Nukeproof Pulse
В преддверии запуска новой коллекции Nukeproof Pulse на всемирно известной выставке “Eurobike 2012” мы рады показать вам 2 видео ролика, которые приотрывают занавес и рассказывают о создании нового байка — от концепции к реальности.
Кто-то из вас уже мог заметить, что команда ChainReactionCycles/Nukeproof от
катала именно на новых рамах
Pulse
на этап Кубка мира в
ValD’Isere. Новый байк создавался почти 2 года. Основная часть времени ушла на доработку знаменитой рамы, которая уже сейчас считается лучшей в своем роде. Процесс был не легок и потребовал месяцев настойчивых поисков, планирования, проектирования, тестирования, разработок, адаптации и снова тестирования.
Такая работа редко документируется и обычно находится за семью печатями, но для вас мы приоткрываем дверь в мастескую, где создавалась даунхилльная рама уровня Кубка мира.
Фильм «
Nukeproof Pulse
: от концепции к реальности»
покажет все стадии проекта: от разработки до создания прототипов, познакомит вас с
невоспетыми героями велосипедной промышленности — инженерами- конструкторами, которые расширяют границы дозволенного в рамках двух колес.
Взяв за основу удачный дизайн рам
Scalp
, команда принялась за работу по изготовлению или, правильнее сказать, по эволюции рамы в сторону улучшения показателей прочности, легкости и функциональности.
Второй ролик Nukeproof Pulse: Testing and development – отдел опытно-конструкторских работ, рассказывает о важности тестирования в реальных условиях трассы.
У
Nukeproof
есть лучшие гонщики-испытатели из команды
C
ainReactionCycles
/
Nukeproof
, которые готовы проверить результаты лабораторных показателей и могут высказать объективное мнение байке, ходе подвески и личных ощущениях. Именно эта информация учитывается для последних штрихов, прежде чем окончательный проект будет подписан и передан в производство.
Quick SPECS:
— T6 6061 Aluminium Frame construction
— Custom Triple Butted Hydro-formed tubing
— Adjustable Chain Stay Length
— Enclosed 1-Piece linkage
— 1.5” Headtube
— 215mm-210mm travel
— 150mmX12mm rear axle
— 83mm BB Shell
— ISCG 05
— Shock Length 240X76mm
— Chain Stay – 435mm/445mm
— BB Height +17mm
— Head Angle – 63 degrees