Lapierre DH 2015
Lapierre представляет одну из главных новинок 2015 года — Lapierre DH,
полностью переработанную модель, которая призвана обеспечить вам
максимальные возможности для достижения максимальных результатов. Данная
модель создана на базе новой разработки Lapierre — системы подвески SLT
— Supra Link Technology, и в основу нового Lapierre DH заложены две
идеи — функциональность и надежность.
Для того, чтобы новая модель увидела свет, был использован весь опыт
инженеров Lapierre, а также райдеров и механиков команды Lapierre
Gravity Republic. Уходящая корнями в мотокросс, подвеска SLT
обеспечивает 210 мм более прогрессивного и чувствительного хода, по
сравнению с предыдущей моделью Lapierre DH. Данная модель стала реакцией
на постоянный рост сложности трасс этапов Кубка Мира, и больше подходит
к продолжающему становиться все более агрессивным стилю езды командных
атлетов Lapierrre.
Рама нового Lapierre DH полностью изготовлена из алюминия марки Supreme
6, и имеет геометрию, разработанную в соответствии с пожеланиями и
рекомендациями райдеров команды Lapierre Gravity Republic. Одной из
отличительных особенностей новой рамы является изначальный расчет на
использование колес диаметра 27,5”. Этот новый стандарт был единодушным
выбором гонщиков команды Lapierre в конце сезона 2013 года, результатом
которого стало 4 место Сэма Бленкинсопа на этапе КМ в Питермарицбурге и
2е место в Леоганге у Лоика Бруни.
Занимающая первое место в командном зачете гравити-дисциплин по версии
UCI в начале сезона 2014 года, команда Lapierre Gravity Republic как
никогда ранее усиленно работала над совершенствованием своего нового
байка. Они провели огромное количество разнообразных тестов на
прототипах, и доказали, что новый Lapierre DH способен показывать
превосходный результат и расширять границы возможного, как никогда
ранее. Эмили Рагот, Сэм Бленкинсоп, Лойк Бруни и Лорис Вергьер сделали
свой выбор. И теперь в их руках новое, более совершенное орудие,
которое, вне всяких сомнений, непременно поможет им занять свои места на
пьедестале почета.
SLT — что же это такое?
-
Однорычажная система подвески с единственной осью вращения, разработанная специально для даунхилла -
210 мм хода -
Кривая работы подвески такова, что обеспечивается максимальная
чувствительность при обработке мелких ударов и неровностей, и резко
увеличивается прогрессия в конце хода, для предотвращения пробоя -
Уникальная система линков, для обеспечения оптимальной кривой работы подвески -
Основной шарнир расположен таким образом, чтобы предельно снизить влияние на подвеску от педалирования
Новый Lapierre DH выходит в двух вариантах — DH Team и DH 727, оба из
которых обладают всеми техническими инновациями и особенностями,
разработанными инженерами Lapierre:
-
Система подвески SLT -
Новые оси шарниров увеличенного размера, дальнейшее развитие идей
OST+, для большей жесткости, надежности и более простого обслуживания
-
Новые быстросъемные и компактные дропауты -
Упрощенная система внутренней проводки кабелей и тросов
-
Регулируемый угол рулевой трубы 63,7 градуса, с диапазоном ± 1 градус -
Коническая рулевая для большей жесткости -
Широкий грязевой просвет для меньших проблем с грязью и больших возможностей по выбору резины -
Новая защита перьев и подседельной трубы, резиновая защита главного шарнира от закусов цепи
-
Отбойники для вилки на нижней трубе переднего треугольника -
Интегрированное заднее крыло для защиты от грязи
Комплектация
DH Team
Рама: DH Alloy Supreme 6 Multibutted 210 мм хода подвески
Вилка: RockShox BoXXer WC FAST Solo Air 27,5” 200 mm Short Crown Gravity Logo
Заний амортизатор: RockShox Vivid Coil 240×76
Задний переключатель: SRAM X01 DH Short Cage 7 spd
Кокпит: Easton Havoc
Седло: SDG Circuit Ti DH
Колеса: Easton Havoc 27,5” 20×110/15×150 XDriver
Покрышки: Schwalbe Magic Mary UST 27,5×2,35 VSC Front/ TSC Rear
DH 727
Рама: DH Alloy Supreme 6 Multibutted 210 мм хода подвески
Вилка: RockShox BoXXer WC FAST Coil 27,5” 200 mm Short Crown Gravity Logo
Заний амортизатор: Fox Var R Coil 240×76
Задний переключатель: SRAM X01 DH Short Cage 10 spd Red
Кокпит: Easton Havoc
Седло: SDG Circuit Ti DH
Колеса: E13 LG1+ Exalite 23C 32H 27,5”
Покрышки: Schwalbe Magic Mary UST 27,5×2,35 VSC Front/ TSC Rear
Ну и геометрия.
На сегодняшний день — это вся информация.