Новости рынка

Рамы Intense 2014 доступны для заказа

История Intense началась в 1990 году, когда основатель компании Джефф
Стебер изготовил первый прототип рамы для горного велосипеда у себя
дома, на кухонном столе. Сегодня компания известна как производитель
одних из самых высококачественных, технологичных и красивых рам на
рынке. Сам Джефф лично принимает участие в проектировании и разработке
каждой модели Intense, и своей целью называет достижение максимально
возможного уровня функциональности и качества изготовления. Рамы Intense
по сей день производятся на родном заводе в городе Темекула, в
Калифорнии.

Все рамы и велосипеды Intense 2014 модельного года уже сейчас можно заказать в нашем магазине.

alt

M9 Fro

alt

М9 FRO — своего рода символ компании, велосипед, демонстрирующий, как
далеко зашли инженеры Intense в стремлении создавать самые совершенные
рамы. История гоночных рам серии M берёт своё начало ещё в середине
девяностых. Именно тогда был выпущен знаменитый M-1, на котором в 1996
году ещё малоизвестный среди даунхильщиков Шон Палмер занял второе место
на Чемпионате Мира. С тех пор эти рамы стали легендарными, и многие из
быстрейших гонщиков выбирают именно их. М-9 — новейшая модель знаменитой
серии, закономерный результат работы инженеров, дизайнеров и гонщиков
на протяжении более чем 15 лет. Ход подвески, в зависимости от настроек,
составляет 8.5, 9 или 9.5 дюймов, высоту каретки и угол рулевой трубы
также можно менять. Эту раму легко настроить для езды по любым трассам, и
она, определённо, поможет вам ездить быстрее, лучше и уверенней.
Велосипед комплектуется амортизатором Fox DHX RC4 Kashima.

Геометрия и спецификации

Скачать PDF Файл

951 Evo

alt

951 EVO — модель, являющая собой результат многолетнего опыта Intense в
создании даунхильных велосипедов. Рама изначально проектировалась для
использования с колёсами диаметром 27.5 дюймов, и ход её задней подвески
составляет 8.5 дюймов. Чрезвычайно острый угол рулевой трубы (62.5
градуса) добавляет стабильности на больших скоростях, а также на крутых и
каменистых участках, а короткие перья положительно сказываются на
управляемости. Верхняя труба на рамах всех ростовок к 2014 году стала
длиннее, что, безусловно, обеспечивает райдеру больше свободы
перемещения относительно велосипеда. Комплит успешно прошёл испытания в
условиях соревнований высочайшего уровня и укомплектован самым
настраиваемым амортизатором на сегодняшний день — это, как известно,
Cane Creek Double Barrel.

Геометрия и спецификации

Скачать PDF файл

Uzzi

alt

Uzzi — велосипед для тех, кто не признаёт подъёмников и прочих присущих
байк-паркам удобств. Uzzi сочетает в себе всё необходимое для спусков
любой сложности: это и оптимальная геометрия с острым углом рулевой
трубы, подвеской с регулируемым ходом от 6.5 до 7 дюймов, и крепление
для цепегасителя стандарта ISCG 05. При этом велосипед более чем
пригоден для подъёмов в гору: рама действительно жёсткая, подвеска VPP
почти не раскачивается при педалировании, а на подседельной трубе
предусмотрен специальный крепёж для переднего переключателя. Словом,
если вы обладатель этого байка, то всё, что вам нужно — это жажда
приключений и пара энергетических батончиков в рюкзаке.

Геометрия и спецификации

Скачать PDF файл

Tracer 275

alt

Tracer 275 — новейшая модель для катания в стиле эндуро и ол-маунтин. По
словам производителя, «велосипед создан для езды вверх, вниз, в сторону
и вообще, куда угодно». Этот байк — закономерный результат эволюции
популярной модели от Intense под названием Tracer 2. Как заявляет сам
Стебер, на создание первого прототипа новой рамы ушло всего несколько
недель. Относительно новый стандарт колёс диаметром 27.5 дюймов успешно
сочетает преимущества стандартных колёс для горных велосипедов и
больших 29-дюймовых. Особенности рамы — регулируемый ход подвески (5.5
или 6 дюймов), 67-градусный угол рулевой, перья длиной 431.8мм, каретка
высотой 338мм, сменные дропауты и внутренняя прокладка троса
регулируемого подседельного штыря.

Геометрия и спецификации

Скачать PDF файл

Carbine 275

alt

Carbine 275 — результат постоянного стремления инженеров Intense
улучшать и обновлять уже имеющуюся продукцию. Изначально эта рама была
создана путём простой замены дропаутов на уже получившей популярность
модели Carbine. Однако, сегодня это уже специализированная рама для
использования с колёсами диаметром 27.5 дюймов, с оптимальной геометрией
и ходом подвески, который составляет 150 или 160мм, в зависимости от
выбранной настройки. Среди прочих особенностей рамы — патентованная
подвеска системы VPP, конусный рулевой стакан и внутренняя прокладка
троса регулируемого подседельного штыря. Угол рулевой трубы составляет
67 градусов, длина перьев — 431.8мм, а высота каретки — 348мм. Отметим,
что Carbine 27.5 можно приобрести в нашем магазине уже сейчас.

Геометрия и спецификации

Скачать PDF файл

Carbine 29

alt

Carbine 29 — модель, способная поистине расширить рамки возможного для
велосипедов с большими колёсами. Особенно это касается преодоления
крутых спусков и сложных каменистых участков. Пожалуй, можно с
уверенностью заявить — это самый маневренный велосипед с 29-дюймовыми
колёсами на рынке. Всё это стало возможным благодаря ходу подвески в
140мм, 160-миллиметровой вилке и острому, 67-градусному углу рулевой
трубы. О потрясающем внешнем виде этого байка не стоит даже и говорить —
просто взгляните на раму. Велосипед в сборе укомплектован вилкой Rock
Shox Pike и новейшей трансмиссией от SRAM с кассетой на 11 звёзд.
Carbine 29 можно приобрести в нашем магазине уже сейчас.

Геометрия и спецификации

Скачать PDF файл

Spider 29 Comp

alt

Spider 29 Comp — ещё одна карбоновая модель от Intense, разработанная
для кросс-кантри и катания в стиле ол-маунтин. Джефф Стебер называет её
одной из лучших рам, которые он когда-либо проектировал. Велосипед
сочетает в себе современную геометрию, патентованную систему подвески
VPP и преимущества больших 29-дюймовых колёс. Всё это позволяет не
терять накат при проезжании крупных неровностей и обеспечивает
превосходное поведение байка на подъёмах. Ход подвески составляет 4.5
или 5 дюймов, в зависимости от выбранной настройки. Лаконичная гоночная
графика и внутренняя прокладка кабелей завершает совершенный во всех
отношениях облик этого велосипеда.

Геометрия и спецификации

Скачать PDF файл

Hard Eddie

alt

Hard Eddie — единственный хардтейл в нынешней линейке Intense. Рама
изготовлена из углеволокна и предназначена для кросс-кантри, где её
жёсткость и сверхмалый вес (всего 1100г), безусловно, являются ключевыми
преимуществами. На этой модели, как и на остальных рамах Intense,
предусмотрены сменные дропауты, которые сейчас выпускаются в двух
версиях — под втулку шириной 135 и 142мм. В ближайшем будущем
планируется выпуск дропаутов для трансформации велосипеда в
односкоростной, что, очевидно, несколько расширит возможную область его
использования. Угол рулевой трубы рамы со 100-миллиметровой вилкой
составляет 70 градусов, а подседельной трубы — 72 градуса. На Hard
Eddie, как и на других карбоновых моделях Intense, предусмотрена
внутренняя прокладка кабелей.

Геометрия и спецификации

Скачать PDF файл

Заказать любую из моделей Intense 2014 можно в магазине «Веломир», написав нам на E-mail: shopvelomir@gmail.com

Скачать прайс-лист рам и опций

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *