Места катания

WHISTLER MOUNTAIN BIKE PARK BC CANADA

 

Whistler Bike Park! Здесь снимаются лучшие видео, проводятся масштабные байк-контесты, отдыхают самые отпетые райдеры.

Байк-парк, расположившийся в канадском Уистлере представляет собой
бесконечную паутину трасс со сбросом высоты до полутора километров. Вот
уж действительно раздолье. Сейчас кажется, что он существовал всегда,
но это, конечно же, не так.

Строительство Whistler Bike Park началось с подачи ведущих
велосипедных брендов в конце 90-х, и приняло особые масштабы в 2002 году.
Представители велосипедной индустрии не только тестировали новые
модели своих велосипедов, но и открыли прокат двухколесных коней, давая
возможность каждому насладиться особенной красотой канадских горных
массивов.

 

 

 

 

 

 

Развитие велосипедного парка совпало со становлением
гравити-дисциплин в современном обличии, что нашло свое отражение в
строительстве необычных для того времени конструкций, просто при виде
которых уже начинают бегать мурашки по коже. Кстати, норшор – катание по
мосткам стало этаким «мэйнстримом» современного экстремального
маунтинбайка именно с постройки подобных сооружений в Уистлере.

 

На сегодняшний день общая протяженность всех трасс для даунхилла,
фрирайда, норшора, слоупстайла превысила 200 километров – и дня не
хватит, что пропрыгать каждую из построенных ныне фигур. От легких
эндуро-секций для начинающих, до сложнейших шоровых дистанций, на
которых у райдера практически не остается права на ошибку.

 

 

 

 

 

 

whistler bike park

 

 

whistler bike park

 

 

 

 

whistler bike park

 

 

whistler bike park

 

 

 

 

whistler bike park

 

 

whistler bike park

 

 

 

 

whistler bike park

 

 

 

Все это богатство обеспечено продвинутой инфраструктурой в виде подъемников, общепитов, гостиничных комплексов.

Рассвет, завтрак. Проверка своего коня, и вот, в 10 часов утра –
«ворота» в Whistler Bike Park открываются. И в последующем, вплоть до 8
вечера в парке будет царить жизнь. В какую часть парка отправиться –
решать только вам. У основания горы Уистлер расположились «Зеленые
трассы», чуть выше – синие, ну а с самых вершин знаменитого байк-парка
извилистым серпантином из трамплинов и высоко установленных шоров
простилаются сложнейшие черные трассы.

 

 

 

alt

 

 

 


Добраться до Уистлера по воздуху можно прямиком, или же полететь через
Ванкувер, откуда маунтинбайкеры могут заказать автобусный трансфер. Сам
же парк в Уистлере найти совсем несложно. Начинается он за местным
поселением прямо у основания горного массива.

 

И кстати, байк брать с собой не обязательно. Вы можете сэкономить на
багаже – местные велосипедные бренды по-прежнему поддерживают в
байк-парке услуги проката топовых фрирайдных велосипедов и не только.

 

 

 

Автор: nothing

ну так вот…

вел
всегда!! вожу в жёстком чехле Дакайна. Это плюс 8 килограмм, но есть
факт провоза RM Switch во Францию в мягком чехле с результатом сломанных
перьев Я уж не говорю про петухи.

Так как билеты взяли крайне
внезапно, по-сути за один рабочий день до отлета, не успел уточнить у
оператора компании стоимость провоза байка, но на сайте (ВНИМАНИЕ —
авиакомпания BMI) провоз спорт экипа до 32 кг. 25 евро в конец. Зае.ись.

 

 

alt

 

 

Сдав
багаж в аэропорту, узнаем от пидара-сотрудника что нам надо заплатить
150 евро за каждый байк. В один конец. Несмотря на то что я его материл
на весь Домодедово, эта тварь даже не почесалась чтобы разрулить
ситуацию, так как нае.алово налицо.

Делать нечего — заплатили

Обычно
компания продает место за спорт экип больше 25 кг и до 32 за сумму до
50 евро в один конец. При этом тебе дают отдельный талон на него. Так
что перед покупкой билетов ОБЯЗАТЕЛЬНО съездите в офис авиакомпании и
получите там письменное подтверждение, что вас не окучат на бОльшие
деньги. У BMI была такая отмазка — типа рейс трансконтинентальный и типа
на сайте не про это…Короче BMI не летайте!!!

Вся доставка тела от
дверей до дверей составляет ровно сутки, потом еще два дня адаптации,
так как разница во времени 11 часов. ЕХАТЬ МЕНЬШЕ ЧЕМ НА ДВЕ НЕДЕЛИ —
БЕЗ МАЗЫ!!!!

Дальше…про автобус я уже писал — это сумма включает 10 или 15 долларов за провоз багажа. Ехать от Ванкувера три часа.

Жилье…что-то
как-то разрулилось уже здесь в процессе и мы в итоге живем во флэте с
двумя спальнями и большой гостиной прямо в центре за 3000 долларов за
три недели на троих. Вполне вменяемо, если учесть что изначально ценник
должен был быть значительно выше. Подъемник в 100 метрах. Вообще сам
Вистлер малюсенький городишко, так что отовсюду на веле доехать не
проблема.

Тактак…подъемник. Здесь тоже информация немного
поменялась. Кроме того что писал, есть тикет на три подъема за 30
долларов. Вообще-то он стоит 27, НО!!!здесь на ценниках не указывают
налоги!!! Почему так = непонятно, но процентов на 15 — 20 стоимость
всегда увеличивается. Так везде!!! Дальше есть тикет на три дня катухи.
Там получается что-то типа 160 грина ( сналогами). При этом тебе дают
ваучер на скидку в 10 долларов при следующей покупки такого-же
трехдневного билета. В итоге подъемник на день стоит 50 грин.

НО!!!
мы узнали уже слишком поздно, но можно взять проездной на сезон за 400
долларов без налога, значит будет стоить 450!!!! Не знаю, какие условия
при покупке этого, но выглядит он как пластиковая карточка.

 

 

alt

 

 

Подъемник работает с 9.00 до (внимание!!) 20.00

Канаток
несколько. Whistler village gondola везет (с промежуточной станцией) на
самый верх. Креселка Фитцсиммонс. Отсюда начинаются подавляющее
большинство трасс, в т.ч. и А-Лайн. Тут-же пересадка на Гарбанзо,
которая тащит наверх уже почти как гондола. Отсюда идет всего несколько
трасс, в т.ч. и моя любимая Freigth Train, что по-нашенски «товарняк»
Отсюда перепад высот больше километра, точно не знаю.

Трасс только
отмеченных на картах 50 штук. Сколько неизвестных локальных спотов и
трэйлов — хз. Четыре вида: зеленые — изи, синие — intermediate, черные с
одним ромбом — эдванс, с двумя — эксперт онли.

Но после дождя некоторые технички ваще пендец.

 

 

alt

 

 

Трассы
пересекаются, можно менять и так и этак. Везде!!! могут встретиться
шоры, дропы, дерты, воллрайды, скалы, корни, валуны, прямые длиннющие
выкаты, степапы переходящие в дропы а оттуда в вертикальные корни а
оттуда в неральных размеров и радиусов контруклоны и всё это там,
наверху, всё вперемешку, на любой вкус. Работы здесь сделано НЕМЕРЯНО!!!

Всё проезжаемо.

Парк, который внизу и в котором проходит Кранкворкс,
просто бесподобен (смотрите на фотках вначале, я даже фигуры специально
фотографировал сбоку). Тут-же несколько!! слаломных трасс, воллрайды,
прямые, кривые кикеры, короче просто РАЙ!! Кроме того, как водится, из
одной зоны можно перепрыгнуть в другую

Фотки можно посмотреть тут:

http://photofile.ru/users/icezulu/3754346/

Фотки пока не все, так что продолжение будет…

в заключение этого опуса авторитетно заявляю: ЗДЕСЬ ПРОСТО КАКОЙ-ТО райский ПИ.ДЕЦ!!!

 

 

alt

 

 

я еще не уехал отсюда, поэтому бюджет непонятен

кстати, я как-то
ошибся с ценниками на билеты на подъемник, видимо из-за налогов. по
результатам, когда берешь тикет на три дня и зачитываешь ваучер на 10$
скидку (кстати, в таком случае оформляешь в здании подъемника
пластиковую карточку, на которую тебе в дальнейшем оформляют подъемы)
подъем в день стоит 40 долларов ровно.

 

 

alt

 

 

После Кранкворкса ценники на
велостафф и футболки подупали. И!, подупали ценники на велы. По
результатам можно выступить крайне красиво: приезжаешь после Кранка и
берешь в магазине RM Flatline pro за 3500 долларов!! ОПА! Новый,
разумеется. Правда, до феста он стоил 4000, но разница в 1500 грин между
ценой в Москве и здесь радует.

Кстати, в прокате либо RM Flatline этого года либо Кона Стаб.

Еще
продаются б/у прямо у подъемников, много. Например Баньши (не помню
какой, Скрим что-ли) отдавали за 1500. На вид был вполне.

В барах ценники вполне нормальные, только рюмки маленькие и бар работает то-ли до 1.00, то-ли до 2.00.

 

 

alt

 

 

Но!
девчонки, которые жгут рядом с вами в баре, очень контактны и жгут в
лучших традициях комедий про американские колледжи!! Белые, вьетннамки,
какие-то арабки…Смотрите фото.

Лучше конечно оттопыриваться во время феста, но тогда катухи у вас не будет.

 

 

alt

 

 

 

Насчёт
катухи: если есть персонажи, которые думают что они поедут на две
недели и все эти 14 дней они будут жечь, то они жестоко ошибаются!!
На
всех трассах тело становится деревянным (если, конечно, ты не живешь в
горах), так как они изобилуют скоростными участками с огромным
количеством ямищ от камней, а также следо от гусениц тракторов, которыми
здесь ровняют трассы. Да и длина трасс в сочетании с большим
количеством дертов нагружают поясницу ойой.

Сауны здесь две, стоит
что-то около 7,5 долларов на чела, одна в Хилтоне, другая в Медоу Парке,
там бассейн, ванна с горячей водой с о струями и турецкая баня. Еще там
стандартный крытый каток

Кроме это здесь три прекрасных горных озера
с чистой и прохладной водой, всё ухожено и чисто. Кстати, НИ ОДИН ИЗ
МЕСТНЫХ ИЛИ ПРИЕХАВШИХ ВЕЛОПАНКОВ НИКОГДА НЕ КИНЕТ МУСОР В ЛЕСУ И ВООБЩЕ
НЕ НАГАДИТ!!! Наши-же свиньи срут там где катаются. Быдло.

 

 

alt

 

 

 

Ехать
сюда (как и в другие горы) без ФУЛЛАРМОРА — НЕЛЬЗЯ!!
Уборки происходят
со всеми и везде, на всех трассах, каждый день наблюдаешь краши и
мальчиков и девочек. На А-лайне, как правило, с вывозом на носилках Все
медицинские прибамбасы надо возить с собой, так как за бугром это всё
стоит дороже, лейкопластырь 10 долларов например.

Локалы, правда,
катают в футболках. Это у них такой понт, типа нашего понта ходить зимой
без шапок или в чулках. Убираются при этом они также регулярно, у
доброй половины свежеразвороченные локти и не только. Мудаков без
шлемов, в отличие от России, правда нет.

Кстати, местные не курят
сигареты вообще!! Не только что дорого — 8 долларов пачка, но и что
гавно это. Весь молодняк здесь выглядит очень спортивно, жирных нет и
все явно ходят в спортзал. Алкоголь здесь тоже не особо в почете — на
улице видел только на Кранкворксе у галерки пиво, а в остальное время ни
разу!! Вечером на Кранкворксе вообще не то что пьяных не было, по сути
НИКТО не пил. В общем весь молодняк выглядит очень здорово, не то что у
нас. Мотайте на ус.

Девчонок катающихся очень много! В принципе
канадки симпатичные, среди катающихся симпатичных тоже много. Много
50-60 летних как мужчин так и женщин, среди них есть такие что сразу
видно — катают уверенно.

 

alt

 

 

 

Итак, мы в итоге в Москве, пока не забыл, пишу основные моменты, которые обязательно необходимо учесть:

 

1.
Виза. Здесь поджидает большая жопа. Во-первых, вам легко её могут не
дать. Если у вас нет в паспорте нескольких виз, в т.ч. Шенгена, ваши
шансы снижаются еще ниже!!

Есть два комплекта документов: гостевой и
туристический. Вся инфа на сайте посольства.Так как у меня есть знакомый
канадец, мы сдали пакет документов включающий ВСЕ документы ( гостевой и
туристический).

А именно: Комплект документов от приглашающей
стороны (включающей справку с места работы канадца с указанием з/п,
справку о его налогах и пр.), бронь отеля, справку с места работы,
выписку с карты, перевод с трудовой книжки (дада!), еще кучу документов и
даже копию спортивной страховки!!

Всё время получения визы заняло
пять с лишним недель, вместо 10 рабочих дней и в итоге мы попали на
штраф за сданные авиабилеты в размере 300 долларов с чела.

В связи с этим организую следующий необходимый пункт.

Кстати,
я сдавал документы вместе со своей подругой и в анкете указал
«гражданский брак». Потом мне говорили, что канадцы очень подозрительно к
этому относятся и лучше сдавать документы раздельно. Смотрите сами.

Итог:
сдавайте документы на визу минимум за ДВА месяца!! Кстати, виза дается
минимум на шесть месяцев, в том смысле, что после прилета в Канаду вы
можете тусоваться там этот срок. Штамп на вылете не ставят и контроля на
отлете нет. Прикол: на прилёте у нас стали рассматривать паспорта,
спрашивать что нам тут нужно, одна жаба стала вертеть мой помятый
паспорт, сверять фотографии виз с фото в паспорте!! и сильно сомневаться
в чём-то. После вопроса «не думает ли она что я красный шпион из КГБ?»
они отдали документы. Вообще, там на этих должностях очень много
реальных тварей, в чем мы успели убедиться после.

2. До получения визы билеты НЕ ПОКУПАЙТЕ!!

3.
В розетках напряжение 110 Вольт. У нас 220. Некоторые девайсы,
привезенные нами не работали. Например, весьма приличных размеров
колонки Creative (саб и две пищалки), которые я везде вожу с собой, не
поддерживали 100-240 В. Видимо из-за того, что были в свое время куплены
в Индии

Соответственно, смотрите на трансформаторах своих
электроприборов характеристики, должно быть написано «100-240 V». Если
100 нет — работать не будут.

4. Розетки в США и Канаде свои, необходим переходник. Естественно, что у каждого должен быть хотя-бы один. Там стоит 9 долларов.

5.
В номерах могут стоять ЖК-панели (как у нас). Значит, берем с собой
HDMI шнур, чтобы смотреть видео с ноута и, конечно-же PS3.

6. В
номерах интернет по шнурку. Если у вас собой, как у нормальных людей, у
каждого по ноуту, обязательно возьмите с собой роутер вайфай.

7. Смените свои «облегченные модели» покрышек на реальные даунхильные катки. Почему? см. ниже.

8.
ОБЯЗАТЕЛЬНО! возьмите с собой на тусовку как минимум одну покрышку для
ДАУНХИЛА! Высокие скорости на трассах + большие пролеты дают на
приземлениях мощнейший наебок покрышкой о камни и скалы, которые
находятся везде!! Кроме того, на некоторых участках как будто специально
оставлены торчащие вверх острые грани камней!! Я не говорю про технички
уровня «експерт онли», там местами как будто едешь по челюсти огромного
крокодила

Я катал на Panaracer Fire FR 2.4 с кевларом. Был во
Франции и в Магнитогорске. Покрышки были вполне. Здесь за три недели
изрезал боковину заднего местах в пяти, в двух критично, до дырки.
Естественно, она лопнула на самом верху за три дня до отъезда. Пришлось
разориться на сотку.

Стоимость в магазинах одной Maxxis Minion DH — 100 долларов.

9. Кроме собственного маленького набора шестигранников, качественного
насоса, зап.камеры и набора для заклеек дырок, не нужно НИЧЕГО!!! Все
инструменты есть на специальной стойке около мастерской Garbanzo Bike
& Bean рядом с подъемником, там-же компрессор. На стойке нет
съемников, но вам их дадут бесплатно!! в самой мастерской. Вообще, там
еще и делают ремонт бесплатно. У меня была проблема с системой
цепегашения, чел рассверлил мне одну деталь, дал банку с шайбами для
выбора деталек, всё бесплатно. Естественно, не жабьтесь и дайте на чай
несколько долларов.

10. Здесь везде принимают американские грины, но…по курсу 1:1, в банке вам поменяют (сейчас) 100 ЮСД на 105 Канадских.

11.
Единственный вменяемый ресторан находится в здании местного кинотеатра,
называется что-то там «Монгольское..». Такое раньше было на Пушке,
когда сам набираешь в тарелку ингредиентов и всё это при тебе жарят на
огромной плите. Здесь, кстати, ваши познания о размерах пожираемой вами
пищи за один присест расширятся, так как оплачиваешь по весу. 1
килограмм мяса с луком и перцем плюс поллитра пива — стандартная доза
после дня катухи. К тому-же, ко всему этому бесплатно дают одну или даже
две кастрюльки с рисом. Такая порция стоит долларов 30-35, плюс пиво 10
долларов, точно не помню. Вообще все здесь жрут фастфуд. В самом начале
мы попали в бар «Амстердам», там наливают отличный Гиннес (в районе 9
долларов кружка). Купили вроде какой-то шницель по-немецки. Он был, как
там водится, залит сраным BBQ соусом и еще чем-то, после чего мы
питались исключительно дома. Про гамбургеры я вообще умолчу — даже не
думайте. В свете этого пункт следующий.

12. По самому приезду
постарайтесь на пикапе съездить в Ванкувер и купить там продуктов и пива
на все время пребывания там. Это будет ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле (в самом
начале темы я писал про цены в магазинах), но самое главное — вы сможете
поесть нормальной пищи.

13. На Ванкувер смысла тратить время не
увидел. Равно как и тратить день на поездку Peak2Peak, это гондола идет с
вершины горы Вистлер на вершину горы Блэккомб. ведь мы-же не за этим
сюда приехали

14. ОБЯЗАТЕЛЬНО!! имейте про запас на карте или в н.з.
пару тысяч долларов + спортивную страховку. Не дай Бог с вами что-то
случится — оплачивать лечение придется на месте!! Стоимость медицинских
услуг за границей просто невероятна! во Франции за рентген вывихнутого
пальца и его вправку с меня сняли 200 евро плюс еще надо было купить
лекарств на 50. Со страховкой в России вы сможете получить деньги назад.

15.
Регистрация на рейсы AirCanada в Ванкувере ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЗА 2 ЧАСА!!!
Мы не знали и нас не пустили на свой рейс (СУКИ!!), но как-то всё
разрулилось в очередной раз и мы полетели на следующем, доплатив всего
по 150 долларов с человека. Здесь с нас за байки сняли стандартные 50
грин, правда на пересадке в Лондоне (компания BMI, внимание!!) чикса за
стойкой опять хотела нас окучить.

 

 

 

 

alt

 

 

 

Итоговый бюджет на три недели…считаем вместе.

1. Виза — 2000 рублей сбор + 900 оплата Пони Экспресс за доставку в посольство.

2900 р.

2. Спортивная страховка — 90 долларов на три недели.

2900 р.

3. Билет…никак не меньше 45 000 р.

45000 р.

4. Трансфер туда-обратно (автобус) с байками — помоему 65 в один конец. Берем курс пониже так как расчет в канадских долларах.

3900 р.

5. Гостиница — три недели за 3 000 грина на троих.

32000 р.

6. Еда — не меньше 50 долларов в день никак!! Без пива!! Пиво — еще хотя-бы 10-ку.

21х60х32=37800 р.

Так
как по-любому будешь тратиться на РедБулл (Монстр на халяву дают только
на Кранкворксе), пиво в баре, мороженное и прочее, добавляем еще
хотя-бы 15000 р.

7. Подъемник. Первый билет — 162 доллара на три
дня, затем по 40 в день. У меня было всего четыре дня отдыха, значит
162+(14х40)=722х30=21660 р.

21660 р.

8. Покрышка, бухач в баре, сауна+такси туда, рест несколько раз — накинем еще 15000 р.

15000 р.

 

 

Вроде всё.

 

 

Итого имеем: 176160 рублей на чела. Мдааа, лучше уж не
считать. Тем более, я ездил с подругой. Это без оплаты всяких косяков.

Сильно не ругайте за отсутствие фоток трасс и
проездов, ведь, как я уже говорил, я ехал туда кататься. Попозже выложу
несколько видео с камеры на шлеме.

Вот вроде и все нюансы.
Надеюсь, они вам помогут в осуществлении этой МЕЧТЫ с большого слова.
Это фантастическое место, такого нет нигде в мире! Встретимся там
следующим летом!!!

 

 

 

 

alt

 

 

 

Даты и часы действия на 2013 год  

 

 

Открытие байк-парка намечается на 17 мая 2013.   

 

 

Обслуживание начинается со дня открытия парка с 10 часов
утра.

Закрытие парка намечается на 11 октября 2013.

В последний день
работы парка подъёмник будет работать до 5 часов вечера!!!  

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *