Отчеты о поездках

ПВД2ДДР Зидар (Веломания), отчёт. (часть 2)

4. Торрмоззз

Две недели назад я ездил по жуткой грязюке в ужасную погоду на гонке. После этого у меня стал жутко шуршать и скрипеть передний тормоз. Я списывал всё на грязь. Но звуки в заднем тормозе прошли через 5-10 километров, а передний всё так же шушрал и очень грамотно изображал из моего крутого велосипеда ашанбайк. Во время покатушки про шушрание меня не спросил разве что ленивый. На первой же остановке в лесу я решил посмотреть в чём дело — оказалось стёрлась нафиг колодка, до металла и уже начала запарывать ротор. Пришлось снять ротор и крутить два дня без переднего тормоза. К счастью, в мещерских песках он нафиг не нужен. В песках вообще тормоза не нужны, только перестал крутить педали — велосипед останавливается. Настроение и погодка были просто супер.

Тормозилка моя исчезла, мы тронулись и погнали.

В Мещере очень редко встречаются люди, но ещё реже встречаются машины. Но нам повезло и по дороге мы встретили перевернувшийся трактор. Его поднимали с помощью Камаза и такой-то матери со страшным лязгом и грохотом. Но трактору, как я понял, на это пофигу.

Кстати, на улице где-то +3 градуса было. И солнечно, судя по прогнозу погоды

5. Говны \»пофтулки\»

В Мешере периодически встречаются деревни.

Но чаще там встречает лес и песок. А после плохой погоды на всех дорогах образуются лужи. От Борисково до Деулино дорога представляла из себя постоянное чередование — песок, земля, лужа. Лужы были довольно крупными, по втулки, а то и больше. Редкий человек пытался проверить их глубину. Обычно все старались обьезжать лужу справа или слева по земле. По началу у всех это хорошо получалось, но потом случилось первое (из 10?) падение в лужу. Свалился Кинг. Жаль я не успел сфоткать его нырок.

6. Разделение на группы 1

Одна из интересных сторон этого похода — разделение на группы. Дело в том, что в поход пошли как знатные лоси, так и начинающие велосипедисты. Оля сказала мне, что она поехала на велосипед вообще первый раз в жизни!!! Поэтому в разные момент группа периодически разделялась. То на лосей и матраснегов, то на hard и lite, иногда добавлялся middle. Каждой группе выделялся ведущий и замыкающий. Кому-то давали рацию, у кого-то был GPS. Всё это бурилило, мешалось, смешивалось.

Я с трудом понимал где какая группа. Почему ведущий едет сзади, а лоси едут в середине. Почему группа с Зидаром (главным ведущим) состояла из 5 человек и мы ехали правильно, а Хелфер и остальные с ним ехали какими-то кругами и наяривали ночью непонятно где. Перед самой ночёвкой потерялась группа из 3 человек, её искали полчаса в лесу. Было довольно запутанно, но я всегда держался Зидара и никогда не терялся. Ночью, в лесу, без карты, без компаса и уж тем более без GPS лучше именно так и делать. Практика подтвердила мои теоретические рассуждения на эту тему.

В субботу разделение было простое. Первая группа лосит и гонит к точке, где ставить лагерь. Делает там костёр, палатки и всё такое. А вторая неторопясь едет за ней. Я поехал во второй группе. Вышло неплохо — приезжаешь, а тут тебе и костёр и чай и пожрать и даже выпить!

7. Стань пешеходом!

Ночью мы ехали при свете фар. Сразу стали видны сильные и слабые стороны этих самых фар. Можно было сравнить в реальных условиях, чего я давно хотел. Как я уже писал, моя фара (Sigma Evo) разбита и я взял в поход аналогичную фару Evo + Evo X. Вдвоём они отлично светят, из всей толпы разве что фара Коли (фара от Сталира, \»младшая модель\») и фара Чингачгука (у него их было 4 разных!) светили не хуже (а может и лучше). Минус Evo оказался в её аккумуляторах. Нам пришлось ехать ночью часа 4, поэтому мой аккумулятор сдох. Но я взял запасной (кирпич, +700 грамм в рюкзаке

В Деулино мы приехали в полнейшей темноте, часов в восемь. Все набились магазин греться и закупаться продуктами. На улице было темно и холодно. У кого была тёплая одежда — сразу её надели.

