В эфире с А.Ковалевским

Независимый Кубок. Продолжение.

Продолжение размышлений Ковалевского А.В.

В прошлый раз мы говорили о том, что необходимо добиваться
своих целей
, оказывая давление на государственные и общественные органы,
потому что эти органы обязаны служить народу (для этого мы их и создали
и кормим). Давление обязательно должно быть, иначе любой имеющий
маломальскую власть расслабится и оборзеет, особенно, когда страна
охвачена смутой и кризисом.

Чтобы давление было сильным и
эффективным, надо навалиться дружно, а не конкурируя между собой.
Надеюсь это должно быть понятно.

Если наши друзья-организаторы и гонщики пришли к
выводу, что для того, чтобы выжить и проводить гонки в регионах
необходим статус Кубка России, то это и есть закон для всех.

Мы
должны понять, что официальными и престижными будут те гонки, которые
мы сами захотим и объявим официальными. Мы потребуем, чтобы ФВСР и
минспорта наши популярные гонки признали официальными.

В придачу ко всему в нашей собственной среде идет какая-то идиотская возня. Наш
героический лидер, чемпион, строитель и организатор Ник Пухирь, написал
на сайте 26.ру про наши новые задумки по Кубку

.

Но это лирическое отступление.

Надо нам договориться о некоторых общих моментах Кубка.

 

Лицензия УСИ (ФВСР) — в топку!  Свобода, как на САМАКАТЕ!

Только
на Чемпионате России достаточно внутренней лицензии (900 р) и она
обязательна только для Элиты. А Женщины и Юниоры могут без лицензии, но
тех женщин и юниоров, которые будут без лицензии мы не включим в
протоколы, которые отправим в УСИ и ФВСР. А на финале КР в Байкальске и в
Элите тоже могут участвовать гонщики без лицензии, как в Женщинах и в
Юниорах, только тех, кто без лицензии не вставим в протоколы для ФВСР ,
по которым разряды и звания потом будут мутить и т.д.

В Регламенте чемпионата России 2013 про награждения:

13. Награждения

 

13.1.
    По итогам гонки на подиум вызываются 5 лучших гонщиков каждой
категории, 3 лучших гонщика награждаются грамотами и призами вне
зависимости от гражданства и наличия         лицензии.

 

Примечания:

 

Медали Чемпионата России распределяются только среди граждан России.

 

Титул чемпиона России могут носить только граждане России.

 

13.2.     Победители чемпионата России получают титул Чемпиона России в своей категории.

 

А вот, что в Регламенте Кубка России 2013 про награждения:

 

10. Награждения

10.1.     Победителем этапа считается гонщик, показавший лучшее время в финальном заезде в своей категории.

10.2.
    По итогам гонки этапа на подиум вызываются 5 лучших гонщиков в
каждой категории, 3 лучших гонщика награждаются медалями, грамотами и
призами вне зависимости от гражданства и наличия лицензии.

10.3.
    В итоговый общий зачет Кубка России по сумме трёх лучших этапов за
год идут результаты всех участников вне зависимости от гражданства.

Примечание. При необходимости составляется общий зачет Кубка для граждан РФ,  имеющих лицензию ФВСР.

10.4.
    Гонщик, набравший наибольшее количество баллов по итогам трёх
лучших этапов сезона в своей категории, становится победителем Кубка
России за год и награждается Кубком России.

10.5.
    При равенстве суммы очков в общем зачете Кубка, преимущество
отдается участнику, получившему большее количество очков на последнем, 
учтённом этапе.

 

В 2014 будет то же самое. Только не по трем лучшим этапам, а по

четырем этапам из семи
будем высчитывать победителя за весь год. Это чтобы из Сибири надо было
съездить хотя бы на один этап в Тагил или в Питер и на Кавказ. А
тутошним наоборот — в Тагил или в Сибирь (прикольно получилось. Тагил
рулит, ибо он почти посередине и рядом с Магниткой, где чемпионат)

Очки в общий зачет так же будем считать, как и раньше. С очками за квал (1 место — 50 очков)  и за финал (1 место — 200 очков). За все этапы —

одинаковые очки

В

Открытый Рейтинг будем считать по прежней таблице. Только очки

не одинаковые.

Чемпионат — 1место — 600 очков

Финал КР в Байкальске (6 этап) и Финальная гонка КР на Чегете (7 этап) — 1 место — 400 очков

Остальные 5 этапов КР — 1 место — 200 очков.

 

Категории участников должны быть везде одинаковые.

В 2014 году такие категории:

3.3.     Гонка в дисциплине 

Даунхилл проводится в трех основных категориях:

  • Женщины (без ограничения по возрасту)

  • Элита ( с 1995 г.р. и старше)

  • Юниоры (1996 г.р. и младше)

и двух дополнительных:

  • Любители (1985 — 1995 г.р.)

  • Мастера 30 и старше (1984 г.р. и старше)

Очень
важно в Любители регить сугубо по возрасту
, иначе туда юниоры и мастера
попадут, а это вызовет неразбериху для всех остальных этапов, для
рейтингов и вообще.

Если
гонщик не может определиться и прыгает из категории в категорию, то это
тоже его личная проблема, потому что отследить его перемещения во время
регистрации на других этапах практически невозможно. Ну и не надо
запариваться по этому поводу. Пусть сам решает, в какой категории
гонять, оргам и без него дел хватает. Просто он не сможет набрать
достаточного количества очков для победы по сумме этапов.

Предлагаю называть итоговых

победителей обычного этапа КР — «Победитель этапа Кубка России».

Победителя Финала КР в Байкальске — «Победитель (обладатель) малого Кубка России».

А победителей Кубка России по сумме этапов — «Победитель (обладатель) большого Кубка России».

 

Про бонусы для лидеров Рейтинга надо подумать. Смогут ли орги дать бесплатное участие для 10-ки и 5-ки или  еще что-нибудь.

Хорошо бы еще призов намутить на этапы и по итогам для пафосу.

Но
для нормальных пацанов и путевых девчонок участие в четких пацанских
гонках само по себе очень дорого и гораздо прикольнее! Все равно призов
на всех не хватит. Зато погоняемся и потусим от души!

 

Давайте обсудим все эти вопросы.

Свобода от лицензий, как на САМАКАТЕ — это идеал. Но от покупки лицензий сами гонщики все равно не откажутся.

Лицензии
будут покупать те, кто ездит на мировые элитные гонки, включая наш
национальный чемпионат России и финал Кубка России. Те, кому необходимы
разряды и звания. И те, кто не хочет себя ни в чем ограничивать при
выборе категории и плюс к этому желает иметь хоть какую-нибудь мед.
страховку.

Остальные заявятся в Любители или Мастера.

На
чемпионате России Элиту надо сделать обязательно с лицензией
, все-таки это
гонка мирового класса с большими очками мирового рейтинга.

А в Кубке
России
лицензия для элиты уже не обязательна. Но из протоколов для ФВСР
на звания и разряды придется выкинуть тех, кто будет без лицензий. Но
это только на финале КР в Байкальске. На всех остальных этапах наличие
или отсутствие лицензии вообще никого не волнует. Единственно, что оргам
желательно озаботиться страхованием своих участников (тех, кто имеет
лицензию страховать не обязательно, для этого страховку и вкорячили в
лицензию).

Выбор категории — это личный выбор
каждого человека в соответствии с его самоидентификацией и
потребностями. Никто не вправе его заставлять. Мы можем только
мотивировать людей на выступление в Элите лучшими призами, званиями,
почестями и личным примером. Можем посоветовать купить лицензию еще и
потому, что там есть медицинская страховка, она полезна при травме. 

Поэтому
разделять мы никого не будем. Каждый сам решит в какой категории ему
выступать. Даже если у человека есть лицензия, но он хочет гонять в
Любителях — пожалуйста. Это его личный выбор и почти всегда позор и
насмешки на всю жизнь.

Часто
орги сами обрекают слабохарактерных

элитных заявиться в Любители, когда
зачем-то дают призы в Любителях (и Мастерах) почти такие же или даже
круче, чем призы в Элите. Это — хрень полнейшая. Если этого на делать, то
быстрые гонщики (если это нормальные люди, а не шизики) вообще
никогда не станут позориться, заявляясь в Любители (или Мастера). Речь
идет о быстрых гонщиках. Обычные гонщики вполне себе могут и в Любители и
в Мастера заявиться — зачем напрасно рвать здоровье в Элите. Но все
равно, те парни, которые могут спокойно гонять в Любителях и Мастерах,
но упорно и принципиально из года в год заявляются в Элиту и сражаются
там не жалея себя, вызывают огромную симпатию у окружающих! 

Некоторые
орги из-за недостатка средств думают, что неплохо было бы

сократить
количество категорий
. В таком случае предлагаю категории оставить такие
же и столько же, но Любителям и Мастерам не давать призов вообще или по
самому минимуму.

Если денег и спонсоров нет, то это отличный вариант. А
так можно давать даже и большой приз по Абсолюту всех категорий (как на
Игоре), но за два дня (квал и финал). А то получится лажа.

Иногда
еще некоторые думают, что можно было бы мужиков не делить на Элиту и
Любителей и всех в одну Элиту засунуть
, но тогда многим обычным парням
станет грустно и они не будут даже участвовать, увидев Ника и
представив, что им с ним надо соперничать.

Категория Любители
сложилась не по прихоти кого-то из нас, а исторически. Люди сами ее
изобрели и она самая массовая. Если ее не будет, то половина откажется
от участия. Они просто не захотят бессмысленно «позориться» в Элите. А
орги потеряют участников.

Теперь даже встает новая проблема,
если количество участников-любителей будет расти, то придется

делить
любителей на несколько уровней по силам
. Типа: Любители 1-ой категории,
Любители 2-ой категории и т.д., как в США или как яйца в магазине. Но
это, наверное, еще не в этом году (хотя некоторые уже приближаются к этому
по количеству и качеству спортивно-интеллектуального развития участников
и некоторых членов).

Еще с годами сложился

порядок старта категорий.
Мы его опробовали на многих этапах и на чемпе и он себя очень хорошо
зарекомендовал. У такого порядка много плюсов для всех. Плюсы явные
и есть плюсы незаметные поначалу.

  • Женщины

  • Юниоры

  • Элита

  • Мастера

  • Любители

Все
наши многолетние наработки и эти мои пожелания не являются жесткими
требованиями к оргам. Организаторы могут вносить свои предложения и изменения.
Главное, чтобы было удобно участникам процесса, только необходимо
соблюдать некоторое единообразие, чтобы люди привыкали и не путались.

Конечно,
различия между этапами будут и это нормально в том числе и в суммах
стартовых сборов и прочем. Но основные моменты и требования (категории,
например) необходимо установить твердо.

 

Ясно одно, если организаторы, участники, спонсоры и просто люди

сами решили,
что им нужна национальная серия в несколько этапов и чтобы она для
пользы дела называлась Кубком России, значит будет Кубок России!

Ковалевский А.В.

Оригинал статьи находится в Дневнике автора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *