новый амортизатор от Cane Creek с большой воздушной камерой

Если вам важна идеальная работа подвески и возможность точно её
настроить, новый амортизатор от Cane Creek с большой воздушной камерой —
то, что вам нужно. Впрочем, покупать его имеет смысл лишь в том случае,
если вы действительно знаете, чего хотите.

alt

Версия DB Air длиной 215мм весит 554 грамма — примерно на 200 граммов
легче, чем Double Barrel с титановой пружиной. Есть версии и покороче,
вплоть до 190мм с ходом штока 50мм — в таком размере этот амортизатор
вполне подойдёт и для трэйловых байков.

alt


Однако, если DB Air не испортит вид вашего велосипеда(вряд ли большая
воздушная камера будет хорошо смотреться на некоторых маленьких,
компактных рамах), а вас, в свою очередь, не смутит его цена, то есть
смысл задуматься о приобретении — ведь ни один другой амортизатор не
может похвастаться таким количеством внешних регулировок. Чего только
стоят раздельные регуляторы высоко- и низкоскоростного отбоя и сжатия,
которые легко приводятся в нужное положение при помощи прилагающегося к
амортизатору небольшого ключа или обычной плоской отвёртки. Кроме того,
можно менять объём воздушной камеры для достижения более линейной или
прогрессивной работы.

alt


Если вы мало что поняли из предыдущего абзаца, то, скорее всего, этот амортизатор не для вас. Впрочем, можно воспользоваться онлайн-руководством по настройке от Cane Creek, но будьте готовы к тому, что придётся запастись терпением, узнать много нового и применить эти знания на практике.

Диапазон настроек DB Air действительно очень широк, сами посудите —
можно по отдельности регулировать реакцию подвески на рельеф, движения
райдера, педалирование и торможение. При этом даже самые привередливые
заметят, как меняется работа амортизатора с каждым щелчком регуляторов.
DB Air подойдёт для рам почти с любым типом подвески и для райдеров
почти любой массы. Ход штока очень плавный на протяжении всего хода, так
что даже небольшое изменение давления воздуха даёт ощутимую разницу в
работе.

alt


Нужно заметить, что DB Air даже по умолчанию неплохо настроен и
позволяет подвеске отлично справляться с неровностями. Поэтому такой
диапазон регулировок в некотором смысле — палка о двух концах.

В общем, если вы готовы потратить не один час на настройку амортизатора,
знаете, какие регуляторы куда крутить и какие недостатки подвески
своего байка вы хотели бы устранить — тогда для вас нет ничего лучше,
чем DB Air. Если же вы не знаете, что вам нужно и не умеете настраивать
демпфер, то вполне вероятно, что купив и установив этот амортизатор,
подвеска на вашем велосипеде станет работать только хуже.

alt


Журналисты из MTBUK тестировали DB Air всё лето в самых разных условиях,
начиная от гонки Megavalanche и заканчивая йоркширскими равнинами, и не
зафиксировали никаких поломок или следов износа. Разве что стальные
детали начали немного ржаветь. Но это не беда — просто нанесите на них
немного смазки, если хотите, чтобы они сияли как новые.

Вердикт MBUK: весьма дорогой и не самый лёгкий амортизатор, однако,
по диапазону настроек ему нет равных — если, конечно, вы умеете ими
пользоваться. Ну а в Velomirshop.ru мы ожидаем поступление данного
амортизатора со дня на день, чтоб поделиться с вами своими личными
первыми впечатлениями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.