/вес, то колеса в сборе еще дают инженерам возможность
улучшить эти показатели.



Колеса DT Swiss Tricon



Серия Tricon от DT Swiss – уникальный сплав технологий, благодаря
которым компании удалось сделать жесткие и легкие бескамерные колеса.
Чтобы понимать, чем колёса серии Tricon отличаются от остальных,
рассмотрим, что же представляют из себя эти технологии.


alt




Втулка: фланцы втулки выполнены как отдельный элемент; это позволяет
изолировать посадочные места подшипников от лишних напряжений,
обеспечивая ровное и гладкое вращение колес.



alt




Спицы: прямые спицы имеют ощутимое преимущество перед обычными спицами –
они не «гуляют» в местах крепления и поэтому подвергаются меньшим
пиковым нагрузкам.



alt




Барабан: запатентованный барабан Star Ratchet позволяет легко и быстро
преобразовать заднюю втулку под различные стандарты осей и кассет.



alt




Спицовка: фирменная спицовка Open Crowfoot сочетает в себе радиальные и
перекрещенные спицы для более высокой жесткости и лучшей передачи
крутящего момента.



alt




Ниппеля Torx: благодаря особой форме ниппелей, инструмент имеет более надежный контакт во время сборки или регулировки колес.



alt




Крепление спицы в ободе: в бескамерном ободе спицы крепятся в
специальной усиленной области, благодаря которой обод можно сделать
легче, а само соединение обеспечивает более надежный контакт между
спицей и ободом.



alt




Специальный профиль обода: вогнутые стенки обода дополнительно усиливают
конструкцию и минимизируют влияние высокого давления в покрышке.




В серии Tricon две модели колёс – новинки 2011 года.




Колеса для кросс-кантри

M 1700 TRICON

® mountain


alt




Бескамерные колеса, сделанные по технологии Tricon:



— обода шириной 24 мм,


— спицовка Open Crowfoot,


— барабан Star Ratchet,


— плоские спицы,


— ниппеля DT Pro Lock® Torx,


— прецизионные подшипники.



Колеса для шоссе

R 1700 TRICON

® road


alt




Бескамерные колеса, сделанные по технологии Tricon:



— спицовка Open Crowfoot,


— барабан Star Ratchet,


— плоские спицы,


— ниппеля DT Pro Lock® Torx,


— прецизионные подшипники.



Также изменениям и улучшениям подверглась более чем половина
традиционных колёс. Они стали легче и прочнее, многие колеса, как и в
серии Tricon, оснащены системой Ratchet System. Также компания
представила несколько бюджетных вилсетов, сделанных, тем не менее, с
подобающим DT Swiss швейцарским качеством.



Колеса DT Swiss MTB



XR 1450

cross race


Легкий вилсет для гонок кросс-кантри


alt




Обод – сварной (технология SBWT), ширина 24 мм



Втулка – Ratchet System, Center Lock


Спицы – плоские, двойной баттинг, 28 спиц в 3 креста


Ниппели – DT Pro Lock Hex Alu


Есть версии как под эксцентрик, так и под оси (15 мм переднее, 10 и 12 мм – заднее)




X 1600

cross


Легкий вилсет для all-mountain


alt




Обод – составной, ширина 24 мм



Втулка – Ratchet System, Center Lock


Спицы – двойной баттинг, 28 спиц в 3 креста


Ниппели – DT Pro Lock Hex Alu


Есть версии как под эксцентрик, так и под оси (15 мм переднее, 10 и 12 мм – заднее)




X 1800

cross


Универсальный и надежный вилсет для кросс-кантри


alt




Обод – ширина 24 мм



Втулка – дисковая под 6 болтов


Спицы – двойной баттинг, 28 спиц в 3 креста


Ниппели – DT Pro Lock Hex Alu


Только под эксцентрик




X 1900

cross


Прочный и надежный вилсет для кросс-кантри


alt




Обод – ширина 24 мм



Втулка – дисковая под 6 болтов


Спицы – 28 спиц в 3 креста


Ниппели – DT Pro Lock латунь


Только под эксцентрик


M 1800

mountain


Прочный вилсет для all-mountain


alt




Обод – составной, ширина 26 мм



Втулка – Ratchet System, дисковая под 6 болтов


Спицы – двойной баттинг, 32 спицы в 3 креста


Ниппели – DT Pro Lock Hex Alu


Есть версии как под эксцентрик, так и под оси (15 мм переднее, 10 и 12 мм – заднее)




M 1800 29er

mountain


Прочный 29” вилсет для all-mountain


alt




Обод – составной, ширина 26 мм



Втулка – Ratchet System, дисковая под 6 болтов


Спицы – двойной баттинг, 32 спицы в 3 креста


Ниппели – DT Pro Lock Hex Alu


Есть версии как под эксцентрик, так и под оси (15 мм переднее, 10 мм и Х-12 – заднее)




M 1900



Прочный и надежный вилсет для all-mountain


alt




Обод – ширина 26 мм



Втулка – дисковая под 6 болтов


Спицы – 32 спицы в 3 креста


Ниппели – DT Pro Lock латунь


Есть версии как под эксцентрик, так и под ось 15 мм (переднее)




EX 1750

enduro cross


Легкий вилсет для эндуро


alt




Обод – сварной (технология SBWT), ширина 28 мм



Втулка – Ratchet System, дисковая под 6 болтов


Спицы – плоские, двойной баттинг, 32 спицы в 3 креста


Ниппели – DT Pro Lock Hex Alu


Есть версии как под эксцентрик, так и под оси (15 мм и 20 мм переднее, 10 и 12 мм – заднее)




E 2000

enduro


Прочный вилсет для эндуро


alt




Обод – составной, ширина 28 мм



Втулка – Ratchet System, Center Lock


Спицы – двойной баттинг, 32 спицы в 3 креста


Ниппели – DT Pro Lock латунь


Есть версии как под эксцентрик, так и под оси (15 мм и 20 мм переднее, 10 и 12 мм – заднее)




FR 2050

freeride


Вилсет высшего качества для фрирайда


alt




Обод – сварной (технология SBWT), ширина 32 мм



Втулка – Ratchet System, дисковая под 6 болтов


Спицы – двойной баттинг, 32 спицы в 3 креста


Ниппели – DT Pro Lock Hex Alu


Только под оси (20 мм переднее, 10 и 12 мм – заднее)


Колеса DT Swiss Road



R 1500

road


Легкий дорожный аэродинамичный вилсет.


alt




Обод – составной, аэродинамичный, под ободные тормоза



Втулка – Ratchet System


Спицы – плоские, двойной баттинг, 24 спицы переднее в радиальной спицовке, 28 спиц заднее в 2 креста


Ниппели – DT Pro Lock Hex Alu


Задний барабан Shimano или Campagnolo




R 1700

road


Легкий дорожный вилсет.


alt




Обод – составной, под ободные тормоза



Втулка – Ratchet System


Спицы – плоские, 20 спиц переднее в радиальной спицовке, 24 спицы заднее в 2 креста


Ниппели – DT Pro Lock Hex Alu


Задний барабан Shimano или Campagnolo




R 1800

road


Легкий дорожный вилсет.


alt




Обод – под ободные тормоза



Спицы – двойной баттинг, 20 спиц переднее в радиальной спицовке, 24 спицы заднее в 2 креста


Ниппели – DT Pro Lock Alu


Задний барабан Shimano




R 1900

road


Прочный дорожный вилсет.


alt




Обод – под ободные тормоза



Спицы – 24 спицы переднее в радиальной спицовке,


28 спиц заднее в 2 креста


Ниппели – DT Pro Lock Alu


Задний барабан Shimano

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *