Commencal Supreme DH V3
Тест байка в горах
Место: Маркотхский хребет Большого Кавказа
Гонка: Финал Кубка России 2012 по скоростному спуску
Дата: 1-10 октября 2012 года
Райдер: Анна Скумбина (абсолютная
чемпионка России 2012 по маунтинбайку (4X; DH)
Байк: Commencal
Supreme
DH V3
Изменения компл
ектации: колеса Mavic Deemax UST
покрышки MAXXAS High Roller II
Спецификация
Рама: SUPREME DH v3, с ходом 200 мм.
Амортизационная вилка: Marzocchi 888 RC3 EVO LTD edition for Commençal
Рулевая колонка: Cane Creek 10 Series
Вынос: Gravity Light Integrated
Руль: Commencal Supreme DH 7075 Low riser OS, ширина 760мм.
Грипсы: Commençal Deluxe с системой фиксации Lock-On
Тормоза: Formula RX, тормозные роторы 203/203мм.
Манетки: Sram X7
Успокоитель цепи: E13 LS1 W/ Taco
Задний переключатель: Sram X9
Шатуны: FSA Gap DH 36T, длина 170мм.
Цепь: Yaban 9s
Кассета: Sram PG-950 11-28T
Обода: Commençal By Alex rim, двойные, пистонированные
Втулки: Commençal disc, передняя под 20мм. ось / задняя под 12мм. ось
Спицы: Нержавеющая сталь, 64шт., спицовка в 3 креста
Покрышки: Maxxis Minion DHF 26×2.5″
Подседельный штырь: Commençal Supreme
Седло: SDG Circuit for Commençal
Выпускаемые размеры: S, M , L
Цвет(а): Light Green Matt
Задний амортизатор: Marzocchi Roco R w/piggyback
Вес: 18 кг.
Тест байка
проходил на знакомой для Ани, но сильно размытой трассе Маркотхского хребта северо-западной части Большого Кавказа.
Аня тестировала байк практически в полной заводской комплектации. Единственное, что пришлось заменить — это колеса. Мы решили, что для кавказских скал больше подойдут Mavic Deemax UST.
Так же поменяли покрышки — остался тот же MAXXIS, но с более современным рисунком — High Roller 2.
И, так как блондинка предпочитает «топталки», мы прикрутили Ане привычные для нее педали.
В итоге байк получился очень гоночным — сам по себе жизнерадостно яркий зеленый цвет рамы несет невероятную энергетику. Байк резво берет старт, легко ускоряется и дергается. Особенно это чувствуется на прямых участках.
На подъездах к вылетам не надо бешено крутить чтобы долететь – на
меньшей скорости можно просто качнуть подвеску и без особых усилий
долететь до приземления.
Проводка тросиков и гидролиний внутри рамы смотрится очень аккуратно и лако
нично, и, что немаловажно для наших условий — не создает помех при частой транспортировке байка.
В первые дни тренировок удалось прокатиться по мокрой и вязкой трассе, тогда уже сразу стало понятно, что
Commencal Supreme DH V -3 чрезвычайно маневренный и приятный в управлении: Я легко и красиво входила в контруклоны, уверенно проходила скоростные участки, буквально моментально почувствовала то нужное единение с байком, которое иной раз может быть достигнуто месяцами ежедневных тренировок и многочасовых вкаток.
По протоколам моя средняя скорость на трассе — 31,86 км/час, на отдельных участках байк позволял разгоняться до 45 км/час.
И, если к геометрии рамы я быстро привыкла и поняла ее, то подвеска была
не совсем моя, а именно – пружинная вилка, к которой я не успела
привыкнуть, потому что уже три года катаюсь на воздушной вилке.
Впечатления от рамы у меня восторженные. Байк в целом очень понравился и я
рада, что удалось протестировать его в боевых условиях.
Таким образом, основные особенности рамы
Commencal Supreme DH V3
:
-
Низкая и быстрая рама, предназначена для даунхилл-рейсинга;
-
Очень хорошо р
азгоняется и дергается;
-
Проводка тросиков и гидролиний внутри рамы смотрится очень аккуратно и лаконично;
-
Ощущается очень стабильным на высокой скорости;
-
Удобный длинный передний треугольник и короткие перья;
-
Рама размера M (под рост 171 см) – именно то, что мне подходит, поэтому байк очень удобен без всяких дополни тельных настроек;
-
Цвет рамы невероятный: яркий и жизнерадостный;