Прогулка по трассе Crankworx Slopestyle

Волею судеб оказавшись заброшенным в Les 2 Alpes, изобрел новый вид спорта: «спортивная ходьба с велосипедом подмышкой», так как трейлы для катания выбираются на столько дикие, что даже пешком можно идти, только державшись за провешенные веревочные перила, вдоль пропасти высотой километр. Решив отдохнуть от утомительных путешествий, прогулялся по трассе знаменитого маунтинбайк — фристайл эвента Crankworx Slopestyle.

alt

В этом году его посетили лучшие райдеры мира, лидеры вновь созданного «маунтинбайк фрирайд ворлд тура», а выиграл известный чемпион Брендон Семенюк. 

Суть соревнований делать на каждой фигуре по трюку, и при этом сохранять плавность и стабильность в течение всего проезда. Кажется, не так сложно, да и фигуры на видео, или даже с подъемника не кажутся фантастическими.
Я решил проверить все на своем опыте и узнал много нового! Хотя я уже пару лет не прыгал дерт, мне казалось, что я легко могу сделать это. Вооружившись эндуро байком Kona Cadabra, отправился на трассу.

Итак, поехали! От стартовых ворот разгон метров 15 и двухметровый дроп с доски шириной 20 см, все просто, но сама доска неровная, идет «волной». Грунт – земля твердая как камень.

alt

alt

Далее входим в сумасшедший вираж направо на 90*, на видео вы даже не обратите на него внимание, но в реальности влетаешь в него на огромной скорости, очень-очень трудно не притормозить, я так и не смог, из — за этого на вторую фигуру, деревянный степ-ап не хватало скорости, приземлялся на шишку, справился после того как стал делать пару крутков перед кикером.

alt

Запрыг на степ-ап высотой метра 4 это скажу вам необычные ощущения, сам кикер высотой метра 2.5, еще на 1.5 возвышается волна, суть в том, что при запрыге горизонтальная скорость практически полностью теряется и становится уже проблемой прыгнуть геп с волны трамплином. Участники прыгали вверх и фронт флип и 360, а вопросы остались — как, черт возьми!?

Для удачного спрыгивания успевал сделать круток, приземление короткое и крутое, легко перелететь и не долететь.

alt

alt

Далее идет самая безобидная, а первый взгляд фигура, запрыг на шор, который идет по дуге опять таки на 90* (!), а с него дроп 3 метра. Так вот запрыгнуть так и не решился, потому что приземление шириной всего метр, а через пять метро уходит налево, внизу же бревна трассы дуала, спрыгивать просто некуда.

Но и забравшись на шор, спрыгнуть с него оказалось непростой задачей! В последней трети шор снова сужается до доски шириной 20 см, заходить по дуге на ходах вообще не вариант. В результате справился только с парой крутков в конце доски.

alt

alt

После приземления с дропа буквально через 10 метров кикер большого дерта, который я уже прыгать не стал, так как солнце ушло за гору.

Все остальные фигуры были закрыты, но собственно и прыгать с них я уже не собирался, здоровье дороже!

По порядку, после дерта снова дуга виража, и с дуги! Заходишь на дроп с кикером, с разрывом 10 метров и приземлением сильно вправо.

alt

С приземления сразу же через 10 метров заезжаешь на кикер-мостик, ничего сложного, но разрыв с приземлением снова метров 10!

alt

После этого стол с трансфером налево, и запрыг на самый фотогеничный степ-ап, высокий с разрывом, и еще более масштабным гепом с него. Высота 4 метра, а лететь до приземления 6-8 метров.

alt

alt

После приземления снова с дуги заходишь на роуд геп с разрывом 10 метров, непонятно вообще как делать трюки если выезжаешь с дуги. После него был видимо огромный дерт, у которого приземление размером с трех этажный дом, но кикеры уже утеряны. Все, финиш.

Красивое видео с сорев:

Фотограф: Мария Сакварилидзе

Спасибо:

Actioncams.

ru,

Dakine,

Osiris,

Columbia,

Mtbshop.

ru и

Kona!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.