Архыз — открытие сезона!
Судя по отзывам спортсменов, трасса в Нижнем Архызе будет открытием сезона: дивная природа даже для видавших виды Сибиряков, уклон, сама трасса и, конечно же, организация гонки — все это было выше всяких похвал.

Иван Кунаев: Архыз — невероятно красивое место! И здесь еще лето!
Анонс гласил: «Редкая возможность для гонщика устремиться вниз по склонам Архызского
ущелья, сорвавшись с высоты 2000 м! На 3500 м трассы перепад высот
составит 700 м. Заманчиво? Еще как! Ведь трасс с подобными показателями в
России не так много.
И, конечно, корни, камни, скальник и грязь – словом все то, что Вы так любите!»
И никто не был обманут.
Скумбина Анна: Нижний Архыз, Карачаево-Черкессия. Сегодня провели пеший осмотр трассы
гонки Wayra DH. Первое впечатление — трасса реально длинная. Есть
интересные технические элементы, флоу-участки, серпантин, шор-мост через
овраг.
КВАЛИФИКАЦИЯ
Никита Стародубов: В Нижний Архыз мы приехали за 4 дня до гонки. В первый день я катался не спеша, аккуратно, привыкал к уклону и ходам. На второй же день, я
посмотрел как уже валят ребята и решил убрать пальцА с тормозов и
срываться вниз. На первом спуске выжил, на втором, решил еще прибавить и
нормально так разложился на камнях, на хороших ходах.
Встаю и понимаю, что очень сильно болит запястье — так же, как при
переломе. «Все», — подумал я:»накатался». Весь день обливался мазью и пытался
шевелить рукой, надеясь, что всё же ушиб. На следующее утро более менее
прошло и я могу кататься, съездили в больницу, на всякий случай, ура,
обошлось, просто отбил ладонь. Но ехать быстро не могу, забиваются руки,
непривычно большая скорость, постоянный уклон. В Москве такого нет и я
понимаю, что просто не готов гоняться в горах, на полную.
В квале падаю 2
раза и докатываюсь до финиша. Благо все проходили квалификацию. В
финале перегревается задний тормоз и я уезжаю за ленту, понимаю что
ехать дальше смысла нет и оборачиваясь, на седле, спускаюсь к финишу.

Что я для себя понял:
1. В Москве невозможно подготовиться к горным гонкам.
2. Наизусть знать трассу и свои траектории.
3. Либо уметь пользоваться 2 поршневым тормозом или ставить 4-х поршневые.
4. Нужно правильно настраивать подвеску, а не как в плоской Москве, отскок и компрессию на максимум.
Уверен, что это не полный список, и пополню его после Новороссийска.
Самое
главное, что просто нереально понравилась трасса, скорость и камни.
Теперь, сезон буду проводить в горах, а не в Москве! Прозрел ребят

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Катерина Иванова: Архыз. Гонка #wayradh. Красивые виды, отличная погода и хорошая компания, +офигенная трасса и мега крутые организаторы.
Жили на 2050м, по вечерам окунались в звездное небо.