Про рули.

Рули ныне широкие пошли и низкие.

Но никто вразумительно нам не объяснил, почему это так. Всем, похоже, и так это предельно ясно, но попробуем собрать все в кучку.

alt

1. При низком руле гонщик располагается ниже. 

Тут два основных  

плюса:

 1) Центр тяжести понижается и следовательно легче держать равновесие.

 2) Уменьшается парусность и следовательно меньше сопротивление встречного потока воздуха и больше скорость.

И два основных  

минуса:

 1) Голова опускается и следовательно опускается взгляд

 2)
Центр тяжести смещается на переднее колесо и следовательно оно хуже
едет, собирая все препятствия и норовя воткнуться или провалиться и
кинуть гонщика через руль. Тяжелее становится серфить и баннихопить.

2. При широком руле все тоже самое (располагаемся ниже и ближе к переду).

Дополнительным  

плюсом 

широкого
руля является достижение Оптимального угла для проявления силы или
скорости. Сила и скорость работы рычага, в соответствии с Золотым
правилом механики, величины обратно пропорциональные поэтому и нужен
оптимальный угол сгиба сустава (он находится в диапазоне от 80 до 120
градусов). Широким рулем достигаются оптимальные углы в локтевом и
плечевом суставах. 

Если руль слишком узкий или слишком широкий, то получаются «Мертвые углы» и идет потеря силы и скорости работы рук.

Дополнительным 

 минусом 

широких является рулей то, что 

а) можно переборщить с углом и он перестанет быть оптимальным

б) деревья на узких трассах вкупе с широким рулем ограничивают гонщика в выборе траекторий.

Поэтому
Сэм Хилл имеет именной руль от Nukeproof шириной 760мм и подъемом 38мм
углы 9 и 6 градусов (он его еще и пилит, похоже до 740-750мм)

alt

А
Дэнни Харт имеет именной руль от Труватива 780мм с подъемом 25мм и
держится как за 730-740мм с торчащими более чем по дюйму концами руля в
разные стороны.

Но не пилит почему-то.

Примечательно,
что Дэнни в 2011 году ездил и стал чемпионом мира на Бубаре 780/20,
углы 7 и 5 град. А на следующий год 2012 Харт стал ездить на
Хользфеллере 730/30 У них углы загиба внутрь разные, может быть в этом
причина. А у именного руля, который он не пилит, углы 9 и 5 градусов,
как у Хользфеллера, а ширина, как у Бубара и средняя между ними высота
25мм.

alt

 

Резюмирую.

Основные минусы  широких и низких рулей  

(опущенный взгляд и перегрузка переднего колеса)  

можно нивелировать коротким и высоким выносом и низкой кареткой.

Но
самое главное — развивать гибкость, силу и выносливость в теле, чтобы
можно было принять правильную атакующую позу при низком и широком руле!

С пожеланиями всех благ,

Ковалевский А.В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.