Выбор велосипеда

Тест-райд: Intense Carbine 29 2014

Журнал  Enduro mountainbike magazine опубликовал статью в которой Джим
Бачэнен рассказывает о своих впечатления после тест-райда нового Carbine
29 2014 года.

alt


С работой в журнале мне повезло — одной из моих обязанностей являются
испытания различных велосипедов. Велосипедов разной массы, с рамами из
разных материалов, с разными размерами колёс. В общем, я успел
покататься на очень многих байках, и при этом всё равно очень надеялся
на возможность поучаствовать в тестах именно этой модели Intense, после
того, как посмотрел промо-видео. Также, наверно, дело в том, что я
всегда мечтал иметь велосипед Intense, ещё со времён выпуска первой
даунхильной рамы М-1, которая сильно опережала своё время. Однако, ни
одного такого байка у меня не было, и даже просто прокатиться на нём
хоть раз мне не удалось. В нынешнем же году я покатался
на карбоновом Spider 29, но это был стоковый велосипед из магазина с
никудышними ободами и покрышками, так что испытать его по-настоящему
толком не вышло. Да и для гонок эндуро он подходил не лучшим образом —
это был, скорее, кросскантрийный байк. Я участвовал на нём в гонке и
пробился, причём не единожды.

 

alt


Великолепный внешний вид

А потом посмотрел видео с катанием на Carbine 29, почитал о его
характеристиках и понял, что это тот же Spider, но для более серьёзного и
агрессивного катания. Мне понравился острый угол рулевой (67 градусов) и
поразительно малый вес рамы, которая, кстати, сделана в США из старого
доброго американского карбона. Я подумал, что этот велосипед может
идеально мне подойти.

 

 

alt


Настоящий американский карбон 

И вот как-то раз мне позвонил приятель по имени Уилл из местного
веломагазина. Он спросил, не хочу ли я принять участие в испытаниях
парочки велосипедов, собранных на топовых компонентах. Как вы уже
догадались, речь шла о Carbine 29от Intense. За месяц до этого я
участвовал в гонке на велосипеде Santa Cruz Tall Boy, который меня очень
приятно удивил. И мне стало интересно, будет ли новый байк так же
хорош. 

Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29


Выглядит изящно и замысловато

Внешний вид велосипеда впечатлил меня ещё на стадии сборки. Carbine 29 —
действительно, самая красивая рама, которую я только видел — и многие
мои приятели считают так же. Сочетание ярко-оранжевого цвета с
естественной красотой матового карбона выглядит великолепно. Комплит
меня также не разочаровал — особенно понравилась трансмиссия SRAMс
кассетой на 11 звёзд и полностью чёрная вилка Rock Shox Pike.

Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29 


Вилка дополняет общую эстетику

Для первой поездки на новом байке я выбрал знакомое место, где я много
катался на разных велосипедах — для сравнения это был лучший вариант.
Сперва, конечно, повозился немного с регулировками — настроил сэг и
отбой, и вот мы выехали. Мы — это я и мой приятель Бикс, который обычно
вниз едет чуть быстрее, а на подъёмах и вовсе оставляет меня далеко
позади. Велосипед мне понравился с первых же минут катания — начальный
отрезок пути был довольно плоским, но каменистым, и большие колёса ехали
по этим камням, как по ровному асфальту. И вообще, это один из немногих
велосипедов, к которым привыкаешь моментально. Замечу, что он
совершенно не ощущается как твентинайнер — не кажется слишком высоким, и
с ним сразу чувствуешь некую целостность. За плоским участком начинался
длинный подъём по пожарной дороге, который потом переходил в спуск. В
гору велосипед ехал очень хорошо, благодаря новой трансмиссии от SRAMи
малому весу — всего 12.7 кг вместе с педалями и залитым в покрышки
герметиком. Вес не столь удивителен, ведь велосипед укомплектован очень
лёгкими компонентами, такими, как новые колёса SRAMи карбоновый руль,
разработанный при участии знаменитого гонщика Жерома Клеменца. 

 

Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29 


Кто сказал, что кататься на больших колёсах скучно?

Как я уже говорил, сразу после подъёма начинался спуск, самый суровый
на всей трассе. И здесь велосипед проявил себя в полной мере — на нём я
чувствовал себя очень уверенно, буквально пролетая дропы и каменистые
участки. В поворотах байк также очень стабилен  — проходит их прямо как
по рельсам. Вилка Pikeс ходом 160мм порадовала мягкой работой, отлично
проглатывая любые неровности. Задний амортизатор Fox Float CTDпоказал
себя ничуть не хуже, да и вообще, обе подвески работали очень
согласованно, несмотря на демпферы от разных производителей. Также надо
заметить, что я в тот день катался с ходом задней подвески, выставленным
на 150мм, просто потому что не знал, что он регулируется. С ходом,
выставленным на максимум (155мм), подвеска работает ещё лучше. В общем, с
холма я спустился с идиотской улыбкой, и она оставалась на моём лице до
конца дня — наконец-то я нашёл бескомпромиссный велосипед для эндуро и
трейлрайдинга. И теперь я точно знал, что просто не могу не купить его. 

 


 
Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29


Бикс на взлёте

Я ещё покатался по трассам с друзьями и под конец подумал, что пора бы
мне, пожалуй, умолкнуть, поскольку они явно утомились слушать о том,
насколько этот байк хорош. А что до Бикса, то он в это время как раз
подумывал о покупке нового велосипеда. И поскольку я на этот раз обгонял
его везде, где было можно, он таки не удержался и через неделю купил
себе Carbine 29. На некоторых фото он уже на своём новом велосипеде, а я
— на втором тестовом байке со 150-миллиметровой вилкой. Этот байк меня
также не разочаровал, я бы сказал, он оказался даже чем-то лучше —
подвески на нём работали ещё более согласованно. За четыре выходных мы с
Биксом поставили где-то тридцать личных рекордов на этих трассах.
Сейчас пришло время отдавать второй тестовый байк, поскольку его уже
тоже кто-то успел заказать. И я думаю, ещё многие желающие иметь топовую
карбоновую раму сделают выбор именно в пользу Carbine 29. В общем,
похоже, что у Tall Boyот Santa Cruzпоявился серьёзный конкурент. Системы
подвески у них, конечно, идентичны, но если говорить об эстетике, то,
лично на мой взгляд, Intenseпобеждает с большим отрывом. 

Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29


 

Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29 


 

Что ещё хорошего сказать об этой раме? Разумеется, на ней предусмотрена
внутренняя прокладка кабелей переключения и троса регулируемого
подседельного штыря, на нижних шарнирах есть штуцеры для смазки
подшипников. Дропауты совместимы со втулкой 142х12мм, а вес рамы
составляет всего 2.61кг. Единственное, на что можно пожаловаться — это
сильно вынесенный наружу нижний линк подвески, которому явно не помешает
какая-нибудь защита (я её изготовил сам). Защитные накладки на других
уязвимых частях рамы, однако, имеются.

 

Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29 


Самодельная защита от грязи 

Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29 


Подводя итог, скажу, что я действительно много катаюсь на разных
велосипедах, и довольно многие из них неплохо подходят для гонок.
Однако, на настоящий момент я выбрал для себя именно эту раму и даже
успел уже её заказать. И если не увидите меня на подиуме в следующем
сезоне, то ей-богу, можете меня просто пристрелить. 

Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29



Блог компании Velomirshop.ru: Тест-райд: Intense Carbine 29

Текст: Джим Бачэнен

Фото: Док Уард и Джим Бачэнен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *