Giant Glory 0 2014 — последний из 26х.
Хочу представить вам обзор моего Giant Glory, собранного на новых ком
понентахВ
Sixpack
В иВ Atomlab
, предоставленные магазиномВ Alienbike.ru
.
Для начала список компонентов:
Рама — Giant Glory 0 2014, размер М
Задний амортизатор — RockShox Vivid R2C (222 мм по осям)
Рулевая колонка — интегрированная FSA overdrive
Вилка — Marzocchi 380 C2R2
Руль — Sixpack Millenium 785 мм, подъем 18 мм
Вынос — Sixpack Kamikadze Direct Mount, длина 45-50 мм
Подседельный штырь — Sixpack Leader, диаметр 30,9 мм
Седло — Sixpack Skywalker
Педали — HT AE03
Манетка — SRAM X.9
Задний переключатель — SRAM X.9
Успокоитель — Sixpack Kamikadze 36-38T, ISCG 03
Тормоза — Avid Code R 2013, перед. 203мм, зад 185 мм
Кассета — SRAM PG-970DH, 11х28, 9 ск.(-2)
Цепь — SRAM PC-991
Система — RaceFace Atlas, 38T
Каретка — Race Face
Обода — Atomlab Pimplite
Втулки — Atomlab Pimplite 20 мм, 150х12мм
Спицы — Sixpack Double Butted 2.0-1.8-2.0
Покрышки — Maxxis Minion DHF 3C 26×2.5(перед), Maxxis Minion DHR II ST 42a 26×2.4(зад)
Камеры — Maxxis Downhill 26х2.5-2.7
Вес 17,5 кг
По
сравнению с предыдущим годом рама не претерпела каких-либо изменений,
кроме цветового решения и заднего амортизатора, который в этом году
поставили пружинным.
Нет!
Пружина стальная, а не титановая, как некоторые думают из-за ее
необычного цвета. В целом амортизатор не доставил никому каких-либо
проблем, кроме меня, когда на Чемпионате он потек из-под регулировки
отскока в конце хода. Как оказалось — из-за порванного резинового
уплотнения. На месте заделали течь подручными средствами, и уже в Москве
сделали все по уму вВ Велодокторе
.
Безопасная прокладка гидролинии и рубашки переключения.
ВилочкаВ Marzocchi 380 C2R2
,
о которой мы писали ранее, работает как и прежде превосходно. За все
время не было никаких проблем. Кстати сейчас на них действуют скидки!
Ноги для лучшего блеска и защиты смазываемВ силиконкой Muc-Off
.
Крыло
Gorilla, предоставленное питерским производителем, отлично выполняет
свою функцию, только при перевозке может сильно помяться и потерять свою
форму.
Руль Sixpack Millenium шириной 785 мм, к сожалению, выпускается только с одним подъемом 18 мм.
Backsweep: 8 гр.
Upsweep: 4 гр.
Вес: 328 грамм.
Грипсы
Sixpack K-Trix мягкие, удобные. Диаметр 31 мм. Для любителей кататься
без перчаток есть модели еще мягче Extra Soft. Также есть модели
потоньше диаметром 28 мм.
Для
компенсации небольшого подъема руля я установил 5 мм проставки Sixpack
под вынос. К сожалению, если вы захотите поднять руль еще на 5 мм и
более, придется искать болты подлиннее, а других вариантов проставок
нет, также как и подъемов рулей модели Millenium.
Вынос Sixpack Kamikadze Direct Mount немного громоздкий, регулируется по длине 45 и 50 мм. Вес 136 грамм.
Подседельный штырь Sixpack Leader. В меру легкий, 232 грамма
Седло Sixpack Skywalker. Узкое, жесткое, выглядит круто на мой взгляд:)
Педали HT
В AE03, которые стоят у меня уже год. Ни одного шипа не потеряно, все-таки узкий профиль дает о себе знать. Люфта нет и послеВ первого разбора
В больше я в них пока не лазил.
Успокоитель
цепи Sixpack Kamikadze. Выглядит одновременно прочно и лайтово. Вес 162
грамма. Вместо ролика стоит слайдер, который выполнен очень компактно,
тем самым уменьшая вероятность встречи с камнями при сжатии подвески.
Было немного встреч с камнями, пока цел и невредим.В
Фрезеровання звезда Sixpack 38T, вес 65 грамм.
Обода и втулки Atomlab Pimplite, спицы Sixpack. Более подробно о колесах мы расскажем чуть позже. Вес обоих вилсетов 2180 грамм.
Нехитро пошаманил с кассетой, убрав две звездочки, минус 130 грамм.
В
В
остальном я предпочитаю Sram’овскую продукцию. Переключатель с манеткой
X.9, тормоза Avid Code R прекрасно работают второй сезон. В этом году
открыл для себя задний Minion DHR II, на мой взгляд прекрасное сочетание
боковых шипов от переднего Minion и новых поперечных центральных для
лучшего торможения.
Без фальши, велик меня полностью устраивает как эстетически, так и работой всех компонентов, но желание попробовать 27,5 есть:)