В 2012 году Cannondale представляет инновации, которые не оставят вас равнодушными.
Марка
Cannondale
прошла долгий путь, с момента
рождения на тесной мансарде американской металлообрабатывающей фабрики в 1971
году. Компания быстро росла, выпускала линии одежды и аксессуаров,
зарабатывала себе хорошую репутацию, благодаря качеству продукции и инновациям
.
В 1983
году
Cannondale шокировал велосипедное сообщество,
представив свои первые туристические велосипеды, рамы которых были
сконструированы из алюминиевых труб большого диаметра, изготовленных вручную,
они были легче и жестче, стальных рам,
наиболее распространенных в то время. Следом, в
1984 году,
Cannondale
выпускает шоссейный и горный велосипеды !
На
смену осторожному скептицизму конкурентов приходит целая армия подражателей.
В
1997 году
Cannondale
был первой компанией, которая представила
велосипедную раму, сделанную из больших алюминиевых труб увеличенного диаметра,
на крупнейшей многодневной гонке в мире – Тур де Франс. Капитан фееричной
команды
Saeco
после ярких побед на четырех этапах Тура в 1999 году,
одержанных на своем
Cannondale
, заявил: «
Cannondale
— лучший велосипед в мире!».
Таким образом, получив
репутацию «нарушителя спокойствия» в индустрии, компания не остановилась на
достигнутом и выпустила первую раму, сделанную из карбона и алюминия-
Six 13, отличавшуюся невероятно малым весом.
На поприще горных велосипедов
Cannondale в 1990 году затеял революцию и в производстве двухподвесов,
представив
Delta
V.
E.
S.
T.- первую
раму в велосипедной промышленности, использующую два амортизатора. За ней
последовали настолько же радикальные
Super
V и
Scalpel.
В новом тысячелетии гонщики,
выступающие на велосипедах
Cannondale,
доминировали в дисциплинах кросскантри и даунхилл. Среди них такие известные
имена, как
Cadel
Evans,
Alison
Sydor,
Missy
Giove,
Cedric
Gracia,
Christophe
Sauser,
Anne—
Caroline
Chausson,
Tinker
Juarez
и
Brian
Lopes
— и это еще далеко не все. С созданием команды по фрирайду «
The
Cut»
в одном коллективе были собраны самые дерзкие и одаренные гонщики: Aaron Chase,
Chris Van Dine и Mick Hannah.
Революционные разработки компании (такие
как: амортизационные вилки
HeadShok и
Lefty, инновационная система подвески и оптимизированные конструкции
из алюминия и карбона) являются залогом побед в гонках и обеспечивают такое
качество езды, которое продолжает открывать новые горизонты того, что возможно
на велосипеде!
В 2012 году
Cannondale представляет
инновации, которые не оставят вас равнодушными.
Рулевая Система
Road
SL
– еще проще в обслуживании легче
управление. Подшипники впрессованы прямо в рулевую трубу.
В В30/
Hollowgram
Combo: кареточный узел
увеличенного размера признан другими производителями лучшим в своем классе,
т.к. он значительно снижает вес без потерь в жесткости. Совместно с системой
шатунов
Hollowrgam
Si
SL он представляет собой самую легкую и самую жесткую
систему в мире.
Cannondale
вправе заявить о том, что он имеет самые легкие вилки с длинным ходом
амортизатора в своем классе. Ход 130 мм
и прекрасно зарекомендовавшая себя интеграция. Вилки
Lefty жестче и легче
обычных вилок. С системой ВВ30/
Hollowgram взрывная передача усилий, которая уже
давно является отличительной чертой шоссейных велосипедов
Cannondale, теперь может разгонять вас на
кросскантрийной трассе.
Интеграция оси и втулки вилки
Lefty: за счет использования метода объемного литья удалось
превратить две детали в одну, убрать 70 грамм от веса втулки и оси в сборе, при
этом повысились жесткость и прочность .
Вынос-рулевая труба вилки
Lefty: однокомпонентный узел вынос-рулевая труба имеет
меньше деталей и меньший вес при большей
жесткости и точности управления.
One
Piece
Integration –
OPI
– Запатентованный
Cannondale процесс объемного
литья позволяет такие конструкции,которые обычно состоят из большого количества
частей, прикрученных, прикрепленных, приваренных или еще как-нибудь
присоединенных друг к другу, — превращать в узлы, состоящие из одной детали. Отливая
части из одного куска алюминия, получаются хорошее текстурные связи, что делает
узлы более прочными без использования лишнего, дублирующегося материала, что
облегчает их вес. По этой технологии изготовлены такие элементы, как: внешняя
оболочка ноги вилки
Lefty с зажимом
по технологии
OPI, внутренняя часть
ноги вилки
Lefty с осью втулки по
технологии
OPI, целостный вынос с
рулевой трубой по технологии
OPI, и
узел
Backbone на раме
RZ120.
