Nukeproof Pulse

В преддверии запуска новой коллекции Nukeproof Pulse на всемирно известной выставке “Eurobike 2012” мы рады показать вам 2 видео ролика, которые приотрывают занавес и рассказывают о создании нового байка — от концепции к реальности.

alt

Кто-то из вас уже мог заметить, что команда ChainReactionCycles/Nukeproof от

катала именно на новых рамах 

Pulse

на этап Кубка мира в

ValD’Isere. Новый байк создавался почти 2 года. Основная часть времени ушла на доработку знаменитой рамы, которая уже сейчас считается лучшей в своем роде. Процесс был не легок и потребовал месяцев настойчивых поисков, планирования, проектирования, тестирования, разработок, адаптации и снова тестирования.

Такая работа редко документируется и обычно находится за семью печатями, но для вас мы приоткрываем дверь в мастескую, где создавалась даунхилльная рама уровня Кубка мира.

Фильм «

Nukeproof Pulse

: от концепции к реальности»

покажет все стадии проекта: от разработки до создания прототипов, познакомит вас с 

невоспетыми героями велосипедной промышленности — инженерами- конструкторами, которые расширяют границы дозволенного в рамках двух колес.


Взяв за основу удачный дизайн рам

Scalp

, команда принялась за работу по изготовлению или, правильнее сказать, по эволюции рамы в сторону улучшения показателей прочности, легкости и функциональности.


Второй ролик Nukeproof Pulse: Testing and development – отдел опытно-конструкторских работ, рассказывает о важности тестирования в реальных условиях трассы.

У

Nukeproof

есть лучшие гонщики-испытатели из команды 

C

ainReactionCycles

/

Nukeproof

, которые готовы проверить результаты лабораторных показателей и могут высказать объективное мнение байке, ходе подвески и личных ощущениях. Именно эта информация учитывается для последних штрихов, прежде чем окончательный проект будет подписан и передан в производство.


 

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Quick SPECS:

— T6 6061 Aluminium Frame construction

— Custom Triple Butted Hydro-formed tubing

— Adjustable Chain Stay Length

— Enclosed 1-Piece linkage

— 1.5” Headtube

— 215mm-210mm travel

— 150mmX12mm rear axle

— 83mm BB Shell

— ISCG 05

— Shock Length 240X76mm

— Chain Stay – 435mm/445mm

— BB Height +17mm

— Head Angle – 63 degrees

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.