Red Bull Crashed Ice глазами DISCO!
Все началось примерно за неделю до предстоящего события, когда мне позвонил Макс Ларионов и сказал, чтобы я ждал звонка из Red Bull. Последующий звонок, оторвавший меня от техобслуживания бусика, предвещал что-то новенькое..
. Человек на другой стороне рассказал вкратце суть идеи, главным вопросом которой был: сможем ли мы проехать?
Я ответил, что сперва необходимо посмотреть трассу, тогда и решим. В этот же вечер мы с Андреем отправились на разведку.
Ответственная за наш проект Даша встретила нас и показала что к чему. Трассу только заливали, но уже можно было понять, что будет очень скользко и стандартная шиповка не годится.
Пройдя вдоль всей трассы и посмотрев рельеф и препятствия, мы не были до конца уверены как и на какой резине здесь можно будет проехать, но, посмотрев опыт подобных заездов в Европе, согласились.
Времени оставалось немного, а на тренировки еще меньше, т.к. на трассе постоянно велись работы, а после должны были проходить тренировки и квалификация на коньках. Поиски самодельной шиповки на саморезах дали свои результаты. Большое спасибо всем откликнувшимся! Ваня решил сделать шиповку новую, не обрезая саморезы. Потратив 5 часов и 800 саморезов, результат выглядел многообещающе.
За 5 дней до события у нас прошла первая пробная тренировка для теста резины. Ваня чувствовал себя, как на грунте, а я — как корова на льду:) Специально для нашей часовой тренировки вызвали дежурную скорую.
Не теряя время в этот же день я отправился в Велодоктор и зашиповал себе парочку покрышек.
2 дня до события. 7.30.
Наша последняя тренировка на трассе. Инсценируем групповые заезды. Дрон с Игорем, верившие в свои «недошипы», разносят друг за другом борты в поворотах. Я с Иваном, как по рельсам, уносимся вниз. Благодаря подъемнику в этот день мы сделали 4 спуска.
8 марта.
Немного фоток за сценой.
Программа мероприятия расписана поминутно. Наш сопровождающий объясняет где и во сколько мы должны быть в полной готовности.
Игорь за 3 часа до заезда доделывает свою покрышку и выезжает на место.
За 20 минут он обнаружил, что заднее колесо подспускает. Быстро накачиваем и на старт.
Волнение перед заездом, конечно, было. Главное — не наложать!)) В итоге все прошло великолепно.
Несмотря на сливший старт Игоря, он исправил ситуацию випом на первом трамплине.
Ну и самое сочное — видео с заезда.
Отдельное спасибо Максу Ларионову за подгон, Велодоктору за шуруповерт и всем, кто помогал!