НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ SRAM И LAPIERRE 2013

В конце июня во французских Альпах прошла презентация линейки велосипедов 2013 года от французской компании Lapierre. На презентацию прибыли все ведущие специалисты мировой МТБ журналистики. Вадим Савельев представлял Россию и компанию Velomirshop.ru 

 

 Мне выпала честь быть настоящим тестером велосипедов, да не где-нибудь, а в Морзине — в одном из лучших байк-парков Европы.

 

alt

Приехал я в Морзин в выходные, чтобы успеть покататься на своем байке в горах.  Но к большому сожалению с катанием сложилось все не очень хорошо. Популярный подъемник Пленей не работал — проблемы с тросом, вместо него работает технический, и он максимум поднимает шесть человек в кабинке, а кабинки ходят не часто, их всего две… в следствии чего очередь на подъем бывает по часу. 

Уже вечером в воскресенье стали прибывать машины велосипедных компаний, которые устраивают тесты велосипедов 2013 года для журналистов всего мира.

alt

 

alt

 

 

В понедельник был первый рабочий тест-день, в 8:30 мы уже все были на презентации.  Самая главная новинка этого сезона была представлена довольно скромно, без лишнего пафоса. Но поверьте, это поистине революционное событие.   

alt

Automatic Ground Control – автоматическая система контроля работы заднего амортизатора велосипеда. Звучит неплохо, правда?

alt

Lapierre и Rock Shox пять лет совместно разрабатывали и тестировали эту систему, и теперь все готово, выход первых велосипедов с этой новинкой в 2013 году. Система будет установлена только на велосипедах трех фирм, которые входят в один мощный европейский концерн.

10 байков Lapierre получат эту волшебную вещь, велосипеды серии XR (двухподвес найнер), Zesty, X-Flow и конечно Spicy, работу которого мне удалось протестировать.

alt

Что дает, и как выглядит эта система.

alt

На словах все просто:

1.Вы жмете на педали, снизу в подвеску нет ударов – амортизатор блокируется.

2. Педалируете и небольшие неровности под колесами —  амортизатор сам включает средний уровень платформы.

3. Вкручиваете и по колесам долбит со всей силы – амортизатор автоматически убирает все блокировки и платформы.

4. Не вращаете педали – все работает на полную, так же как и в предыдущем пункте.

alt

Учитывая что скорость срабатывания системы 0.1 секунды, то понятное дело, что вы даже не замечаете как это все работает.

Как будто на аморте сидит гном телепат, включает и выключает амортизатор, настраивает компрессию по вашему желанию.

alt

Здорово на словах, не правда ли?  Как это работает, выглядит и сколько весит я раcскажу завтра, в следущем выпуске новостей из Морзина.

alt

 
 
 
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.