Выбор велосипеда

Байкчек байка Giant Glory 0 2013

 


alt
 


Сезон
уже почти прошел и мы рады представить Вам краткий обзор «железок», на
которых выступали гонщики нашей команды в этом году!

 
Начнем, конечно же, с рамы. 


Рама Giant Glory 0.

В
этом году основным нововведением стал измененный угол рулевой 63,5 гр.
(раньше был 65,5). 2 градуса сложно не заметить. Вскочив на седло,
«горилла» сразу стала в поле зрения. На склоне повысилась стабильность, и
байк получил поистине гоночный вид!


alt

alt

alt

В стоке рама идет с воздушным амортизатором RS Vivid R2C Air. 

alt

По
началу были сомнения оставлять или нет эту игрушку, но отбросив все
предрассудки, оставили все как и есть. Как результат за сезон, десятки
гонок ДХ и миниДХ, и даже суровое катание Вани Кунаева не смогли
сломать, взорвать или вызвать течь у этой болванки на 5и байках. Черт
возьми, да он еще и работает! Вопрос продолжительной надежности остается
открытым.

Вилка Marzocchi 888 RC3 Evo V2.

О характеристиках вилки многое уже написано в нашем 
обзоре
. Работает великолепно. Проблем ни у кого не возникало. Скоро сезонное ТО;)

alt

alt

Хард’KORE’ные компоненты.

В этом году при поддержке магазина Velomirshop
 все велосипеды команды были оснащены по возможности компонентами американской компании KORE
!

Главной
новинкой этого года стали обода Kore Torsion SL. Жесткие и прочные.
После сотни спусков в горах, лишь пара незначительных вмятин на заднем
ободе. За свою стоимость просто отличные обода.

alt 

Руль Kore OCD. 

alt

Вынос Kore Torsion. Новинка этого года.

alt

Грипсы
Kore Rivera Lock-On. Мягкие за счет дизайна в полосочку, что может
показаться не совсем удобным. Заглушка легко отлетает при падении и
ударе о жесткую поверхность.

alt

Седло Kore Torsion и подседельный штырь Kore Twin-Bolt. 

Седло удобное, в меру широкое, хорошо поддерживает зад во время
педаляжа сидя. Штырь простой, не самый легкий, но и не чугунок. В битве
седла, штыря и стройной задницы Дрона, проиграло седло. Рамки согнулись
на все 4 стороны.

alt

Выбор Игоря и Вики пал на более легкую модель седла с титановыми рамками — Fazer Ti. 221 грамм против 259 у Torsion.

alt

Полная спецификация байка Тимура Замалиева:

— рама Giant Glory 0 2013, размер М

— задний амортизатор RockShox Vivid R2C Air

— вилка Marzocchi 888 RC3 Evo V2 2013

— рулевая колонка интегрированная FSA overdrive

— руль KORE OCD 35

— вынос KORE Torsion direct mount, длина 50 мм

— подседельный штырь KORE Twin-Bolt

— седло KORE Torsion

— педали HT AE03

— манетки SRAM X.9

— успокоитель MRP G2

— задний переключатель SRAM X.9

— тормоза Avid Code R 2013, перед. 200мм, зад 180 мм

— кассета SRAM PG-970DH, 11х28, 9 ск.

— цепь Shimano HG-93

— система RaceFace Atlas, 38T

— каретка Race Face

— обода KORE Torsion SL

— втулки: перед. Giant Tracker 20мм, зад. DT 350 12 мм

— спицы Sapim Race

— покрышки Maxxis Minion DHF 3C 26×2.5(перед), Maxxis HighRoller 3C 26×2.5(зад)

— камеры Maxxis Downhill 26х2.5-2.7

Вес 18,1 кг

alt





alt





http://vk.com/discoracingteam


http://discoteam.ru/


http://www.facebook.com/discoracingteam

http://vk.com/discoracingteam

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *