Eurobike 2010: Вилки, амортизаторы, компоненты DT Swiss
Вилки DT Swiss
Уже не первый год компания
DT Swiss
радует своих поклонников
карбоновыми амортизационными вилками. И каждый год инженерам удается
придумать что-нибудь новое. В следующем году мы увидим как улучшенные
модели этого года, так и более кардинальные новинки. Естественно, все
вилки – с карбоновыми штанами, а некоторые и…
Но об этом – чуть позже, а для начала хотелось бы пару слов уделить тем технологиям, которые применяются в вилках DT Swiss.
На вилках DT Swiss Вы можете увидеть следующие условные обозначения:
Система демпфирования
Single Shot
—
Вилки с блокировкой
Регулировка низкоскоростного отскока находится наверху ноги;
Блокировка (рычаг выполнен таким образом, что можно им пользоваться как в версии с манеткой, так и без неё);
Контуры высоко- и низкоскоростного сжатия и высокоскоростного отскока;
Эффективное охлаждение масла благодаря интегрированной конструкции;
Маленький объем масла;
Смазывающие и демпфирующие масла не смешиваются в процессе работы;
Сверхнизкий вес.
Система демпфирования
Twin Shot
—
Вилки с изменяемым ходом и блокировкой
Регулировки низкоскоростного сжатия и отскока находятся наверху ноги;
Три положения вилки: полностью открытое (полный ход), уменьшенный ход, заблокирована;
Рычаг регулировки хода и блокировки выполнен таким образом, что можно им пользоваться как в версии с манеткой, так и без неё;
Контуры высокоскоростного сжатия и отскока;
Эффективное охлаждение масла благодаря интегрированной конструкции;
Маленький объем масла;
Смазывающие и демпфирующие масла не смешиваются в процессе работы;
Сверхнизкий вес.
Платформа
Launch Control II
— Уникальная
платформа для апхилла Launch Control
Включая эту платформу, райдер уменьшает ход вилки для более легкого
преодоления подъема; после этого ему нет необходимости возвращать вилку в
обратное положение – она сделает это сама при первом же воздействии
какого-нибудь препятствия на колесо (уровень воздействия регулируется);
Комбинированная система: открытая масляная ванна и картридж;
Индексированная регулировка низкоскоростного сжатия и отскока;
Индексированная регулировка платформенного демпфера;
Контур высокоскоростного сжатия;
Большой диапазон регулировок сжатия и отскока.
Воздушная пружина
Auto-Balancing System
Система саморегулирующихся позитивной и негативной воздушных камер с одним внешним клапаном;
Эта система способна подстраиваться под любых райдеров с весом от 50 до 110 кг.
Carbon Crown
– карбоновая корона
Одна из уникальных новинок от DT Swiss – карбоновая корона вилки с карбоновым штоком позволяет сэкономить более 100 г
Tapered
— конический шток вилки
Шток вилки имеет диаметр 1 1/8 дюйма в верхней части и 1.5 дюйма в нижней, что придает ему большую жесткость.
Эти системы будут представлены во всех вилках DT Swiss 2011 года.
Ну а мы смогли посмотреть, потрогать и проверить их работу уже в этом
Слева — Олег Ёлкин, старший менеджер велоотдела нашей компании, демонстрирует демпфер Lounch Control II
Справа — Peter Obkircher, международный менеджер по сервису компании DT
Swiss, демонстрирует вилку DT Swiss EXM 150 15 mm black Tapered
Петер — общительный человек и он с удовольствием лично рассказал нам о новой вилке DT Swiss XRC 100 Race:
Абсолютно новые вилки, которые будут доступны в следующем году:
XRC 100 Race
непревзойдённая вилка для гонок кросс-кантри с полностью карбоновым
штоком и короной, гориллой Hollow Arch и дропаутами из магниевого сплава
— Twin Shot, ABS, Carbon Crown, Remote Control, ход 100 мм,
рекордный вес для вилки с изменяемым ходом и выносной манеткой блокировки –
всего 1170 г
XRM
лёгкая вилка для гонок кросс-кантри с гориллой Torsion Box
Будет доступна в четырёх вариантах:
— XRM 100 black Single Shot, ABS, ход 100 мм, вес 1550 г
— XRM 100 white Twin Shot, ABS, ход 100 мм, вес 1550 г
— XRM 100 white tapered Twin Shot, ABS, ход 100 мм, вес 1550 г
— XRM 100 15 mm white Twin Shot 15 mm, ABS, ось 15 мм, ход 100 мм, вес 1645 г
XRR
жесткая вилка для гонок кросс-кантри, с полностью карбоновым штоком и короной и дропаутами из магниевого сплава
— XRR 445 Carbon Crown, 26”,
рекордный вес 585 г
— XRR 470 Carbon Crown, 29”,
рекордный вес 595 г
Амортизаторы DT Swiss
XR CARBON
cross race
Суперлегкий карбоновый амортизатор с блокировкой
— ABS, регулировка отскока, блокировка (опция – манетка блокировки)
— Длина/ход: 152/31 (вес 135 г), 165/37.5 (вес 142 г), 190/50 (вес 155 г), 200/55 (вес 161 г).
XM 180
cross mountain
Амортизатор с блокировкой
— ABS, регулировка отскока, блокировка (опция – манетка блокировки)
— Длина/ход: 152/31 (вес 168 г), 165/37.5 (вес 177 г), 190/50 (вес 194 г), 200/55 (вес 202 г).
Компоненты DT Swiss
— новинки 2011 года
Втулка задняя
240s
brake thru axle
— 150/12
— вес 275 г
— под 32 спицы
— под диск
Втулка передняя
240s lefty
— вес 113 г
— под 24, 28 спиц
— под диск
Эксцентрики RWS
(ratchet wheelmounting system)
Как уже говорилось выше, уникальный запатентованный барабан Ratchet
System позволяет легко и просто использовать одни и те же втулки как с
эксцентриком, так и с осями, например, на разных рамах. В 2011 году DT
Swiss представит эксцентрики и оси Ratchet System с титановыми осями,
что позволит сэкономить еще несколько грамм веса.
В ближайшее время мы расскажем о новинках других компаний,
представленных на выставке EuroBike 2010, а также подготовим более
полный материал о всех технологиях DT Swiss.