Eurobike 2010: Вилки, амортизаторы, компоненты DT Swiss

Вилки DT Swiss


Уже не первый год компания

DT Swiss

радует своих поклонников
карбоновыми амортизационными вилками. И каждый год инженерам удается
придумать что-нибудь новое. В следующем году мы увидим как улучшенные
модели этого года, так и более кардинальные новинки. Естественно, все
вилки – с карбоновыми штанами, а некоторые и…


Но об этом – чуть позже, а для начала хотелось бы пару слов уделить тем технологиям, которые применяются в вилках DT Swiss.


На вилках DT Swiss Вы можете увидеть следующие условные обозначения:


alt



Система демпфирования

Single Shot

Вилки с блокировкой


Регулировка низкоскоростного отскока находится наверху ноги;


Блокировка (рычаг выполнен таким образом, что можно им пользоваться как в версии с манеткой, так и без неё);


Контуры высоко- и низкоскоростного сжатия и высокоскоростного отскока;


Эффективное охлаждение масла благодаря интегрированной конструкции;


Маленький объем масла;


Смазывающие и демпфирующие масла не смешиваются в процессе работы;


Сверхнизкий вес.


alt



Система демпфирования

Twin Shot

Вилки с изменяемым ходом и блокировкой


Регулировки низкоскоростного сжатия и отскока находятся наверху ноги;


Три положения вилки: полностью открытое (полный ход), уменьшенный ход, заблокирована;


Рычаг регулировки хода и блокировки выполнен таким образом, что можно им пользоваться как в версии с манеткой, так и без неё;


Контуры высокоскоростного сжатия и отскока;


Эффективное охлаждение масла благодаря интегрированной конструкции;


Маленький объем масла;


Смазывающие и демпфирующие масла не смешиваются в процессе работы;


Сверхнизкий вес.


alt



Платформа

Launch Control II

— Уникальная

платформа для апхилла Launch Control


Включая эту платформу, райдер уменьшает ход вилки для более легкого
преодоления подъема; после этого ему нет необходимости возвращать вилку в
обратное положение – она сделает это сама при первом же воздействии
какого-нибудь препятствия на колесо (уровень воздействия регулируется);


Комбинированная система: открытая масляная ванна и картридж;


Индексированная регулировка низкоскоростного сжатия и отскока;


Индексированная регулировка платформенного демпфера;


Контур высокоскоростного сжатия;


Большой диапазон регулировок сжатия и отскока.


alt



Воздушная пружина

Auto-Balancing System


Система саморегулирующихся позитивной и негативной воздушных камер с одним внешним клапаном;


Эта система способна подстраиваться под любых райдеров с весом от 50 до 110 кг.


alt


Carbon Crown

– карбоновая корона


Одна из уникальных новинок от DT Swiss – карбоновая корона вилки с карбоновым штоком позволяет сэкономить более 100 г


alt


Tapered

— конический шток вилки


Шток вилки имеет диаметр 1 1/8 дюйма в верхней части и 1.5 дюйма в нижней, что придает ему большую жесткость.



Эти системы будут представлены во всех вилках DT Swiss 2011 года.



Ну а мы смогли посмотреть, потрогать и проверить их работу уже в этом

alt


alt



Слева — Олег Ёлкин, старший менеджер велоотдела нашей компании, демонстрирует демпфер Lounch Control II



Справа — Peter Obkircher, международный менеджер по сервису компании DT
Swiss, демонстрирует вилку DT Swiss EXM 150 15 mm black Tapered


Петер — общительный человек и он с удовольствием лично рассказал нам о новой вилке DT Swiss XRC 100 Race:




Абсолютно новые вилки, которые будут доступны в следующем году:


XRC 100 Race



непревзойдённая вилка для гонок кросс-кантри с полностью карбоновым
штоком и короной, гориллой Hollow Arch и дропаутами из магниевого сплава


alt




— Twin Shot, ABS, Carbon Crown, Remote Control, ход 100 мм,



рекордный вес для вилки с изменяемым ходом и выносной манеткой блокировки –

всего 1170 г




XRM



лёгкая вилка для гонок кросс-кантри с гориллой Torsion Box


alt




Будет доступна в четырёх вариантах:



— XRM 100 black Single Shot, ABS, ход 100 мм, вес 1550 г


— XRM 100 white Twin Shot, ABS, ход 100 мм, вес 1550 г


— XRM 100 white tapered Twin Shot, ABS, ход 100 мм, вес 1550 г


— XRM 100 15 mm white Twin Shot 15 mm, ABS, ось 15 мм, ход 100 мм, вес 1645 г




XRR



жесткая вилка для гонок кросс-кантри, с полностью карбоновым штоком и короной и дропаутами из магниевого сплава


alt




— XRR 445 Carbon Crown, 26”,

рекордный вес 585 г


— XRR 470 Carbon Crown, 29”,

рекордный вес 595 г


Амортизаторы DT Swiss



XR CARBON

cross race


Суперлегкий карбоновый амортизатор с блокировкой


alt




— ABS, регулировка отскока, блокировка (опция – манетка блокировки)



— Длина/ход: 152/31 (вес 135 г), 165/37.5 (вес 142 г), 190/50 (вес 155 г), 200/55 (вес 161 г).


XM 180

cross mountain


Амортизатор с блокировкой


alt




— ABS, регулировка отскока, блокировка (опция – манетка блокировки)



— Длина/ход: 152/31 (вес 168 г), 165/37.5 (вес 177 г), 190/50 (вес 194 г), 200/55 (вес 202 г).




Компоненты DT Swiss

— новинки 2011 года



Втулка задняя

240s

brake thru axle


— 150/12


— вес 275 г


— под 32 спицы


— под диск


alt






Втулка передняя

240s lefty


— вес 113 г


— под 24, 28 спиц


— под диск


alt





Эксцентрики RWS

(ratchet wheelmounting system)


Как уже говорилось выше, уникальный запатентованный барабан Ratchet
System позволяет легко и просто использовать одни и те же втулки как с
эксцентриком, так и с осями, например, на разных рамах. В 2011 году DT
Swiss представит эксцентрики и оси Ratchet System с титановыми осями,
что позволит сэкономить еще несколько грамм веса.


alt




В ближайшее время мы расскажем о новинках других компаний,
представленных на выставке EuroBike 2010, а также подготовим более
полный материал о всех технологиях DT Swiss.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.