Город, здоровье, экология

Париж до 2020 года: 150000000евро на велоинфраструктуру

Париж поставил перед собой цель, встать в один ряд с такими городами
как Амстердам и Копенгаген по В удобству велосипедного движения. Так,
например, в планах администрации увеличить количество велосипедистов с
нынешних 5 % в составе общего транспортного потока до 15 % к 2020 году.
Инвестиции в этот проект составят свыше 150 миллионов евро (около 9
миллиардов рублей). Наряду с удвоением общей длины велосипедных
полос/дорожек с 700 км до 1400 км предусмотрено строительство
внутригородской скоростной велосипедной сети (réseau express vélo —
сокращенно REV). Скоростная велосипедная сеть будет позволять ездить со
средней скоростью 20 км/ч.


План развития велосипедной инфраструктуры Парижа до 2020 года


Сеть велосипедных полос/дорожек будет доступна 365 дней в году в
любое время суток (ночью работает освещение). Для этого
предусматривается обслуживающий персонал и финансовые средства.


На всей прилегающей автодорожной сети планируется ограничение
скорости 30 км/ч. Движение со скоростью 50 км/ч будет допущено только на
главных улицах города, причем велодорожки в этом случае будут проложены
отдельно от проезжей части.


Для увеличения уровня безопасности дорожного движения велосипедистам
будет разрешено проезжать на красный сигнал светофора. Благодаря этому
велосипедисты больше не будут попадать в слепую зону водителей.


Дополнительно в Париже предполагается устройство вынесенных вперед
стоп линий для велосипедистов. При этом стоп-линии для автомобилистов
отодвигаются дальше от перекрестка. Это повышает удобство проезда
перекрестка велосипедистами, а также положительно влияет на видимость
велосипедов водителями и тем самым повышает безопасность.



Стоп-линия для велосипедистов, вынесенная перед автомобилями

Стоп-линия для велосипедистов, вынесенная перед автомобилями


Планируется установить 10 000 новых велопарковок в границах города. В
обязательном порядке охраняемые велопарковки предусмотрены на станциях
метрополитена,В наземного метро, на конечных остановках трамвая.


Охраняемые велопарковки в Париже


В планы Парижа до 2020 года входит:


1. Устройство новых велосипедных полос/дорожек — 63 млн евро.

2. Финансирование программы «Париж 30 км/ч» и устройство велосипедных
дорожек на главных дорогах с допустимой скоростью движения автомобилей
50 км/ч.

3. Устройство 10 000 новых парковочных мест для велосипедов за 7 млн евро.

4. Закупка электровелосипедов, электроскутеров, грузовых велосипедов за 10 млн евро.

5. Реконструкция существующей велосипедной инфраструктуры за 40 млн евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *