Пройти огонь, воду и Окский (РЭС#2)
2 дня безудержного фатализма на трассах Нижнего Новгорода коснулись каждого, кто приехал принять участие во втором этапе Российской Эндуро Серии.
Тренировки
Официальные тренировочные дни были назначены на 8-10 июня, из которых 2 дня выпадали на рабочие. Мы выехали в Нижний 10го в 4-30, и были полны намерения успеть к началу тренировок. Однако пройдя адский ад на дорогах, объезжая по лесам, мы прибыли в город после 14-00.
И в состоянии «не успели, и куда торопиться» закинулись шаурмой и отправились на тренировку к 15 часам.
На гонке нас ждало 12 СУ (11 дневных и 1 ночной)
Из них Девушки не ехали 11й СУ, Оупены не ехали 6ой СУ (ночной) и 12й СУ.
Таким образом мы скатили по паре раз каждый СУ первого дня (1-6).
Очень многих демотивировал новый 1ый СУ с длинной отвесной съезжалкой. Состояние грунта было невероятно сухим и держак отсутствовал. Не только здесь, но и на всех трассах. Неделю назад я приезжала сюда для компенсации треня-часов, но погода была дождливо-сопливая, и мы с Антоном ездили по влажному грунту. Это место съезжалось без проблем, хотя дух и подзахватывало. Я каталась в эндурном котелке, не переживая за целостность лица.
Правда на следующий день подсохло, и спустившись к упору, мое тело выбило на склон вне трассы. После этого страсть к этому участку у меня подостыла. Сейчас же здесь сыпучка склона не внушала доверия, а многочисленные осколки и розочки мотивировали не падать. В этот день мы с Юлей поскулили и не съехали этом место, а вечером под звездами у огня открывали свои чакры храбрости.
имур кстати катался с нами, но вместо участия намеревался пофотографировать.
Сложных мест на трассах первого дня (кроме как на 1СУ) не было. К слову, в середине тренировок я поменяла эндурный котелок на фулик, и очень кстати, он успел спасти мое лицо на каменном участке.
Пока мы отдыхали, параллельно прошел вип контест
и памп батл (опять не вышло поучаствовать), где Антон Азев занял третье место.
Виртуальные тренировки помогли вспомнить профиль трасс 7-12.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ГОНКИ.
На гонку зарегистрировалось: 15 Оупен + 8 Девушек + 6 Мастеров + 9 Юниоров + 39 Элиты = 77 человек.
Увы, это рекордно мало.
Многих потенциальных участников видимо оттолкнула фишка пеших подъемов во время гонки. Но данное решение — не прихоть организаторов, а вынужденная мера.
Утром номера были получены, а чип выдавался непосредственно перед стартом первого СУ.
**_1 СУ_**
А первый СУ был сыпуч — горяч не только на съезжалке, но и на подъезде. Из нас всех только Даша отважно съехала по внутренней траектории. Я же пыталась аккуратно сползти по внешней широкой косой, но без шлепка на зад не обошлось. Было стыдно, но это было мое решение.
Полка после основной части съезжалки принимала тела
когда начиналось всё неплохо…
Антон уверенно катил на Рейне
лидеры 1СУ
1. Даша — 01:10
2. я — 01:34
3. Юля — 01:41
**_2 СУ_**
Мой любимый трейл с ковырятельным финишем
Лидеры 2СУ
1. я — 01:46
2 и 3 Даша и Юля — 01:48
**_3 СУ_**
Трасса начинается с трамплина и безмятежно уходит в лес. Ничего сложного, сплошной релакс)
Лидеры 3СУ:
1 и 2 я и Даша- 01:34
3. Юля — 01:39
**_4 СУ_**
Этот трейл ехать было каждый раз очень интересно, так как тут спуски резко сменяются крутыми подъемами. Надо знать, где и как переключаться. Один из моих любимых трейлов.
Во второй половине трассы, проходя место, где в лесу по косой съезжаешь с бревна, скатываясь сперва в одну сыпучую полку, потом вторую, и выезжаешь налево из леса, при выходе из второй полки меня резко опрокинуло на склон вниз…. Когда я встала, то увидела вдалеке внизу, среди деревьев, пней и веток… в общем, где-то в %бенях свой байк. Села на попу и поехала вниз. Вытащив и приведя руль в порядок, прискорбно посмотрела наверх, куда залезть даже без байка было уже невозможно… Стала выбираться из чащи на поле, куда выходила трасса. Преодолев высокую траву и вернувшись к трассе, села на байк, поехала, но ВЖУХ — ноги провернулись на педалях, цепь уныло висит. Не успела я выдать хоть какую-то эмоцию, передо мной появляется тимур с фотоаппаратом.В
Помощь не заставила себя долго ждать, Тимур аккуратно стал помогать накидывать цепь. Увы, нужно было раскручивать успокоитель, поэтому остальную часть трассы я преодолевала бегом, съехав лишь съезжалку с заездом вокруг дерева, ближе к финишу.
На финише Володя Банкир дал инструменты, Антон Азев реабилитировал цепь, а Рома держал меня за руку, чтобы я не психанула_))) Утрирую конечно. Но большое спасибо всем за помощь, ребзя!
