2014 Fox 40 Float RC2 и DHX RC4 UPD



Как мы видим 40ка — почти идентична версии RAD, которую весь сезон тестила команда Syndicate.

Изменилось практически все — это новые штаны, с новой гориллой и
дропаутами, а так же имеются порты для спуска воздуха из этих самых
штанов, просто нажал — и воздух вышел. Не особо понятно насколько сильно
этот самый воздух в штанах влияет на работу, но реализовано довольно
таки удобно. Похоже у производителей вилок — это новый бзик, x-fusion
уже сделали, теперь fox, кто дальше — Rock shox?

Второе — это новые короны, виднеется суровая
челябинская обработка. Вес скинули по максимуму.

И немного изменили дропауты, сделав Post Mount крепление для тормоза.
Сомнительная опция, кого-то радует, кого-то нет. Лично мне данный ход не
нравится ибо имел радость убить Post Mount на домейне.

Но главный ништяк — это, конечно, воздушная пружина, которую уже 2й год тестируют в Fox.

Картридж остался прежний — RC2 Fit, но ему добавили шток с покрытием
Kashima. Плюс доступна внутренняя регулировка объема воздушной камеры.

Pinkbike говорит о конусных ногах, но на фото
воздушного картриджа отсутствует «разрезанное/ступенчатое»
уплотнительное колечко, которое при движении по конусной ноге —
сжимается по размеру внутреннего диаметра ноги. Так что либо конусность
на столько мизерная — что ей можно пренебречь, либо мы чего-то не знаем.

Самое интересное — это вес, а он изменился просто колоссально:

Air Spring: -152g

Lower Leg Casting: -150g

Upper Tubes: -89g

Upper Crown: -45g

RC2 Damper: -24g

Lower Crown: -18g

Steering Stop Bumpers: -4g

В итоге — скинули 482 грамма! Прошлая версия вилки весила около 3.14 кг,
новая весит внушительные 2630г, а это уже уровень Boxxer WC.

Хотя по заверению
bikerumor вилка весит 2711г и скинули не 482г, а 476, хотя если сложить все цифры — выходит все же 482. Либо
bikerumor не умеет считать, либо опять же мы чего-то не знаем.


Вилка будет доступна в 2х вариантах — под 26 и новомодные 27.5 колеса (Другие штаны). Цена — 1700$

С RC4 обошлись малой кровью — уменьшили диаметр
канала соединяющего бачок и тушку аморта
штока и повысили чувствительность. Сделали его менее прогрессивным в
конце хода, убрали boost valve и немного увеличили объем масла.


Цена — 600$

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.