Lapierre Pro Race Carbon — легенда спорта
Встречайте совершенные карбоновые хардтейлы Lapierre Pro Race сезона 2012. Эти велосипеды предназначены для профессиональных спортсменов и самых взыскательных любителей.
Серия Pro Race — вершина линейки хардтейлов французской марки Lapierre. Тщательно разработанные и протестированные при активном участии спортсменов международной гоночной кросс-кантрийной команды Lapierre International XC Team, эти велосипеды предназначены для максимального результата на гонках — равно как и в личных спортивных достижениях.
Внимание к деталям, малый вес, жесткость, отзывчивость и чистота линий — вот что отличает модели Lapierre Pro Race!
Lapierre Pro Race Team — командный велосипед, используемый на соревнованиях профессиональными райдерами Lapierre.
Среди них — и Чемпион Франции 2010 года в категории U23 Алексис Вульермоз, и сверхталантливый Джордан Сарроу, финишировавший в десятке на прошлогоднем Кубке Мира — и это в свой первый год в «андерах»!
Дополняют команду создателей и тестеров этого байка талантливые французские райдеры Томас Лапери, Пьер Джеффрой Планте, а также молодой талантливый российский велогонщик Денис Хоботов, успешно выступающий в категории U23 на российских и международных гонках.
Взрывной характер этих велосипедов дополняется высочайшим уровнем торсионной жесткости, а также оптимизированным вертикальным флексом для максимальной эффективности.
Рама этого велосипеда — прецизионно изготовленный монокок из однонаправленного карбонового волокна (UD-carbon). Вес велосипеда Pro Race Team в сборе составляет всего 8.7 кг!
В 2012 году рамы Pro Race стали еще жестче и легче. Инженеры Lapierre отказались от использования на «топовой» модели интегрированной каробоновой подседельной трубы, которую нужно было укорачивать под свой рост.
Возврат к конструкции с традиционным подседельным штырем, возможно, не позволил снять с рамы еще пару грамм, однако такое решение является более удобным в повседневной эксплуатации.
Фирменная конструкция волнообразных задних перьев обеспечивает одновременно и максимальную эффективность передачи усилий, и демпфирование неровностей.
Гоночные колеса Mavic Cross Max SLR Disc — признанный выбор для гонок самого высокого уровня.
Кассета — десятискоростная SRAM XX 11×36. Бережно подобранные компоненты трансмиссии гоночного класса SRAM XX 2×10 обеспечивают быстрое и четкое переключение в условиях реальной гонки — в тот момент, когда вам это будет столь небходимо.
Амортизационная вилка Rock Shox Sid XX World Cup с карбоновой короной BlackBox и коническим штоком оснашена удаленной гидравлической блокировкой и имеет ход 100 мм.
Простым нажатием кнопки на манетке вилка блокируется — вы экономите драгоценные секунды на подъеме.
Аэродинамичный подседельный штырь EASTON EC90 и седло SELLE ITALIA SLR XC kit Carbonio Team 2012 с карбоновыми рамками
Тормоза SRAM XX имеют малый вес и превосходное управление мощностью.
Следом за командной моделью, в модельном ряду Lapierre 2012 занимает свое место модель Pro Race 700.
Эта модель построена на аналогичной карбоновой раме, и отличается от командного байка только компонентами навески. Вес этого байка составляет 9.5 кг.
Изящество линий и внимание к деталям — фамильная черта велосипедов Lapierre.
Седло SAN MARCO Concor Kevlar и фирменный подседельный штырь Lapierre XC Pro.
Изящные карбоновые дропауты, трехболтовый алюминиевый петух, задний переключатель спортивного класса Shimano XTR.
Все модели этой серии укомплектованы фирменной накладкой на перо с логотипом марки, а также защитной накладкой на правом пере в зоне звезд системы.
Колеса Easton EA 70 — популярный среди спортсменов кросс-кантри вилсет.
Легкая и эффективная вилка FOX 32FRL имеет ход в 100 мм и конический шток рулевой трубы.
Компоненты кокпита созданы по заказу Lapierre.
Модель Pro Race 500 дополняет линейку карбоновых гоночных хардтейлов от Lapierre.
«Пятисотка» построена на той же карбоновой раме, что и его старшие братья. Основное отличие кроется в более упрощенной навеске, позволившей снизить стоимость велосипеда, сделав карбоновые технологии Lapierre доступными большему числу велосипедистов. Немного увеличился и вес — он составляет 10.5 кг.
Как и на прочих моделях серии, кареточный узел имеет интегрированные чашки подшипников — для большей жесткости и долговечности.
Седло Selle Italia X1 входит в базовую комплектацию.
Фирменные компоненты кокпита — легкие и жесткие, и практически такие же, как на старшей модели. Амортизационная вилка Rock Shox Reba RL имеет ход в 100 мм и манетку удаленной блокировки Poploc на руле.
Геометрия рамы Lapierre Pro Race Carbon
Купить велосипеды Lapierre Pro Race 2012 вы можете в магазине «Веломир» на Люсиновской, 53, и интернет-магазине velomirshop.ru!