В результате эти 2 минуты показались мне вечностью. Моё время 04:20.
Лидеры 4СУ
1. Даша 02:15
2. Юля 02:18
3. Данилина Ира 02:57
**_5 СУ_**
Даунхилльная трасса! Самая простая и релаксная.В
У Юли были проблемы встегнуться после старта.В
Лидеры 5 СУ
1. Даша — 01:33
2, я — 01:35
3. Юля — 01:36
После дневной гонки мы с ребятами сделали по спуску по трассам второго дня. Не скрою, меня после происшествия на 4СУ навалилась невероятная печаль, а еще мне надоело падать. За день я испытала своё тело на прочность со всех ракурсов — болели все пальцы, голова, спина, и на 12 СУ ушибла сильно колено. Состояние трасс невероятно скользкое, и ехать аккуратно тоже задача не из простых. Однако, я верила, что найду в себе силы подобрать сопли, и спокойно и аккуратно все завтра проехать.
Отдохнув, все начали потихоньку готовиться к ночному СУ.
**_6 СУ_**
Часов в 22 с лишним начались заезды. Это было правда очень интересно)
На самом деле, подсвеченных участков оказалось значительно больше, чем мы могли предположить. Спасибо ребятам, которые стояли у поворота на съезжалку ))) Ваш труд бесценен!))
Лидеры 6СУ
1. Даша — 01:26
2. я — 01:30
3. Юля — 01:33
ВТОРОЙ ДЕНЬ ГОНКИ
Откинув бесполезные страхи, я была решительно настроена на стабильность. Отыграть 2 минуты задачи не стояло — это было из разряда фантастики, однако на трассах второго дня, в силу их сложности и непредсказуемости, могло произойти все что угодно.В
Прошел дождик, местами трасса подраскисла. А вот где надо — осталась нетронутая сыпуха.
Раздали чипы и мы снова погнали!
**_7 СУ_**
Старая трасса. Бодрая и интересная. Как впрочем и все трассы этого дня))
Лидеры 7 СУ
1 и 2 я и Юля — 01:58
3. Даша — 02:05
**_8 СУ_**
Старый СУ с новой серединкой — земляными воллрайдами.
На этой трассе, к сожалению, сломала ногу Горбунова Катя из Питера. Скорейшего восстановления!
Лидеры 8 СУ
1, Даша — 01:31
2 и 3 я и Юля — 01:35
**_9 СУ_**
Та самая трасса с грязевой колеёй и косой отвесной съезжалкой перед ней.
Самый юный участник в гонке)
Бомбардировка
Ехать по колее — неправильная в корне идея, это я поняла только в гонке. В колее сильно колбасило и скорость упала невероятно… В прошлом году было иначе.
Даша проехала с падением. Мы с Юлей были на этой трассе нежны.В
Лидеры 9 СУ
1. Юля — 02;19
2. я — 02:20
3. Даша — 02:38
**_10 СУ_**
отменили, по неизвестным причинам накануне гонки.
**_12 СУ_**
Сама трасса сильно крутильная, но ехать её хотелось меньше всего из-за финального Шампери, такой отвесной и сыпучей съезжалки, где вчера сильно ударила колено. Но если там я упала 1 раз из четырех, то сыпучая Sка после старта, не получалась стабильно. Видео с моего второго тренировочного проезда:
Несмотря на нежелание, чувство азарта не отпускало меня. И вот, на С-ке стараюсь быть деликатной, но уезжаю в кусты за дерево. Достаю байк, и опять слетела цепь. Для меня это дикость…. За все время моего катания у меня цепь спадала лишь на кубке РФ по дх в Магнитке в 2007. Накинуть цепь не получается, прокрутить педали рукой не выходит… Мысль о том, что я знатно профакапила гонку, стала овладевать мной. Хватаю байк, спрыгиваю с ним с деревянного дропа, сажусь, еду и с усилием тыркаю педали. Педали прокрутились, цепь накинулась — аллилуя! В Дальше все прошло в штатном режиме. На финише встретила Юлю, обнялись порыдали от счастья, что все закончилось, и мы целы))) Даша на этой трассе тоже упала, благо без последствий.
Лидеры 12 СУ
1. Юля — 02:17
2. я — 02:59
3. Даша — 03:01
РЕЗЮМЕ
Гонка оказалась совсем непростой в плане именно выхода из зоны комфорта. Учитывая, что в опасных местах нехватало сеток и матов, риск казался совсем неоправданным, А в случае уборки на некоторых участках, можно было не вернуться целым. Травмированных немало, а из серьезных — 1 ключица и 2 ноги… Скорейшего выздоровления всем!
Пешие подъемы в гонке оказались не в напряг.В
Организаторы приложили массу сил для организации этого мероприятия. Спасибо,В BROS, за трассы и гоночный ивент!
Надеюсь, Нижний еще пригласит нас на свои мероприятия!
РЕЗУЛЬТАТЫ
ФОТО:
Замалиев Тимур
Лоцманов Александр
Желенков Андрей
Раковский Андрей
Увидемся на трассах!