Lapierre DH 2015



Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015

Lapierre представляет одну из главных новинок 2015 года — Lapierre DH,
полностью переработанную модель, которая призвана обеспечить вам
максимальные возможности для достижения максимальных результатов. Данная
модель создана на базе новой разработки Lapierre — системы подвески SLT
— Supra Link Technology, и в основу нового Lapierre DH заложены две
идеи — функциональность и надежность.



Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015 


Для того, чтобы новая модель увидела свет, был использован весь опыт
инженеров Lapierre, а также райдеров и механиков команды Lapierre
Gravity Republic. Уходящая корнями в мотокросс, подвеска SLT
обеспечивает 210 мм более прогрессивного и чувствительного хода, по
сравнению с предыдущей моделью Lapierre DH. Данная модель стала реакцией
на постоянный рост сложности трасс этапов Кубка Мира, и больше подходит
к продолжающему становиться все более агрессивным стилю езды командных
атлетов Lapierrre.



Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015


Рама нового Lapierre DH полностью изготовлена из алюминия марки Supreme
6, и имеет геометрию, разработанную в соответствии с пожеланиями и
рекомендациями райдеров команды Lapierre Gravity Republic. Одной из
отличительных особенностей новой рамы является изначальный расчет на
использование колес диаметра 27,5”. Этот новый стандарт был единодушным
выбором гонщиков команды Lapierre в конце сезона 2013 года, результатом
которого стало 4 место Сэма Бленкинсопа на этапе КМ в Питермарицбурге и
2е место в Леоганге у Лоика Бруни.



Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015 


Занимающая первое место в командном зачете гравити-дисциплин по версии
UCI в начале сезона 2014 года, команда Lapierre Gravity Republic как
никогда ранее усиленно работала над совершенствованием своего нового
байка. Они провели огромное количество разнообразных тестов на
прототипах, и доказали, что новый Lapierre DH способен показывать
превосходный результат и расширять границы возможного, как никогда
ранее. Эмили Рагот, Сэм Бленкинсоп, Лойк Бруни и Лорис Вергьер сделали
свой выбор. И теперь в их руках новое, более совершенное орудие,
которое, вне всяких сомнений, непременно поможет им занять свои места на
пьедестале почета.



Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015


SLT — что же это такое?



  • Однорычажная система подвески с единственной осью вращения, разработанная специально для даунхилла

  • 210 мм хода

  • Кривая работы подвески такова, что обеспечивается максимальная
    чувствительность при обработке мелких ударов и неровностей, и резко
    увеличивается прогрессия в конце хода, для предотвращения пробоя

  • Уникальная система линков, для обеспечения оптимальной кривой работы подвески

  • Основной шарнир расположен таким образом, чтобы предельно снизить влияние на подвеску от педалирования





Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015


Новый Lapierre DH выходит в двух вариантах — DH Team  и DH 727, оба из
которых обладают всеми техническими инновациями и особенностями,
разработанными инженерами Lapierre:



  • Система подвески SLT

  • Новые оси шарниров увеличенного размера, дальнейшее развитие идей
    OST+, для большей жесткости, надежности и более простого обслуживания




Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015

 



  • Новые быстросъемные и компактные дропауты

  • Упрощенная система внутренней проводки кабелей и тросов




Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015

 



  • Регулируемый угол рулевой трубы 63,7 градуса, с диапазоном ± 1 градус

  • Коническая рулевая для большей жесткости

  • Широкий грязевой просвет для меньших проблем с грязью и больших возможностей по выбору резины

  • Новая защита перьев и подседельной трубы, резиновая защита главного шарнира от закусов цепи




Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015

 



  • Отбойники для вилки на нижней трубе переднего треугольника

  • Интегрированное заднее крыло для защиты от грязи




Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015


Комплектация

DH Team



Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015

 

Рама: DH Alloy Supreme 6 Multibutted 210 мм хода подвески

Вилка: RockShox BoXXer WC FAST Solo Air 27,5” 200 mm Short Crown Gravity Logo

Заний амортизатор: RockShox Vivid Coil 240×76

Задний переключатель: SRAM X01 DH Short Cage 7 spd

Кокпит: Easton Havoc

Седло: SDG Circuit Ti DH

Колеса: Easton Havoc 27,5” 20×110/15×150 XDriver

Покрышки: Schwalbe Magic Mary UST 27,5×2,35 VSC Front/ TSC Rear


DH 727



Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015

 

Рама: DH Alloy Supreme 6 Multibutted 210 мм хода подвески

Вилка: RockShox BoXXer WC FAST Coil 27,5” 200 mm Short Crown Gravity Logo

Заний амортизатор: Fox Var R Coil 240×76

Задний переключатель: SRAM X01 DH Short Cage 10 spd Red

Кокпит: Easton Havoc

Седло: SDG Circuit Ti DH

Колеса: E13 LG1+ Exalite 23C 32H 27,5”

Покрышки: Schwalbe Magic Mary UST 27,5×2,35 VSC Front/ TSC Rear

Ну и геометрия.



Велоиндустрия: Новый Lapierre 2015

На сегодняшний день — это вся информация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.