alt

alt

обещают суперлегкость при супержесткости(т.е. все как обычно при анонсе нового топового КК железа), но смущает другое:

1) ходят упорные слухи, что вилка будет работать с поприетарной 15х110мм
втулкой с нестандартными фланцами(т.е. Срам повторяет фокус с
нестандартными втулками(барабан XD-drive) под ХХ1 трансмиссию). Фото со
втулкой как бы намекают

2) непонятно, где у нее вообще внешние крутилки настроек. На левой ноге
виден порт, прикрытый заглушкой — возможно, туда будет входить
гидролиния X-lock’а. Получается, никаких RTC3 версий у новой вилки не
будет..

alt

alt

alt

alt

alt

Итак, состоялся официальный анонс RS-1

ключевые особенности:

-только под 29-ые колеса, позиционирование — XC Race/Trail

-ход 80/100/120mm

-две версии оффсета — 46 и 51 мм

-карбоновые штаны-корона-шток, алюминиевые 32мм ноги

-гидравлический удаленный локаут XLoc

-демфер — Accelerator картриджного типа(изменение объема масла
компенсирует плавающий поршень, в то время как на Charger-демпфере этим
занимается резиновая груша). Отскок — фирменный RapidRecovery

-пружина — SoloAir, прогрессию можно менять фирменными пластиковыми спейсерами

-вес 1666г.

-цена(рекомендованная) 1865$

-совместима только с проприетарной передней втулкой системы «Predictive
Steering»(ключевая фишка такой втулки — полая 27мм ось «Torque Tube»
длиною 110мм, которая вставляется в специальные пазы на дропаутах вилки и
закрепляется 15мм Maxle осью (если я все правильно понял))

Подробнее о ездовых качествах тут

alt

alt

alt

alt

alt

alt