В магазине выяснилось, что в деревне есть баня. Многие загорелись этой идеей, но Зидар был неутомим

и пообещал всех забанить. Так что баня отменилась.

Ночью ехать по пескам сложно. А иногда и просто невозможно. Особенно это было замтно в Деулино и после

него. Встали все. Те кто пытались ехать проезжали метров 5-10 и закапывались в песок под акомпанимент

моей мантры \»Стань пешеходом\». В конце концов все осознали, что пешком просто легче идти и пошли пешком.

Горланили песни, выключали фары, общались. Очень достойная ночная прогулка. Километра 2-3 шли пешком.

Потом всё таки началась нормальная дорога, а то так бы и шли всю ночь.

Когда едешь ночью по Мещере очень удивляют постоянно встречающиеся столбики. Откуда они там, кто

закапывал кабели там — неизвестно. Такое чувство, что вся мещера изрыта кабелями.

8. Велониндзи

Наша стоянка должна была быть в 1.5 километрах от деревни Горки. Не хотелось будить пьяных местных жителей и решено было пройти через деревню как можно тише. Мы спешились, выключили фары, мигалки и старались даже шёпотом не говорить. Идём через деревню, вокруг туман, виднеются домишки, в некоторых горит свет. Мы как настоящие ниндзи

или спецназ проходим через деревню. Нас таки учуяла какая-то собачка, полаяла немного, но так нас и

не увидив замолкла. Очень прикольно было вот так ночью пробираться через деревню.

9. День рождения Зидара на Пре

Мы приехали в лагерь, который подготовила для нас первая группа. Лагерь распологался на берегу

реки Пра. Это такая прикольная речка. Она чистая, из неё даже можно воду пить!

Первым делом в лагере я обнаружил монитор! Как он туда попал непонятно. Но я решил лет через 10

поставить туда LCD-монитор, а ещё лет через 10 и HD 1080p LCD-панель. Хотя кто-то может и раньше

поставит туда эту рухлядь. Наверное там и халявный WiFi к тому времени будет.

Я довольно быстро поставил свою палатку (с учётом того, что ставил её впервые). А вот некоторым пришлось

помучиться. Например, Nicephorus, ставил свою палатку (он у кого её взял) почти 2 часа!!!

Не покупайте вот такую палатку:

Все разобрались и мы стали отмечать ДР Зидара. Был костёр. Зидар играл что-то психоделическое (судя по фотке), пел. Но всё время подсматривал в КПК (Это, кстати, тема).

Д

ругие тоже пели. Например он (не помню как зовут, извини). Кстати, он тащил гитару в это ПВД.

Гитара всё время висела у него за спиной и грифом показывала на лево. Когда за ним едешь — всё

время кажется, что он показывает \»поворачивать налево\». Очень неудобно

У нас был тортик, а точнее два, а точнее ещё был пирог, но мне он не достался. Тортики были зачётные,

даже несмотря на то, что они развалились

Зидар поедает торт с помощью мозгового имульса:

Перед сном некоторые высушили свои вещи.

Все пошли по палаткам. А Спок лёг под тентом, как и обещал. Монстр! (хотя у него спальник -4 комфорт

Я тоже пошёл в палатку спать, открываю, а там ОН!

Я надел на себя всё что можно, закутался и приготовился к худшему. Ведь мой спальник в режиме \»экстрим\» был расчитан на температуру на 5 градусов выше, чем была ночью.

Продолжение следует….

Рассказ участвует в :

VELOMANIA.RU AWARDS 2007 — ГЛАС НАРОДА!