Новости рынка

Новые колёса от Sun Ringle стали ещё легче

Что может быть лучше колёс Sun Ringle? Конечно же, ещё более лёгкие
вилсеты Sun Ringle. А конкретнее — новые колёса Pro SL, доступные в
размерах 26 и 29 дюймов. Это кросскантрийный вилсет Black Flag XC и
трейловый Charger AM. Поговаривают, что к выпуску готовится и версия
650В.


Новейшая линейка Sun Ringle сочетает высокую надёжность предыдущих
вилсетов с новыми ободами, спицами и модификациями втулок — в
результате, новые колёса стали ещё легче, прочнее и жёстче. К нам в руки
попали 29-дюймовые колёса Black Flag Pro SL и 26-дюймовые Charger Pro
SL, и теперь наша задача — убедиться, что экономия веса не сказалась на
их надёжности. Насколько же снизился вес? Об этом читайте ниже.

Стоит только распаковать колёса, и вы уже увидите первую причину купить
вилсеты Sun Ringle — в коробке вы найдёте абсолютно всё необходимое для
их установки. Вилсеты поставляются с комплектом адаптеров почти для
любых современных стандартов осей: к передней втулке прилагаются
переходники под 15 и 20-миллиметровые оси и под эксцентрик, к задней —
под эксцентрик длиной 135мм и под сквозную ось 142х12мм. Сами
эксцентрики, кстати, также входят в комплект.

alt

Sun Ringle владеет лицензией компании Stan’s, которая занимается
бескамерными покрышками, так что на обода колёс надеты флипперы Stan’s, а
в коробке, помимо прочего, вы найдёте ниппели для бескамерной резины и
два флакона герметика Stan’s. Кроме того, в комплект входят 4 запасные
спицы с ниппелями. В общем, можно доставать колёса из коробки, ставить
их на байк и ехать кататься — никаких дополнительных запчастей
заказывать не придётся.



На фото вы видите те самые адаптеры для осей. Слева направо: переходники
для передней втулки под 20мм, 15мм и под эксцентрик; для задней — под
эксцентрик и под ось 142х12мм. Инструкций по установке этих адаптеров в
коробке не было, так что, если не разберётесь сами, просто взгляните на
картинку: в верхнем ряду — адаптеры для левой стороны, в нижнем — для
правой.

alt


Все адаптеры для передней втулки, кроме переходника под 20-миллиметровую
ось, снабжены проставочными кольцами для плотной установки в корпус
втулки. К адаптеру для 20-миллиметровой оси эти кольца прилигаются
отдельно (они входят в комплект), его установка показана на двух верхних
фото. Наши кольца входили в корпус втулки очень плотно, так что перед
их установкой советуем проверить, чтобы всё стояло на своих местах. На
двух нижних фото показана установка адаптера под 15-миллиметровую ось.

На оси задней втулки есть резьба со стороны барабана, то есть, с правой
стороны адаптер накручивается на неё, а с левой — просто плотно
надевается на ось. Таким образом, чтобы снять адаптеры, нужно сначала
снять переходник с левой стороны, а затем открутить переходник с правой.
Ось, естественно, не должна вращаться при откручивании адаптера — чтобы
удержать её, с левой стороны на оси есть паз под ключ. Надо заметить,
на колёсах Charger переходник со стороны барабана очень туго сидел на
фиксаторе резьбы, и чтобы открутить его, нам пришлось зажать ось в
тиски. Адаптер под эксцентрик устанавливается с помощью 5-миллиметрового
шестигранника, а для переходника под 12-миллиметровую ось вам
понадобится рожковый ключ на 17мм.

alt


Новый барабан с четыремя собачками обеспечивает вдвое меньший свободный
ход втулки, чем на предыдущих версиях Black Flag и Charger.

alt

alt


Втулки рассчитаны на установку прямых плоских спиц и особым образом отфрезерованы во имя экономии веса.

Вообще, экономия веса была, разумеется, одной из основных задач Sun
Ringle при разработке новых колёс, однако, она ни в коем случае не
должна была идти в ущерб функциональности. Профиль новых ободов из более
прочного сплава стал выше, и колёса теперь собираются на прямых плоских
спицах Wheelsmith — по словам производителя, колёса стали не только
легче, но и прочнее, да и вообще, лучше. Новые обода на 1мм уже своих
предшественников, ширина ободов Black Flag теперь составляет 23мм, а
Charger — 27мм.

alt


Что же касается массы, комплект 29-дюймовых колёс Black Flag Pro SL
весит 1631 граммов, а 26-дюймовый вилсет Charger Pro SL — 1570 граммов —
это вместе с ниппелями для бескамерной резины. В общем, с весом Sun
Ringle нас не обманули. Если так же не обманут и с надёжностью, то
колёса окажутся действительно отличными. 26-дюймовые вилсеты стоят
$899.99, 29-дюймовые — $924.99.

Для тех, кого особенно волнует масса, мы взвесили так же адаптеры и
эксцентрики. А в скором времени планируются испытания новых колёс в
реальных условиях — ждите результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *