Кубок России

III этап Кубка России 2013 по даунхиллу в Байкальске

alt

В
то время как многие недавно прибывшие с чемпионата России спортсмены
делятся своими впечатлениями об этом событии, пишут отчеты, я бы хотел
рассказать о немаловажном событии, почти никем не описанном и прошедшем
5-7 июля — III этапе Кубка России по даунхиллу  в г. Байкальске на горе
Соболиной.

 

Эту гонку мы с моим другом, Гошей Горбатенко, пропустить не
могли никак по многим причинам.

Однако проблема заключалась в том, что
следующий этап КР в Магнитогорске проходил уже через три дня после
Байкальска и случись что с байком, чиниться времени не будет. Не думая о
плохом, 4 июля мы на машине выехали из Красноярска в сторону Иркутской
области.

Почти не останавливаясь, 5 числа, в день официальных
тренировок, утром мы подъезжаем к Байкальску.

alt

alt

И
тут начинает идти не просто дождь, а ливень! Больше всего в жизни я
боялся увидеть трассу в Байкальске после дождя. Год назад многие даже по
сухому ехали корни с большим трудом. Что подстерегало нас в этот раз,
оставалось только догадываться.

alt

Невыспавшиеся,
но жаждущие катания, мы подкатываем прямиком на Соболиную, чтобы не
терять время на заезд в гостиницу и т.д., потому что подъемник работает
там до 16.00. Каково же было наше удивление, когда, выйдя из машины, в
день офф тренировок мы не увидели ни одного человека на ГЛЦ.

Все,
видимо, предпочли остаться в кроватках и ждать окончания дождя. Ага,
наивные. Он даже не собирался кончаться!

Не уезжать же нам обратно. За
15 минут наши байки были собраны и готовы к грязи.

Поднимаясь 40 минут
на подъемнике под дождем успеваешь обсудить не только предстоящую
трассу, но и экономико-географическое положение Зимбабве.


Зато какой
прекрасный вид открывается на Байкал…

 

Пришли
на старт. Встретили организатора гонки Дениса, поговорили о предстоящей
гонке и поехали потихоньку по трассе.

Трасса прошлогодняя, ничего не
изменилось. Хоть и было много грязи, состояние трассы близко к
катабельному.

Однако к вечеру всю грязь размесили и наступил полный
капец.

alt

Я не мог сделать ни одного спуска без падений, впрочем, как и
многие другие. Огромный плюс организаторам за кёрхер, стоявший внизу
возле финиша.

Без него все байки выглядели бы одинаково.

alt

alt

alt

День квалификации.

На
следующий день опять шел дождь. Через «не хочу» мы отправились на гору. Зарегистрировались, сделали пару тренировочных спусков и стали ждать
открытия соревнований и старта квалификации.

Зарегистрировалось 36 человек, и ни одной девушки, что, с одной стороны печально, а с
другой хорошо, ведь трасса превратилась просто в ад. Стартовали
участники в рандомном порядке, но по категориям. Я ехал одним из
последних. Задача была проехать без сильных падений, чтобы дожить до
финала. 

  

Проехав пол трассы и обогнав впереди идущего участника, чувствую, что что-то не
так. Смотрю назад — пробил колесо. Блин. Еду спокойно, накатом. Ближе к
финишу, со словами «Чувак, ты пробился по ходу!», меня обогнал тот
паренёк, которого не так давно обгонял я. «Это всего-лишь квала»,- думал я.

alt

 

Финал.

На
следующий день опять шел дождь… Но почему-то мне хотелось ехать на
трассу и наказывать) Опять съехав пару раз по этому месиву мы сели
отдыхать перед финалом. Остался час до моего старта. Т.к. подъемник едет
со скоростью раненной улитки — 40 минут, решено было подниматься. Едем мы
и понимаем, что едем уащпе медленно. Доехали ровно через час после
посадки.

Сверху люди кричат, что юниоры уже поехали.

И тут со всех сил я
устремляюсь наверх, прибегаю ровно за минуту до моего старта и, не
отдышавшись стартую.

alt

alt

alt

alt

Сначала
все было нормально, но в первом лесу переднее колесо сносит и я падаю.
Встаю, сажусь на вел, понимаю, что заднего тормоза больше нет. Фаааак…
Оставшуюся часть трассы я не помню как ехал. Помню лишь, что где-то
бежал, где-то пытался ехать, падал под каждым деревом, в каждом
повороте. Задний тормоз был единственным спасением на трассе, потому что
если нажимаешь немного на передний, то перед уходит и ты уже лежишь в
куче говна, называемой контером. Незабываемые впечатления.

Хочется отметить хорошую подготовку организаторов в плане мед. помощи на трассе и маршалов.

Это был Байкальск. Мы выживали как могли…

alt


На
финише узнаю, что Гоша второй. Ну хоть что-то положительное с гонки.
Моем байки, тут же пакуемся, узнаем у организаторов, что награждение в
17.00 и едем в гостиницу собираться. По приезду к пяти часам понимаем,
что награждение прошло. Какого …?!


Тут подходит наш друг, говорит, что
награждение было в 16.00 и вручает Гоше медаль с надписью «Байальск» и
диплом за третье место. Шта?! Он же второе занял?! Оказывается, опоздав
на старт, но приехав к заездам мастеров, один из юниоров был допущен к
финалу (все в рамках регламента- спортсмен был со справкой от врача) и проехал на второе место. Тут то день омрачился не только у
меня.

alt

Призеры гонки: 

Элита

1. Пуляевский Владимир ( Ангарск) — RaceStar

2. Васнёв Александр ( Иркутск) 

3. Усачёв Виктор ( Киселевск) — SibRiders

 

Юниоры

1. Дианов Александр ( Ангарск) — N.F.S.

2. Барзул Денис ( Ангарск) — klubnika*ru

3. Горбатенко Георгий ( Красноярск) — ВелоТрен

alt

Любители


1. Коротков Андрей ( Красноярск)

2. Леонов Сергей ( Томск) — Главбайк

3. Зыков Андрей ( Красноярск)

alt

alt

Мастера.

1. Храмков Сергей ( Томск) — Академ парк

2. Величко Роман ( Красноярск) — BULLDozers

3. Татаринцев Сергей ( Красноярск) — BULLDozers

alt

Ну
что-ж, нужно ехать домой. На следующий день мы были в Красноярске. Мне
предстояло найти задний тормоз, отстирать все вещи, максимально быстро
все высушить, а уже ночью сесть в поезд на пути в Магнитогорск на Финал
КР и Чемпионат России. Спасибо организаторам гонки за проявленный труд и
максимально хорошее проведение соревнований.

Марьясов Виталий

alt


alt


Чемпионат и Первенство России 2013 проходят при поддержке сети магазинов «Триал-Спорт»

 

Фото брал из:

www.irk.ru/news/photo/

20130709/velocity/#event=

269742

sunpark.su/downhill2013/

vk.com/album-268432_176480172

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *