Новости рынка

Merida- вы узнаете эти велосипеды с первого взгляда!

Искусство конструирования рам однажды провело различие между хорошими байками и очень хорошими. Но эти времена давно в прошлом: передовые возможности обработки хорошо известных материалов (таких как алюминий) или специфические характеристики требующих деликатного обращения исходных материалов (таких как карбон) требуют максимального внимания при разработке новых велосипедов. 


Научно-исследовательский центр компании Merida находится в Германии. Сотрудничество дизайнеров и разработчиков штаб квартиры Merida в городе Магштат позволяют создавать надежные, высокотехнологичные модели, максимально отвечающие целям, ради которых они создаются.

 

alt

Вы узнаете велосипед Merida с первого взгляда. Форма этих велосипедов объединяет высочайшую жесткость со спортивным изящетсвом. При создании верхних моделей в линейке, Merida сотрудничает с признанными, удостоенными многих наград дизайнерскими ателье, такими как Slogdesign и Industrial PDD . Качество, обеспеченное привлеченными мастерами промышленного дизайна, объединенное со знаниями и опытом сотрудников Merida в сумме создают непревзойденный продукт. Непрерывные исследования, которые проводит компания, позволяет производить велосипеды высочайшего качества.

Хольгер Краусс, инженер научно-исследовательского центра Merida, при помощи специального оборудования анализирует поведение материалов рамы при нагрузке, вызываемой активным педалированием или ездой в гору.


Как только инженеры департамента исследований и разработок из немецкого центра MERIDA закончили первый рабочий этап, новая модель готова в виде алюминиевого прототипа. Этот предтестовый велосипед хоть и оборудован компонентами текущего сезона, но все еще достаточно далек от своей серийной версии. На этом этапе вес или внешний вид еще не имеет значения – эти характеристики будут обсуждаться позже.

alt

Прорайдеры MULTIVAN MERIDA BIKING TEAM, а также Юрген Фальке, глава департамента дизайна, 

уделяют особе внимание первыми тестами новой геометрии и кинематики ходовой части. В целях получения полноценных данных о нагрузках на конструкцию рам, прорайдеры, на прототипах, оснащенных множеством измерительных датчиков проходят сложнейшие маршруты.  

Прорайдер MULTIVAN MERIDA Ральф Наэф тестирует прототип на Майорке.


Программа Finite-Element-Analysis-позволяет с помощью компьютерного моделирования получить 

надежные данные, выраженные в многочисленных графиках, считывая и расшифровывая которые 

специалисты разрабатывают идеальные рамы.

Порой эксперимент с применением всего лишь нескольких дополнительных карбоновых волокон 

позволяет значительно увеличить разгон, а снижение количества используемого материала в местах, 

не подверженных значительным нагрузкам может заметно повлиять на вес рамы.

Нажмите на изображение для увеличения Название: 5 big-nine carbon team-.jpg Просмотров: 6 Размер: 45.1 Кб ID: 101416

 

По словам Юргена Фальке значительным шагом вперед в велоиндустрии стала модель BIG.NINE CARBON TEAM.

Так, жесткость рамы возросла на 20%, в том числе и за счет использования кареточного узла стандарта BB30. 

А ряд изменений в конструкции рамы и технологическом процессе позволили снизить массу — так, вес рамы 

в ростовке 17″ составляет всего 1,1 кг.

С 1972 года завод MERIDA располагается в Янлине (область Тайчун в Тайване) .

До того, как завод запустит серийное производство нового байка, опытные образцы должны пройти 

тщательное тестирование в европейской штаб-квартире. Таким образом, тестовые образцы всех 

размеров рам проверяются на соответствие обязательным общеевропейским стандартам (EN 14764, 

14765,14766 или 14781; в зависимости от модели). Эти тесты включают проверку жесткости рулевого 

стакана и каретки также как и надежности рамы и вилки, боковая стабильность которых сопоставляется 

с известными стандартами “TOUR”, дополненными тестами на усталость и перегрузку, осуществляемыми 

сторонними компаниями Velotech или EFBe. 

Компания Merida – единственный производитель, который использует комплексную роботизацию 

для сварки алюминиевых рам. В отличие от традиционной сварки рам в ручную, роботы-сварщики всегда 

работают с одинаковой точностью и не подвержены, усталости и плохому настроению

Нажмите на изображение для увеличения Название: 7 roboti.jpg Просмотров: 8 Размер: 49.2 Кб ID: 101417

Опытные инженеры-сварщики тщательно настраивают роботов и непрерывно следят за рабочим процессом.

Нажмите на изображение для увеличения Название: rob2.jpg Просмотров: 6 Размер: 19.8 Кб ID: 101418

Рамы, сваренные роботами, всегда оказываются прочнее рам, изготовленных вручную, а структура 

сварочных швов получается абсолютно стабильной.

Нажмите на изображение для увеличения Название: 8.jpg Просмотров: 8 Размер: 20.2 Кб ID: 101419

На моделях рам более высокого уровня дополнительно оптимизированы сварочные швы: 

процесс создания «гладкой сварки» за счет второй сварки, без использования электродного стержня, 

обеспечивает создание гладких, аккуратных соединений с очень высокой степенью стабильности.

Нажмите на изображение для увеличения Название: 9.jpg Просмотров: 9 Размер: 32.1 Кб ID: 101420

При создании рам Merida используется ряд технологий среди которых можно выделить следующие: 


HFS – система гидроформинга. В процессе обработки труб по технологии HFS, тонкостенные заготовки 

труб из алюминия Prolite 66 помещаются в форму, после чего в них под высоким давлением закачивается 

горячее масло, что и обеспечивает формовку трубы по заданной форме. Возможности по формированию 

профиля труб при использовании данной технологии ничем не ограничены.

Использование технологии HFS позволяет беспрепятственно изменять толщину стенок, форму и кроссекции 

заготовок из сплава PROLITE 66, создавая легкие, прочные и жесткие трубы для применения во всех элементах конструкции велосипедных рам. При этом средний вес рамы Merida HFS равен всего лишь 1500 граммам, 

без потерь в жесткости и долговечности. Стоит заметить, что за все время существования русской команды 

Merida Russia ее райдерами не было сломано ни одной рамы HFS, которые постоянно использовались на тренировочных байках в очень жестких условиях.

Нажмите на изображение для увеличения Название: 10.jpg Просмотров: 3 Размер: 24.3 Кб ID: 101421

Технология TFS — TECHNO FORMING SYSTEM 

Эффект от применения данной технологии в целом сходен с использованием гидроформинга, 

но придание трубе заданной формы происходит иначе. Формовка осуществляется с помощью 

механических манипуляций с наружными поверхностями заготовки из сплава Racelite 6061.

Использование этой технологии приводит лишь к незначительному упрощению профилей в кроссекциях 

и небольшому увеличению веса рамы, но существенно влияет на цену, позволяя совместить 

современный дизайн и отличные характеристики в рамах средней ценовой категории.

Система Anti Wrinkle- При производстве карбоновых рам, используются специальные силиконовые вставки, 

которые вынимаются после окончания создания рамы. Это обеспечивает разглаживание волокна, 

избавляет от складок и других дефектов на внутренней части карбоновой рамы. За счет этого достигается 

еще большая прочность и жесткость.

Кроме того, повысить жесткость и прочность карбоновой рамы на удары позволяет технология DOUBLE CHAMBER 

Название: 11double_icon_double-chamber-.jpg Просмотров: 47 Размер: 1.6 Кб

благодаря которой, высоконагруженные карбоновые трубы разделяет на две 

индивидуальных полости интегрированное ребро жесткости.

В профиле верхних и нижних перьев рам, ряда моделей, Merida использует технологию Flex-Stay.

alt

alt

Эта технология основана на идее плоской пружины. 

Благодаря комбинации горизонтального профиля 

в кросс-секции пера и использованию волокон SPECTRA и VECTRAN, задний треугольник получил 

способность деформироваться в вертикальной плоскости, более интенсивно поглощая вибрации.

В результате, рамы Merida, оснащенные задним треугольником FLEX-STAY, более стабильны и имеют 

лучшую управляемость, чем рамы с задним треугольником, созданным с использованием традиционных 

технологий.

Кроме того, Merida рада предложить покупателям инновационные и эффективные технологии покраски.

Система порошковой окраски способна удовлетворить самые требовательные запросы в этой области.

Такое окрашивание обеспечивает долговечное, погодоустойчивое, глянцевое, гладкое и красочное 

покрытие, защищенное от появления царапин и обладающее высокой устойчивостью к химическим 

воздействиям. 

Каждый может подобрать велосипед по душе благодаря широкому ассортименту цветовых решений.

Нельзя оставить без внимания доступную по цене и серию Matts. В геометрии рам этой серии верхняя 

трубаимеет переменное сечение и выполнена с сужением к задней части конуса, что обеспечивает большую 

жесткость и прочность — без приобретения лишнего веса!


Нажмите на изображение для увеличения Название: 14.jpg Просмотров: 1 Размер: 128.6 Кб ID: 101425

Merida позаботилась и о прекрасной половине человечества. Создавая особую геометрию рам,

ориентируясь при разработке женских моделей велосипедов серии Juliet не только на дизайн, но и на

анатомические особенности женщин. 

Нажмите на изображение для увеличения Название: 15.JPG Просмотров: 1 Размер: 287.6 Кб ID: 101427

Юнные райдеры так же не остались без внимания! 

Merida создала удивительные велосипеды Dakar для самых маленьких

Нажмите на изображение для увеличения Название: 16 merida_2012_dakar_616-coaster.JPG Просмотров: 0 Размер: 151.6 Кб ID: 101428

и стильные, «практически взрослые», а главное «выносливые» Dakar для подростков!

Нажмите на изображение для увеличения Название: 17.jpg Просмотров: 0 Размер: 85.9 Кб ID: 101429

Итогом тщательной, кропотливой работы ряда высокопрофессиональных инженеров и дизайнеров в тандеме с прорайдерами MULTIVAN MERIDA BIKING TEAM, является создание качественных, современных велосипедов, отвечающие требованиям как профессиональных велогонщиков так и каждого из нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *