Красота в простоте: велосипед Commencal Meta AM

Я согласился проверить Commencal Meta AM в деле во время прошлых соревнований Crankworkx.

Вместе с главным конструктором и ещё несколькими представителями Commencal мы отправились к ближайшим трейлам, чтобы поближе познакомиться с этим прекрасным велосипедом. Позднее я взял Meta AM с собой в байк-парк и уже там раскрыл его потенциал на все 100%. Благодаря «заваленному» углу рулевой этот велосипед очень стабильно ведёт себя на большой скорости и позволяет уверенно проходить спуски. Задняя подвеска Meta AM не теряет отзывчивости даже под нагрузкой и позволяет комфортно проезжать по корням, а также относительно легко вкатывать в тяжёлые каменистые подъёмы. При торможении велосипед ведёт себя предсказуемо и не теряет контакта с трассой.

Система Sram X0 с двумя звездами позволяла комфортно работать на подъемах и разгоняться на спусках, а телескопический подседельный штырь RockShox Reverb превращал каждый техничный участок трейла в удовольствие. Однако основной причиной, по которой Meta AM получил на нашем сайте столь высокие оценки, является тот факт, что с точки зрения поведения на трассе и управляемости этот велосипед местами превосходит творения ведущих инженеров трёх крупнейших брендов в All-mountain/trail сегменте. И это при использовании относительно простой модификации однорычажной подвески и обычных амортизаторов Fox без дополнительных уникальных настроек.

Meta AM

Разумеется, в этом коротком обзоре я не могу описать все технические особенности Meta AM и магию, которой инженеры Commencal щедро наделяют свои велосипеды.

В обновлённой системе подвески Contact System амортизатор расположен между свингармом и линком, соединённым с подседельной трубой. Это позволило уменьшить нагрузку на передний треугольник велосипеда. В соединениях всех подвижных элементов подвески инженеры компании использовали мощные подшипники увеличенного диаметра. Гидролинии и тросики переключения проведены внутри рамы, за счёт чего она выглядит аккуратно и изящно, а встроенные крепления успокоителя цепи стандарта ISCG и жёсткая коническая рулевая труба позволят вам использовать велосипед не только на трейлах и трассах All-mountain, но даже в байк-парке для лёгкого фрирайда.

Подытоживая, хочется сказать, что у велосипеда Commencal Meta AM абсолютно правильные геометрия, подвеска и навесное оборудование, учитывая сферу его применения. Инженеры компании сделали всё именно так, как было нужно и если вам вдобавок нравится синий цвет, то для вас этот велосипед так же, как и для меня, станет одним из лучших.

Текст: Рич

ард Каннингхэм (Richard Cunningham) – один из ведущих обозревателей сайта PinkBike.com

Велосипед Commencal Meta AM3

alt

Geometry

           
             

SIZE

 

XS

S

M

L

XL

SEAT TUBE LENGTH

1,0

400,0

440,0

490,0

520,0

SEAT TUBE ANGLE

2,0

73,0

73,0

73,0

73,0

HEAD TUBE ANGLE

3,0

67,0

67,0

67,0

67,0

HEAD TUBE LENGTH

4,0

110,0

120,0

130,0

140,0

WHEEL BASE

5,0

1128,0

1148,0

1173,0

1203,0

TOP TUBE LENGTH

6,0

575,0

595,0

620,0

650,0

CHAIN STAY LENGTH

7,0

430,0

430,0

430,0

430,0

BOTTOM BRACKET HEIGHT

8,0

3,0

3,0

3,0

3,0

FORK LENGTH

9,0

520,0

520,0

520,0

520,0

STANDOVER HEIGHT

10,0

705,0

715,0

743,0

754,0

REACH

11,0

 

414,0

431,0

453,0

480,0

STACK

12,0

 

555,0

565,0

575,0

595,0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.