Как достичь наилучшей работы тормозов
Сотрудники Hayes долгие годы разрабатывали тормоза, которые бы обеспечивали наилучшую мощность торможения и модуляцию. Кроме того, они потратили немало времени на испытания различных материалов для колодок, чтобы тормоза исправно работали при любых погодных условиях.
И именно благодаря этим испытаниям сегодня они уверены, что их материалы–лучшие на рынке.
Но, независимо от материалов, райдерам нужно понимать, что они используют высококачественные колодки, которые необходимо правильно притирать. И только в этом случае производитель может гарантировать их безупречную функциональность.
Да, высококачественные металлизированные колодки Hayes нужно притирать, и для этого необходимо совершить более 50 торможений на скорости до 24 км/ч – только тогда колодки будут нормально выполнять свою функцию. Лишь после притирки новые тормоза будут хорошо и бесперебойно работать в любых условиях. Помните, что сильные торможения до полной притирки колодок могут привести к ухудшению работы тормозов.
График 1.
Тормоза Hayes: Замедление/Сила нажатия на ручку*
Замедление (G) / Усилие (в фунтах)
Как видно, график работы каждого тормоза почти линейный, то есть, торможение будет «предсказуемым». Мощность же тормозов различается в зависимости от модели.
График 2.
Тормоза премиум-класса: Замедление/Сила нажатия
Замедление (G) / Усилие (в фунтах)
Как видно, тормоза Hayes Prime Pro обеспечивают большую мощность торможения и лучшее замедление при меньшем усилии нажатия на ручку, чем многие более дорогие модели от других производителей.
График 3.
Тормоза средней ценовой категории: Замедление/Сила нажатия
Замедление (G) / Усилие (в фунтах)
Тормоза Hayes Prime Comp обеспечивают большую мощность торможения и лучшее замедление при меньшем усилии нажатия на ручку, чем другие тормоза за ту же или более высокую цену.
График 4.
Тормоза начального уровня: Замедление/Сила нажатия
Замедление (G) / Усилие (в фунтах)
Как видно, тормоза Dyno Comp от Hayes существенно опережают изделия от конкурентов за ту же цену по всем показателям.
Диаграмма 1.
Тормоза Hayes: Тормозной путь
Ось Y: Усилие нажатия на ручку (в фунтах)/Сильное торможение (20 фунтов)/Обычное торможение (10 фунтов)
Ось X: Тормозной путь (в футах)
Как видите, у всех тормозов Hayes здесь хорошие показатели, различающиеся в зависимости от модели.
Диаграмма 2.
Тормоза премиум-класса: Тормозной путь
Ось Y: Усилие нажатия на ручку (в фунтах) / Сильное торможение (20 фунтов) / Обычное торможение (10 фунтов)
Ось X: Тормозной путь (в футах)
В обычных погодных условиях тормоза Hayes Prime Pro по мощности превосходят модели от других производителей за ту же или даже более высокую цену.
Диаграмма 3.
Тормоза средней ценовой категории: Тормозной путь
Ось Y: Усилие нажатия на ручку (в фунтах) / Сильное торможение (20 фунтов) / Обычное торможение (10 фунтов)
Ось X: Тормозной путь (в футах)
В обычных погодных условиях тормоза Hayes Prime Comp по мощности превосходят модели от других производителей за ту же цену.
Диаграмма 4.
Тормоза начального уровня: Тормозной путь
Ось Y: Усилие нажатия на ручку (в фунтах) / Сильное торможение (20 фунтов) / Обычное торможение (10 фунтов)
Ось X: Тормозной путь (в футах)
В обычных погодных условиях тормоза Hayes Dyno Comp по мощности превосходят модели от других производителей за ту же или даже более высокую цену.
*Результаты тестов верны для райдера массой 100 кг (230 фунтов), едущего на велосипеде массой 14 кг (30 фунтов) на скорости 32 км/ч (20 миль/ч).
ВЕЛОМИР