Commencal Supreme DH V3

altТест байка в горах

Место: Маркотхский хребет Большого Кавказа

Гонка: Финал Кубка России 2012 по скоростному спуску

Дата: 1-10 октября 2012 года

Райдер: Анна Скумбина (абсолютная

 чемпионка России 2012 по маунтинбайку (4X; DH)

Байк: Commencal

Supreme

DH V3

Изменения компл

ектации: колеса Mavic Deemax UST

покрышки MAXXAS High Roller II

Спецификация

Рама: SUPREME DH v3, с ходом 200 мм.

Амортизационная вилка: Marzocchi 888 RC3 EVO LTD edition for Commençal

Рулевая колонка: Cane Creek 10 Series

Вынос: Gravity Light Integrated

Руль: Commencal Supreme DH 7075 Low riser OS, ширина 760мм.

Грипсы: Commençal Deluxe с системой фиксации Lock-On

Тормоза: Formula RX, тормозные роторы 203/203мм.

Манетки: Sram X7

Успокоитель цепи: E13 LS1 W/ Taco

Задний переключатель: Sram X9

Шатуны: FSA Gap DH 36T, длина 170мм.

Цепь: Yaban 9s

Кассета: Sram PG-950 11-28T

Обода: Commençal By Alex rim, двойные, пистонированные

Втулки: Commençal disc, передняя под 20мм. ось / задняя под 12мм. ось

Спицы: Нержавеющая сталь, 64шт., спицовка в 3 креста

Покрышки: Maxxis Minion DHF 26×2.5″

Подседельный штырь: Commençal Supreme

Седло: SDG Circuit for Commençal

Выпускаемые размеры: S, M , L

Цвет(а): Light Green Matt

Задний амортизатор: Marzocchi Roco R w/piggyback

Вес: 18 кг.

Тест байка 

проходил на знакомой для Ани, но сильно размытой трассе Маркотхского хребта северо-западной части Большого Кавказа. 

alt

Аня тестировала байк практически в полной заводской комплектации. Единственное, что пришлось заменить — это колеса. Мы решили, что для кавказских скал больше подойдут Mavic Deemax UST.

Так же поменяли покрышки — остался тот же MAXXIS, но с более современным рисунком — High Roller 2.

И, так как блондинка предпочитает «топталки», мы прикрутили Ане привычные для нее педали.

alt

В итоге байк получился очень гоночным — сам по себе жизнерадостно яркий зеленый цвет рамы несет невероятную энергетику. Байк резво берет старт, легко ускоряется и дергается. Особенно это чувствуется на прямых участках. 

На подъездах к вылетам не надо бешено крутить чтобы долететь – на
меньшей скорости можно просто качнуть подвеску и без особых усилий
долететь до приземления.

Проводка тросиков и гидролиний внутри рамы смотрится очень аккуратно и лако

нично, и, что немаловажно для наших условий — не создает помех при частой транспортировке байка.

В первые дни тренировок удалось прокатиться по мокрой и вязкой трассе, тогда уже сразу стало понятно, что 

Commencal Supreme DH V -3 чрезвычайно маневренный и приятный в управлении: Я легко и красиво входила в контруклоны, уверенно проходила скоростные участки, буквально моментально почувствовала то нужное единение с байком, которое иной раз может быть достигнуто месяцами ежедневных тренировок и многочасовых вкаток.

По протоколам моя средняя скорость на трассе — 31,86 км/час, на отдельных участках байк позволял разгоняться до 45 км/час.

И, если к геометрии рамы я быстро привыкла и поняла ее, то подвеска была
не совсем моя, а именно – пружинная вилка, к которой я не успела
привыкнуть, потому что уже три года катаюсь на воздушной вилке.

Впечатления от рамы у меня восторженные. Байк в целом очень понравился и я 

рада, что удалось протестировать его в боевых условиях.


alt

alt

Таким образом, основные особенности рамы 

Commencal Supreme DH V3

:



  • Низкая и быстрая рама, предназначена для даунхилл-рейсинга;

  • Очень хорошо р

    азгоняется и дергается;

  • Проводка тросиков и гидролиний внутри рамы смотрится очень аккуратно и лаконично;

  • Ощущается очень стабильным на высокой скорости;

  • Удобный длинный передний треугольник и короткие перья;

  • Рама размера M (под рост 171 см) – именно то, что мне подходит, поэтому байк очень удобен без всяких дополни тельных настроек;

  • Цвет рамы невероятный: яркий и жизнерадостный;

alt

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.