Подземное велосипедохранилище Eco Cycle Underground Bicycle Park





Ситуация, когда в центре городов существуют подземные стоянки для автомобилей, — дело совершенно обычное в современном мире. Но в Токио недавно появилась новая трансформация подобного паркинга. И хранятся там не машины, а велосипеды! Несколько лет в американском городе Филадельфия появился первый в мире многоуровневый паркинг, рассчитанный исключительно на велосипеды.
А японские градостроители, переняв эту без сомнений замечательную идею, решили разместить подобный объект не над землей, а под ней.
Конструктивно Eco Cycle Underground Bicycle Park весьма поход на подземные хранилища топлива, зерна или других стратегических ресурсов. Он состоит из двух круглых резервуаров. В каждом из них на нескольких уровнях может поместиться по 72 велосипеда, что в сумме дает цифру 144. А это освобождает от байков значительное пространство на поверхности земли.
При этом сами велосипедисты не должны будут помещать свои двухколесные средства передвижения непосредственно в хранилище. Для этого на поверхности земли расположатся несколько специальных приемников, которые в автоматическом режиме поставят байки на свободные места и точно так же вернут транспорт хозяевам при первой же потребности.