Больше комфорта. Выше скорость. – все это
обеспечивает технология
микро-подвески
SAVE
, представляющая собой
четыре эффективные системы микро-подвески, разработанные для снижения вибраций
и смягчения неровностей при езде.
Благодаря использованию
передовой технологии плетения карбона и высокоточного процесса обработки
алюминия, создаются участки определенной формы на задних нижних и верхних перьях,
перьях вилки и подседельном штыре, которые обеспечивают сопротивление боковым
нагрузкам, но, при этом, поглощают удары
и вибрации в вертикальной плоскости.
Технология
AERO SAVE — это аэродинамика. Сочетает поглощение ударов для экономии энергии с обтекаемыми
аэродинамичными формами. Поглощая неприятные вибрации, технология AERO SAVE позволяет вам дольше
оставаться в аэродинамичном положении, лучше управлять велосипедом на участках дороги с неровным покрытием и спешиваться
более свежим для бегового этапа. Это секретное оружие Chrissie Wellington. Применяется
на раме Slice.
Технология SPEED SAVE
— Ориентирована на гонки.
Подобно
подвеске, используемой на болидах Формулы 1, характеристики технологии
SPEED SAVE
спроектированы
для того, чтобы сделать велосипед быстрее, а не просто более комфортным.
Разработанная для достижения меньшего веса и большей торсионной жесткости эта технология
позволяет велосипеду катиться быстрее, быстрее разгоняться, быстрее проходить
повороты и при этом не имеет негативного влияния на передачу усилий. Применяется в моделях
SuperSix EVO, CAAD10, SuperX и
Flash.
Технология SAVE PLUS
—Комфорт во время гонки
Лучше поглощает удары и защищает велосипедиста, чем
технология
SPEED SAVE. Идеально подходит для поддержания максимальной
скорости на брусчатых маршрутах северной Европы либо для обеспечения плавной
езды на гонках серии Гран Фондо. Применяется на карбоновых и алюминиевых рамах модели
Synapse,
на моделях
SuperSix EVO, CAAD10, SuperX
и
Flash.
Технология SAVE — Ежедневная езда по
разнообразной местности
Простая и эффективная технология
SAVE была разработана для того, чтобы защитить вас от
утомительных вибраций.
SAVE будет
смягчать вашу езду, не зависимо от того спрыгиваете ли вы с бордюров,
маневрируете ли на городских улицах, объезжая препятствия, либо перепрыгиваете
через бревна на пересеченной местности.
Применяется на рамах
Quick
,
Bad
Boy, Bad Girl,
Trail,
CAAD8 (CE и
Tesoro)
Технология
Smart Formed Alloy представляющая
собой чистый результат тридцатилетних разработок компании в области
алюминиевого конструирования, позволяет невероятно точно определять необходимую
толщину стенок и профиль труб, используя больше материала
именно там, где это необходимо для максимального усиления жесткости и
прочности, но, в то же время, убирая все лишние граммы с конструкции. Внутри
труб все изменения толщины стенок осуществляются плавно, постепенно, без резких
перепадов, способных создать области повышенного напряжения.
В отличие от полированных и
закрашенных «гладких» швов, легендарные гладкие двойные швы
Cannondale
являются наиболее прочными соединениями из тех, которые возможны. После сварки швы проходят процесс термической
обработки, это позволяет получить
по-настоящему законченную целостную структуру, а вы получаете наиболее
совершенные алюминиевые рамы.
Технология
бесшарнирной подвески Zero Pivot представляющая собой именно то, что
подразумевается ее названием: вместо обычных подшипниковых шарниров она
использует гибкие конструкции из карбоновых волокон
. Правильно сконструированная гибкая карбоновая структура может
быть рассчитана на бесконечное количество виртуальных циклов сгибания, и при
этом избавляет конструкцию от веса, люфта и износа подшипниковых соединений.
Cannondale разработали собственную технологию
изготовления конструкций из карбона, которая позволят перьям
Zero Pivot свободно сгибаться только в
одном направлении, оказывая при этом боковым и торсионным нагрузкам большее
сопротивление, чем шарниры с подшипниками.
Zero Pivot позволяет раме
Scalpel быть не только самой легкой в мире среди
двухподвесов, но также обеспечивает самое лучшее соотношение жесткости к весу
из когда-либо зафиксированных.
Двойной
амортизатор DYAD RT2 Амортизатор с двойной функциональностью: Разработанный
совместно
с
Cannondale, амортизатор FOX DYAD RT2 в
действительности представляет собой два разных амортизатора в одном корпусе:
Elevate – воздушный амортизатор с
меньшим ходом и меньшим объемом камеры, настроенный специально для езды в гору
и по неровному рельефу, и
Flow –
воздушный амортизатор с более длинным, линейным ходом, предназначенный для
агрессивных спусков.
Установленным на руле переключателем
активируется нужный режим. Каждый режим
имеет свои характеристики амортизации, полностью рассчитанные на определенный
ландшафт. Вместо попыток заставить один
амортизатор справляться со всем, были
созданы независимые настройки подвески для разных нужд – активную и сверх
эффективную для равнины и подъемов, и сверх комфортную с бесконечным сжатием
для спусков.
Переключение между режимами Elevate и Flow
также изменяет осадку велосипеда и его геометрию
В режиме Elevate
велосипед становится выше, что приводит к увеличению остроты углов
рулевой и подседельной труб, а посадка велосипедиста больше подходит для езды в
подъем и по технически сложному рельефу. В режиме Flow
каретка опускается, понижая центр тяжести и увеличивая углы и
стабильность велосипеда, что идеально подходит для скоростного спуска.
С системой
DYAD RT2
вы как будто
получаете два разных велосипеда, выбор между которыми происходит переключателем
режимов.
Применяется на велосипедах
Jekyll.
Амортизационная
вилка LEFTY —
еще л
егче, прочнее, жестче, плавнее
Самая легкая
Lefty,
SPEED
Carbon
XLR, весит всего 1250 гр., а самая тяжелая вилка этой серии весит всего
1445 гр., что легче, чем большинство самых легких гоночных вилок других
производителей.
Основной характеристикой всех вилок
HeadShok и
Lefty является запатентованная компанией Cannondale технология,
использующая подшипники с 88-мью роликами, чтобы независимо от нагрузки
подвеска была максимально подвижной. В отличие от обычных вилок, использующих
втулки, жесткое торможение, толчки и усилия, прикладываемые к рулю, никак не
ограничивают подвижность амортизатора, что позволяет колесу сохранять контакт с
поверхностью дороги и обеспечивает гонщику полный контроль над велосипедом.
Вместо скольжения с использованием втулок,
применяемых на других вилках, в
Lefty используются
высокоточные роликовые подшипники для ровного качения. Они устраняют трение и
позволяют
Lefty сохранять
подвижность под такой нагрузкой, при которой вилки на втулках начинают
подклинивать. Чем лучше подвеска, тем
лучше управляемость.
Вес байка в кросскантри также важен, как
прочность в прыжках на велосипеде в дёрте. Перевернутый необычный дизайн вилок
Lefty с увеличенным рулевым штоком,
массивной внешней трубой и прочной двойной короной позволяет самой легкой
карбоновой вилке серии
Lefty выдерживать
разрушительные тесты наравне с вилками,
спроектированными для гораздо более жесткой езды. По тестам, проводимым
Bike
Magazin (Германия),
Lefty значительно превзошла обычные вилки категорий
all—
mо
untain и
freeride.
Несмотря на то, что она весит меньше, чем
самые легкие кросскантрийные вилки,
Lefty
имеет прочную структуру и объемный дизайн, что позволяет ей иметь такие же
значения отклонений, как у самых огромных вилок со сквозными осями.
Вам
нравится подниматься по длинным горным маршрутам или вы облюбовали холм
неподалеку от вашего дома, но вы не хотели бы использовать работающую менее
четко систему с тремя звездами на вашем велосипеде? С новой шоссейной кассетой
11-32 и компактной системой SRAM Apex у вас есть более широкий выбор передач,
чем комбинации с обычной системой, использующей три звезды. Вы можете более
эффективно работать в подъемах и на спусках, используя такие разработки SRAM,
как Zero-loss, reach-adjust, и переключение DoubleTap, которые применяются на
велосипеде Synapse.
SRAM XX — Первая группа с набором передач
2х10 для горного велосипеда обеспечила непревзойденную четкость в переключении
при невероятно малом весе. Использование технологии X-Glide™ на звездах системы
позволило устранить недостатки переднего переключения, которое еще никогда не
было таким четким. Благодаря достижению максимального числа идеально совмещенных
точек на большой и малой звездах системы, технология X-Glide обеспечивает
мгновенное переключение. Благодаря интегрированной системе MatchMaker,
использованной на вилке Cannondale Lefty, вы становитесь обладателем самой
легкой и интуитивно понятной системы из всех, что можно встретить на трассе.
Эта система используется командой
Cannondale
Factory
Racing и применяются на
велосипедах
Flash,
Flash 29-ой серии и
Scalpel.
Компания Cannondale была и остается
пионером в мире велоиндустрии. Серьезный подход к делу, нестандартные решения
при разработке новых конструкций для велосипедов,
поддержка качества марки, ведение
прогрессивной стратегии производства, философия компании как неотъемлемая часть
технологического процесса – все это делает велосипеды Cannondale и
велоаксессуары популярными
во всем мире.
MTB
.
RU
с честью представляет велосипеды легендарного бренда CANNONDALE.