Запуск в производство велосипедного рюкзака наполненного воздухом.
Завершилась компания по сбору средств для запуска в производство велосипедного рюкзака наполненного воздухом, который, по словам его разработчиков, «уменьшит сопротивление» и сделает вас быстрее, а также обеспечит «повышенную безопасность» благодаря встроенной подушке безопасности.
«Новаторская сумка для велосипеда», разработанная RAF (гонконгская инновационная компания Ram Air Fairing), представляет из себя гигантский обтекатель. В сентябре мир велосипедистов испытал шок, когда появилось сообщение, что она вот-вот появится на Kickstarter .
RAF заявляет, что уже в следующем месяце предоставит своим инвесторам «новаторский велосипедный рюкзак», который «произведет революцию в области безопасности и производительности велоспорта».
При заявленном весе 299г размер крыла в надутом состоянии получается 95 х 35 х 65см.
Цветов на выбор обещают три: белый, синий и чёрный.
Основатели проекта-энтузиасты считают, что их «уникальный аксессуар, который выделяет вас на дороге», представляет собой «следующий уровень безопасности и производительности велосипедистов».
Что касается производительности, RAF утверждает, что 300-граммовый рюкзак, наполненный воздухом, может похвастаться «непревзойденной» эффективностью и был «тщательно спроектирован, чтобы повысить вашу скорость на дороге».
Как? Ну, это «за счет значительного снижения сопротивления воздуха», утверждают создатели (вдохновленные своим опытом в парапланеризме), хотя никакой информации о том, сколько вы можете сэкономить, не предоставлено, просто «вы будете без усилий рассекать ветер, с легкостью продвигаясь к своему личному рекорду».
Затем следует аспект безопасности, RAF предполагает, что это повысит безопасность велосипедиста, при падении рюкзак будет выполнять роль подушек безопасности.
Осталось немного времени, а потом мы посмотрим, как создатели будут бороться с боковым ветром, прежде чем проверять заявления о безопасности.
Производство обещают начать в ноябре и уже в декабре отгружать первым заказчикам. Одно можно точно сказать — в официальных гонках мы эту новинку не увидим, т.к. оперение запрещено регламентом UCI.