Техничка

Как достичь наилучшей работы тормозов


Сотрудники Hayes долгие годы разрабатывали тормоза, которые бы обеспечивали наилучшую мощность торможения и модуляцию. Кроме того, они потратили немало времени на испытания различных материалов для колодок, чтобы тормоза исправно работали при любых погодных условиях.

И именно благодаря этим испытаниям сегодня они уверены, что их материалы–лучшие на рынке.

Но, независимо от материалов, райдерам нужно понимать, что они используют высококачественные колодки, которые необходимо правильно притирать. И только в этом случае производитель может гарантировать их безупречную функциональность.

Да, высококачественные металлизированные колодки Hayes нужно притирать, и для этого необходимо совершить более 50 торможений на скорости до 24 км/ч – только тогда колодки будут нормально выполнять свою функцию. Лишь после притирки новые тормоза будут хорошо и бесперебойно работать в любых условиях. Помните, что сильные торможения до полной притирки колодок могут привести к ухудшению работы тормозов.



График 1.


Тормоза Hayes: Замедление/Сила нажатия на ручку*



Замедление (G) / Усилие (в фунтах)





alt


Как видно, график работы каждого тормоза почти линейный, то есть, торможение будет «предсказуемым». Мощность же тормозов различается в зависимости от модели.





График 2.




Тормоза премиум-класса: Замедление/Сила нажатия



Замедление (G) / Усилие (в фунтах)




alt








Как видно, тормоза Hayes Prime Pro обеспечивают большую мощность торможения и лучшее замедление при меньшем усилии нажатия на ручку, чем многие более дорогие модели от других производителей.









График 3.





Тормоза средней ценовой категории: Замедление/Сила нажатия

Замедление (G) / Усилие (в фунтах)


alt


Тормоза Hayes Prime Comp обеспечивают большую мощность торможения и лучшее замедление при меньшем усилии нажатия на ручку, чем другие тормоза за ту же или более высокую цену.







График 4.






Тормоза начального уровня: Замедление/Сила нажатия

Замедление (G) / Усилие (в фунтах)


alt








Как видно, тормоза Dyno Comp от Hayes существенно опережают изделия от конкурентов за ту же цену по всем показателям.









Диаграмма 1.





Тормоза Hayes: Тормозной путь

Ось Y: Усилие нажатия на ручку (в фунтах)/Сильное торможение (20 фунтов)/Обычное торможение (10 фунтов)

Ось X: Тормозной путь (в футах)


alt


Как видите, у всех тормозов Hayes здесь хорошие показатели, различающиеся в зависимости от модели.







Диаграмма 2.





Тормоза премиум-класса: Тормозной путь

Ось Y: Усилие нажатия на ручку (в фунтах) / Сильное торможение (20 фунтов) / Обычное торможение (10 фунтов)

Ось X: Тормозной путь (в футах)


alt


В обычных погодных условиях тормоза Hayes Prime Pro по мощности превосходят модели от других производителей за ту же или даже более высокую цену.







Диаграмма 3.





Тормоза средней ценовой категории: Тормозной путь

Ось Y: Усилие нажатия на ручку (в фунтах) / Сильное торможение (20 фунтов) / Обычное торможение (10 фунтов)

Ось X: Тормозной путь (в футах)


alt


В обычных погодных условиях тормоза Hayes Prime Comp по мощности превосходят модели от других производителей за ту же цену.







Диаграмма 4.





Тормоза начального уровня: Тормозной путь

Ось Y: Усилие нажатия на ручку (в фунтах) / Сильное торможение (20 фунтов) / Обычное торможение (10 фунтов)

Ось X: Тормозной путь (в футах)


alt


В обычных погодных условиях тормоза Hayes Dyno Comp по мощности превосходят модели от других производителей за ту же или даже более высокую цену.

*Результаты тестов верны для райдера массой 100 кг (230 фунтов), едущего на велосипеде массой 14 кг (30 фунтов) на скорости 32 км/ч (20 миль/ч).







ВЕЛОМИР

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *