Шоссейная велосипедная гонка с раздельным стартом «Цепная реакция»
Дорогие
друзья, 24 мая 2014 года в городе Москве пройдет шоссейная велосипедная
гонка с раздельным стартом «Цепная реакция» в Северном Бутово,
мероприятие пройдет при поддержке Правительства Москвы, Управы Северное
Бутово, велосипедном клубе «Цепная реакция, мультиспортивной команды Pulse
Sports .
Велосипедная гонка «Цепная реакция» относится к велосипедным соревнованиям категории кросс-кантри (XC),шоссе и МТБ
(не
соответствует действительности, это будет исключительно шоссейная
гонка, для того, чтобы гоняться было интересно не только на шоссейниках,
то планируется 3 категории по типу велосипедов «АЭРО» — шоссейные
разделочные велосипеды, «ШОССЕ» — шоссейные групповые велосипеды и «МТБ»
— все остальные велосипеды).
Цели и задачи гонки:
пропаганда
здорового образа жизни и велосипедного спорта среди широких слоев
населения, развитие велоспорта в городе Москве.
Место и время проведения:
Гонка будет проводиться 24 мая 2014 года в районе Северное Бутово, парк Битца.Старт Адрес : Ул Ратная д10 к1
Дистанция соревнований представляет собой трек длинной 15 км по шоссейному покрытию
(дистанция представляет собой 6 кругов по ~2.5 километров).
Распорядок гонки
— открытие регистрации : -12.00
-старт первого участника : -13.00
-закрытие регистрации : -14.20
-старт последнего участника:- 14.30
—
предполагаемый финиш
последнего участника : — 15.30
—
подведение итогов и подача протестов : -15.30 – 16.00
— награждение : — 16.15
Допуск к участию в велогонке
К участию в велогонке допускаются лица возрастом 16 лет и старше. К
старту допускаются участники на велосипедах с колесами 26, 28 или 29
дюймов, имеющие исправные тормоза на оба колеса и приспособленных для
участия в соревнованиях. Организаторы оставляют за собой право не
допустить участника на велосипеде, техническое состояние которого не
соответствует общепринятым нормам. Наличие шлема — обязательно.
Участники, не выполнившие эти условия, к участию не допускаются.
Участник, замеченный на трассе без защитного шлема, ДИСКВАЛИФИЦИРУЕТСЯ
(все
за исключением шлемов будет переписано под каждую категорию, скорее
всего участники слабых категорий будут допускаться в более сильные, т.е.
на групповом шоссере можно будет участвовать в категории АЭРО).
Каждый велогонщик несет персональную ответственность за техническое
состояние своего велосипеда, за состояние своего здоровья и адекватность
своих действий на протяжении всей дистанции. что отражается в
подписываемой им расписке установленного образца
(в регламенте будут
уточнения и рекомендации к участникам по прохождению дистанции, чтобы не
возникало недопониманий при обгонах новичков более продвинутыми
участниками).
Регистрация участников осуществляется на месте проведения гонки в день
старта. Предварительная регистрация осуществляется на сайте
организаторов. Для получения номера перед стартом участник должен
заполнить анкету участника соревнований.
Над спортивной составляющей (судейство, анонсирование среди
спортсменов-любителей) будем в основном работать мы (Pulse Sports)
обучая ребят из Цепной Реакции.
Мне кажется, что должен получиться очень хорошее сотрудничество, если
все срастется, когда с одной стороны работают на мой взгляд
разбирающиеся в области велосипедисты (мы), а с другой — позитивные
ребята с опытом общеорганизаторской работы.
Официальных шоссейных разделочных гонок в Москве, да и не разделочных,
на сколько мне известно для любителей почти нет. Садовка — так это ад и
содомия с нескатанной группой, где все ломятся непонятно куда, да еще в
условиях короткой дистанции в 15км вызывающей завалы каждый год.
Контрольные тренировки по субботам в Крыле — все-таки это для достаточно сильных спортсменов, а не для всех.
Да, круг всего в 2.5 км это может быть маловато. Но трек, который сейчас
в разработке не должен вызвать больших проблем в поворотах. Всео 4
поворота. 2 в конце подъемов, что немного уменьшит скорость, 1 меньше,
чем на 90 градусов, 1 с улицы в 4 полосы на улицу в 2 полосы, т.е. можно
будет закладывать большой радиус, не сильно теряя скорость, если и
теряя. Думаю на групповых шоссейных велосипедах проблем возникнуть не
должно при прохождении дистанции. На МТБ — тем более. АЭРО — не катал,
т.ч. сказать не могу, но тоже рассчитываю, что будет вполне нормально
для прохождения дистанции.
С судейством планируется все по-взрослому. Т.е. трансляция результатов,
планируем поставить промежуточную отсечку на противоположной от старта
точке дистанции. Старт с электронного табло, результат свой можно будет
узнать сразу после финиша.
В рамках праздничной части планируется организация питания. На сколько я
понял, ребята из Цепной Реакции хотят проделать огромную работу по
привлечению спонсоров, тем самым обеспечив для участников отсутствие
стартовых взносов.
В общем если все должно получиться отличное
мероприятие как для любителей, спортсменов, так и для начинающих
велосипедистов, да и должно действительно поспособствовать развитию
велоспорта. Надеюсь, что все срастется!