Байкчек байка Giant Glory 0 2013
Сезон
уже почти прошел и мы рады представить Вам краткий обзор «железок», на
которых выступали гонщики нашей команды в этом году!
Начнем, конечно же, с рамы.
Рама Giant Glory 0.
В
этом году основным нововведением стал измененный угол рулевой 63,5 гр.
(раньше был 65,5). 2 градуса сложно не заметить. Вскочив на седло,
«горилла» сразу стала в поле зрения. На склоне повысилась стабильность, и
байк получил поистине гоночный вид!
В стоке рама идет с воздушным амортизатором RS Vivid R2C Air.
По
началу были сомнения оставлять или нет эту игрушку, но отбросив все
предрассудки, оставили все как и есть. Как результат за сезон, десятки
гонок ДХ и миниДХ, и даже суровое катание Вани Кунаева не смогли
сломать, взорвать или вызвать течь у этой болванки на 5и байках. Черт
возьми, да он еще и работает! Вопрос продолжительной надежности остается
открытым.
Вилка Marzocchi 888 RC3 Evo V2.
О характеристиках вилки многое уже написано в нашем
обзоре
. Работает великолепно. Проблем ни у кого не возникало. Скоро сезонное ТО;)
Хард’KORE’ные компоненты.
В этом году при поддержке магазина Velomirshop
все велосипеды команды были оснащены по возможности компонентами американской компании KORE
!
Главной
новинкой этого года стали обода Kore Torsion SL. Жесткие и прочные.
После сотни спусков в горах, лишь пара незначительных вмятин на заднем
ободе. За свою стоимость просто отличные обода.
Руль Kore OCD.
Вынос Kore Torsion. Новинка этого года.
Грипсы
Kore Rivera Lock-On. Мягкие за счет дизайна в полосочку, что может
показаться не совсем удобным. Заглушка легко отлетает при падении и
ударе о жесткую поверхность.
Седло Kore Torsion и подседельный штырь Kore Twin-Bolt.
Седло удобное, в меру широкое, хорошо поддерживает зад во время
педаляжа сидя. Штырь простой, не самый легкий, но и не чугунок. В битве
седла, штыря и стройной задницы Дрона, проиграло седло. Рамки согнулись
на все 4 стороны.
Выбор Игоря и Вики пал на более легкую модель седла с титановыми рамками — Fazer Ti. 221 грамм против 259 у Torsion.
Полная спецификация байка Тимура Замалиева:
— рама Giant Glory 0 2013, размер М
— задний амортизатор RockShox Vivid R2C Air
— вилка Marzocchi 888 RC3 Evo V2 2013
— рулевая колонка интегрированная FSA overdrive
— руль KORE OCD 35
— вынос KORE Torsion direct mount, длина 50 мм
— подседельный штырь KORE Twin-Bolt
— седло KORE Torsion
— педали HT AE03
— манетки SRAM X.9
— успокоитель MRP G2
— задний переключатель SRAM X.9
— тормоза Avid Code R 2013, перед. 200мм, зад 180 мм
— кассета SRAM PG-970DH, 11х28, 9 ск.
— цепь Shimano HG-93
— система RaceFace Atlas, 38T
— каретка Race Face
— обода KORE Torsion SL
— втулки: перед. Giant Tracker 20мм, зад. DT 350 12 мм
— спицы Sapim Race
— покрышки Maxxis Minion DHF 3C 26×2.5(перед), Maxxis HighRoller 3C 26×2.5(зад)
— камеры Maxxis Downhill 26х2.5-2.7
Вес 18,1 кг