Чемпионат мира по 4x — Аустера Якова (часть 2)
Продолжение.
Часть 1 читайте здесь.
Построена трасса так, что в каждом повороте есть несколько альтернативных траектории, где можно «пройти» соперника. Обязательно найдется внутренняя линия, которую надо ехать в лучших дх-традициях с дрифтом обоих колес,
а так же внешняя, которая дает скорость.
Мискузи, можно мы тут проведем дуал?
Нет, молодцы, пожалуйте вчетвером.
Ведь есть еще супер-внешняя и супер-внутренняя, чтобы «нырять и подрезать». Там творится уже нечто лютое: пыль столбом, мото-скиллы и «неньютоновские» ускорения.
Ни на одной трассе в мире не видел такой борьбы, как здесь. За какие-то 45-50 секунд вся четверка может полностью перетасовываться от старта к финишу. И это регулярно случается даже в финалах, где, казалось бы, разница в уровне выражается долями секунд. Трасса предоставляет действительно огромные возможности для выяснения, кто лучший, от старта до самой финишной черты.
Помимо такой грамотной конфигурации поворотов, этот 4х-трек может похвастаться полным набором ништяков: секция с бревнами, неслабый каменный участок, плоские повороты, дропы и конечно же про-секция с приятными даблами, где випо-трансферо-возможности в гонке ограничиваются только крутостью гонца.
Подвожу итог. Я влюбился в это место и в эту трассу. И распрощался с ними на неопределенное время, уехав домой залечиваться и готовиться к следующему сезону.
—
Год 2015 пошел куда приятнее: получилось ощутимо подтянуть форму после травм, а Саранск ноги не ломал, но прокачал технику. И вот, где-то в середине сезона до меня доходит прекраснейшая информация: ЧМ по 4х 2015 и 2016 года пройдет в Вал ди Соле. Не менее ободряющей новостью было то, что несколько человек изъявили желание поехать в Европе на 4х, из всех остались в итоге Даша Мурашкина и Тимур Сагдеев.
Дальше по результатам чемпионата РФ стало ясно, что все не в пустую, прогресс действительно есть, а значит есть смыл попробовать себя в Италии. Ребята тоже к августу ехали очень бодро.
За некоторое время до поездки постарался закрыть одну из дыр в подготовке — подтянуть немного старт на бмх-треке.
Дальше гонка в Протвино, на которой получилось устроить себе небывалую тренировку и порадовать зрителей, а на следующий день: встречай Италия.
Даха прошла перед поездкой интенсивный курс молодого стритцефера и прыгнула оба дропа на стартовой прямой без каких-либо затруднений.
Раскатывались по трассе, проливаемой по нескольку раз в день дождями.
Как ни странно, это делало ее проще: покрытие хорошо отводит воду, а небольшая влажность куда лучше сыпучей сыпухи. Тем не менее, и этого хватало с запасом, чтобы основательно побороться с контруклонами.
Сначала твои колеса едут отдельно от тебя и ты спрашиваешь, уважаемые, в чем дело? Но потом ты отпускаешь их, с одной только просьбой: возьмите мое бренное тело с собой – и тут главное не забывать крутить штурвал в нужном направлении. Кайф, дамы и господа.
А вот с прыжками, как и можно было ожидать, все предсказуемо. После Саранска и прочих трасс, про-секция прыгнулась даже на топталках. Удивлен был тому, что пролет уже совсем не кажется большим.
Такими видами заканчивались наши вечерние тренировки. По-моему, только этого достаточно, чтобы побывать на гонке в горах.
К тому, что я писал выше о трассах, стоит добавить еще одну вещь. В очередной раз ощутил, что в России (будь то дх или 4х, неважно) байк как будто никогда не используется даже наполовину. Здесь же хватает рельефа на котором он вынужден отрабатывать как положено.
Текст: Яков Аустер
Продолжение следует.