Новый TITAN RACING CYPHER
TITAN RACING представили новый CYPHER CARBON

В 2019 году, Titan Racing выпустили одну из самых ожидаемых новинок в линейке, Cypher, полноценный гоночный байк с полной подвеской, способный преодолевать спуски и обладающий достаточной мощью на подъёмах. Все эти годы он был грозной силой на местных и международных соревнованиях, и сыграл большую роль в становлении Titan Racing как серьёзного игрока на велорынке. Но время не ждёт, поэтому настал момент представить новое поколение Titan Racing Cypher. В новой конструкции нашли воплощение все уроки, полученные на пути к подиумам и современные конструкторские решения и производственные ноу-хау. Как и первое поколение, новый Cypher будет представлен в двух вариантах: Cypher RS с ходом задней подвески 100мм и 100-миллиметровой вилкой, а также версия DC (Down Country) с задней подвеской и вилкой с ходом 120мм. Cypher RS предназначен для соревнований, для гонщиков, кто борется за секундные отрывы, а DC подойдёт тем, кто поднимается вверх для того, чтобы насладиться ездой вниз.
![]() | ![]() |
Невооружённым взглядом видно, что схема подвески выглядит похоже, но тем не менее, Titan Racing её полностью переработали. Так Cypher Gen2 получил схему с гнущимися верхними перьями без шарнира. Такие перья позволяют снизить вес и количество элементов конструкции, более долговечны, просты в обслуживании и значительно легче. Так, например, рама из карбона UCL стала легче на 500 граммов, без изменения технологического процесса.
Линейка будет включать в себя три различный уровня производства, каждый из которых оптимален для своей стоимости и назначения, баланса жёсткости и снижения веса. Верхний уровень – карбон UCL, из которого Titan Racing изготавливает лёгкие, но прочные рамы. Вес такой рамы 1750 г, используется технология наслоения, делающая байк готовым к самым жёстким гонкам прямо из коробки. В линейке будут представлены варианты карбона SCL и CL, эти рамы будут более доступны по бюджету, сохраняя при этом все преимущества геометрии, производства и поддержки.

Геометрия Titan Racing Cypher стала более прогрессивной и современной. Главные цифры: угол рулевой трубы для Cypher RS – 67°, 75.5° угол подседельной трубы, 435мм нижние перья, высота каретки 337.5мм и рич 470мм для размера L. (Значения для положения флип-чипа “low”)
ВАШ БАЙК, ВАШИ ПРАВИЛА
Концепция Titan Racing “SMART choice” означает, что прилагаются все усилия, чтобы байки радовали своих владельцев, и давали лучший опыт владения велосипедом, за приемлемую цену. И этому опыту уделяется огромное внимание – разработка длится бесчисленное количество часов, с вниманием к каждой детали, к каждому компоненту.
![]() | ![]() |
Новый Titan Racing Cypher оснащён флип-чипом, так же, как и байки первого поколения. Он позволяет изменить геометрию велосипеда просто перевернув закладную другой стороной. Мы позаботились о механиках, установив флип-чип на подкову амортизатора, что позволило добиться меньшего количества деталей, снизить вес и увеличить производственные допуски.
Все байки в линейке будут оснащены чашками рулевой с оффсетом. Они позволяют изменить угол рулевой трубы на 1 градус, чтобы добавить уверенности на спуске. Вместе с флип-чипом, это делает Titan Racing Cypher очень настраиваемым байком.
И наконец, вместо того, чтобы тратить время на рассуждения о том, сколько нужно воды в дороге, Titan Racing просто создали новый Cypher с двумя местами под флягодержатели, во всех ростовках. Ваш байк, Ваши правила!
![]() | ![]() | ![]() |
БАЙК, КОТОРЫЙ ПОЛЮБЯТ МЕХАНИКИ
Представленный недавно хардтейл Cerberus стал первым байком Titan Racing, на котором использовался держатель переключателя SRAM UDH, и конечно же, все последующие модели разрабатываются с использованием этого стандарта. Стандарт SRAM UDH был создан чтобы унифицировать держатели заднего переключателя и обеспечить их совместимость с новой трансмиссией SRAM T-Type, представленной в конце прошлого года.
Изменение получила защита нижней трубы, которая теперь сделана не из пластика, а из резины, опираясь на мнение пользователей форума Bike Hub, крепление производится с помощью ленты 3M, что обеспечивает лучшую защиту: пыль, песок и гравий не будут под неё забиваться, что обеспечит лучшую сохранность рамы, самой защиты и краски.
![]() | ![]() |
Cypher RS и Cypher DC имеют два варианта проводки внутри рамы. Можно использовать классическую проводку через порты в боковых стенках рулевого стакана, а можно сделать проводку полностью внутренней, воспользовавшись рулевой колонкой Token Box System или FSA ICR. Полная свобода выбора для Вас и механика. В любом случае, мы позаботились о том, чтобы проводка была тихой и аккуратной. Добавлена гофрированная вставка в месте перехода проводки из переднего треугольника в задний, чтобы полностью избавиться от воды, песка и грязи.
Вот список улучшений:
- Перья Flex Stays
- Flip chip
- Улучшенная защита нижней трубы
- Два варианта внутренней проводки
- Держатель переключателя SRAM UDH
- Интегрированная защита пера
- Два флягодержателя на всех ростовках
- Чашки рулевой с оффсетом
- Снижен вес рамы, увеличена жёсткость и надёжность
- Резьбовая каретка BSA
- Обода Tubeless Ready на всех байках линейки
- Интегрированная защита нижней трубы с креплением на ленту 3M для дополнительной защиты



На основе пресс-релиза TITAN RACING