Поступивший в распоряжение райдеров команды VELOMANIA.RU вел
осипед
Stern Air 2.0 был благополучно «выгулян» юниором команды VELOMANIA.RU Никитой Карповым.


alt


Перед тестами Stern Air 2.0 претерпел некоторые технические изменения:
трехзвездочная система была заменена на одну звезду спереди и
поставлен успокоитель под каретку. Также из соображений личного
удобства Никиты он переставил руль и грипсы со своего старого
велосипеда. Впрочем, стоковые грипсы и руль ничем особо не уступали
Никитиным.

alt



И уже 6 июля на гонке в дисциплине дуал-слалом команда Веломании была
представлена в составе трех человек: Андрей Захаров, Влад Шеррюбле и
Никита Карпов. Никита на велосипеде Stern Air 2.0 был квалификации
третьим, уступив лишь своим сокомандникам. В финальных заездах нашу
гоночную тройку разбил Золотов Георгий из Яхромы. В итоговом результате у
Никиты – четвертое место в своей категории.



alt

Несмотря на некоторые объективные недостатки стоковой комплектации,
после тапгрейда Никита предпочитает Stern Air в качестве своего
основного тренировочного байка.



alt


Комментарий райдера



Никита Карпов, команда Velomania.ru: «Я протестировал его в 5
разных стилях катания: это 4х, дёрт, стрит, памп и фрирайд. К
сожалению, ростовка рамы была мне мала, этот изъян показал себя при
катании в стиле стрит, в остальном это мне не мешало. Передняя нога
тёрлась о переднее колесо. Покатав дёрт, я отметил несколько минусов:
спереди и сзади колёса на эксцентриках, при выполнение трюков, как
например 360, они могут либо расслабляться, что приведёт к люфту, или
вовсе сломаться; так же, если велосипед предназначен для дерта у него
не должно быть мультиспида, он может сломаться при падениях, да и
вообще очень раздражает стук цепи об раму при жестких приземлениях.


alt

Что насчёт пампа, тут он не показал минусов. Резина, стоявшая в стоке
имеет хорошее сцепление и накат. Больше всего он мне понравился на
байкер-кросс и фрирайдных трассах. Но минус в отсутствии успокоителя
цепи и крепления под него — это, пожалуй, самый главный его минус, так
как при педалировании после поворотов, долбёжки или приземлениях сразу
же спадает цепь. После установки успокоителя под каретку ситуация
изменилась.



alt

alt

В основном, я в восторге от этого штерна, и считаю что он больше памп, фрирайд и 4х аппарат, чем дёрт или стрит».