Новая линейка трейловых велосипедов Haro
Компания Haro представила новую серию трейловых байков под названием Saguaro, созданную для райдеров, ищущих надежные и современные решения для катания по пересеченной местности. Линейка состоит из трех моделей, которые построены на единой раме и различаются по уровню навесного оборудования.
Haro Saguaro 3 — базовая модель для тех, кто делает первые шаги в трейловом катании:
- Вилка: RockShox TK 35 Silver, ход 140 мм
- Трансмиссия: SHIMANO CUES 1×11
- Тормоза: Tektro HD-M530, четырехпоршневые, роторы 180 мм спереди и сзади
Haro Saguaro 2 — золотая середина с улучшенными компонентами. На фото представлен именно этот байк:
- Вилка: Marzocchi Bomber Z2
- Трансмиссия: SRAM NX 1×11
- Тормоза: TRP Slate Evo, ротор 203 мм спереди и 180 мм сзади
- Вес (размер М, без педалей): 14,5 кг
Haro Saguaro 1 — топовая модель с самыми передовыми комплектующими:
- Вилка: FOX 36 Performance Elite, ход 140 мм
- Трансмиссия: SRAM GX 1×12
- Тормоза: TRP Trail Evo, ротор 203 мм спереди и 180 мм сзади
Особенности линейки Haro Saguaro
Алюминиевая рама с UDH-петухом на 29-дюймовых колесах, за исключением ростовки S, где установлена комбинированная компоновка (29″ спереди и 27″ сзади) для лучшей управляемости. Изящное решение для проводки тросов в районе каретки, что придает велосипеду эстетичный и аккуратный вид.
Прогрессивная геометрия, которая «растет» вместе с размером рамы. Длина велосипеда увеличивается во всех ключевых параметрах, сохраняя при этом неизменные углы, что гарантирует одинаковое поведение байка в любой ростовке.
Длина хода дроппера зависит от размера рамы:
- S — 150 мм
- M — 170 мм
- L/XL — 200 мм
Хотя новые модели выглядят впечатляюще, есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание:
- Не самая удобная манетка дроппера — некоторым райдерам может показаться, что она туговато нажимается, но это субъективное восприятие.
- Втулки неизвестного бренда в моделях Haro Saguaro 2 и 3. Несмотря на отличный накат и звучание, производитель не раскрывает их точное происхождение, что может вызывать вопросы у опытных райдеров.