Новости регионов

700 км за 72 часа: дороги хватит на всех (Братск-Северобайкальск)

С 11 по 14 июня 2008 года будет проведена многодневная командная велогонка
по маршруту Братск — Усть-Кут — Северобайкальск протяженностью 700км (из
них около 350км грунта-гравия).

Старт в Братске 11 июня в 8 часов
вечера, финиш в Северобайкальске 14 июня до 20 часов.

Промежуточных
финишей-стартов нет.

Гонка только командная, в каждой команде по два
человека старше 18 лет.

Перечень вещей необходимых команде на период
участия в гонке(палатки, спальники и прочее) определяется самой
командой, и перевозится также самой командой.

Помощь команде со стороны
запрещена. На протяжении всего маршрута параллельно проходит железная
дорога, поэтому команды сошедшие с дистанции смогут воспользоваться
услугами МПС. Места ночевок, а также время их проведения определяются
командой. Каждой команде будут выданы маршрутные карты с указанием
расстояний, сложных участков, населенных пунктов где можно будет
пополнить запас провизии, а также мест общепита.

На
протяжении всего маршрута вас будут ожидать голодные таежные комары,
возможный дождь, и бесконечные спуски-подъемы (включая перевал Дабан),
а также маленькие радости в виде целебных горячих источников (если
позволит время

smile.gif

).

Генеральный
спонсор велогонки сеть спортивных магазинов \»Икс-Мастер\».

Призовой фонд
за 1 место 30 тыс.руб.(возможно изменение в сторону увеличения)

Планируйте отпуска, собирайте отгулы, с 1 января по 1 мая подавайте заявки.


Ждем всех, кто жаждет настоящей гонки и кому надоело ездить вокруг песочницы! Нашей дороги хватит на всех!

ПРАВИЛА И ДЕТАЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ВЕЛОГОНКИ


Все желающие принять участие подают заявки с 1 января до 1
мая.

В заявке должны быть указаны ФИО участников, возраст, населенный
пункт, E-mail для связи.

Ограничение по возрасту: не моложе 18 лет.

К
участию допускаются любые по составу команды: ММ, МЖ, ЖЖ.

Прием заявок будет осуществляться до 1 мая:

http://velobratsk.clan.su/index/0-4


С 1 по 30 мая каждая
команда подавшая заявку должна прислать подтверждение на участие в
велогонке, либо отказ от участия.

Стартовый взнос — 500 руб с команды, осуществляется в день старта. Взносы пойдут на оплату машины сопровождения.


После
окончания регистрации будет выложен список команд.

Всем
командам подавшим заявки будут высланы маршрутные карты на E-mail с
указанием населенных пунктов, сложных участков и пр. Осязаемые (на
бумаге) карты будут выданы на старте. Все участники, не являющиеся
жителями Братска прибывающие накануне старта будут встречены.

Командам прибывающим в день старта будет выслана
схема проезда к месту старта. Естественно для осуществления
вышеперечисленного команды должны заблаговременно меня
проинформировать.

Команды не имеют право принимать помощь со
стороны, а именно передавать вещи используемые в гонке(спальные мешки,
палатки и пр.) для перевоза лицам не принимающим участия в
соревновании, ночевать в населенных пунктах(придорожных кафе, домах).

Питаться команды могут в придорожных кафе, либо закупаемыми на маршруте
продуктами. Места пополнения провизией и места общепита будут указаны в
маршрутных картах. Время и место принятия пищи определяются самой
командой.

Так как гонка длится 72 часа, а промежуточных финишей — стартов
нет, то место и время отдыха (ночевки) определяется также самой
командой. Участники до старта выбирают какие вещи они с собой возьмут.
В процессе гонки командам могут понадобится: Палатки, спальники,
штормовки(на случай дождя), теплые вещи, средство от комаров, аптечка и
велоаптечка, запасные камеры и прочее. Чем больше команда возьмет с
собой вещей, тем комфортней она будет чувствовать себя ночью. Чем
меньше вещей, тем легче будет этой команде передвигаться.

Дорожное
покрытие разное: асфальт, гравий, местами грунт. Поэтому каждой команде
предстоит решить — какую резину использовать в гонке. Дорожный слик
поможет на асфальте, зубастые \»лапти\» лучше пойдут по гравию. Вся гонка
— это сплошной компромисс, найдет команда нужную середину и победа
почти в кармане. Не найдет — может не уложится в эти 72 часа.


Параллельно всему маршруту проходит железная дорога. Команды, которые по
каким либо причинам не смогут самостоятельно завершить гонку, всегда
смогут воспользоваться услугами МПС (с последующей дисквалификацией).
Если продолжать гонку не может только один участник, второй снимается
автоматически, так как гонка командная. Разделение команды во время
гонки запрещено.

Команда считается финишировавшей только после того как оба участника
этой команды пересекли финишную черту.

P.S.



Так как климат в районах гонки считается резко континентальным, то в
это время днем температура может достигать +25 +30, а ночью упасть до
0. Яркий пример тому — прошлая гонка. В третью ночь (с 11 на 12 июня)
был минус, сколько не знаю (градусника с собой небыло

), но трава вся в изморози, лужи льдом покрылись. Поднялись мы в 4
утра, и часов до 7-8 мерзли, пока солнце не начало прогревать воздух. В
обед уже было градусов 30, мы обливались потом, я окончательно сгорел
на солнце. Вообще все зависит от того какой фронт придет в наши края.
Если перед гонкой долго постоит тепло, то земля прогреется, и ночи тоже
будут теплыми. В Братском районе кстати ночи были теплее, вторая
ночевка была возле Усть-Кута, там чуть попрохладней, а вот третья!

Дождей на прошлой гонке небыло, но вообще в
целом, в июне помоему кол-во осадков было больше чем в июле. При теплом
фронте и дождь пойдет теплый, при холодном… Короче в любом случае это
плохо, особенно на гравийке. Самым верным будет — это узнать прогноз
погоды, от него и исходить в выборе вещей. Сейчас заглянул на gismeteo — дают прогноз на две недели вперед.

Электрички: с Хребтовой до Братска 3 раза в сутки — в 8ч. 13ч. и 20ч.

С Усть-Кута до Братска 1 раз в сутки — в 8ч. утра

Поезда: вот ссылка http://www.tutu.ru/poezda/station_d.php?nnst=2054052


на расписание поездов, которые отбывают со станции Северобайкальск, и
на нее прибывают, а также проходящие. Там полная информация по каждому
поезду (где, когда, во сколько).

Заблудится в этих краях
сложно, дорога одна, ответвлений крайне мало. В Магистральном только
можно не в ту сторону уехать, но перед стартом вам выдадут в дополнение
к карте — простенькую схему по Магистральному.

Движение по
трассе слабое, особенно если сравнить с трассой Петербург-Москва, то очень слабое.


Зверушки на
дорогу выходят с огромной неохотой. Мишки в наших краях особой
жестокостью не отличаются, так как тайга пока еще их кормит. Бывает,
правда, что и на грибников-ягодников нападают, но это из-за пересечения
интересов так сказать (а нечего мишкины ягоды трогать

). На дорогу они не выходят. Волки летом тоже на дорогу не суются
(другое дело зимой). Рысь вообще людей боится, их и так почти всех
перебили. Вот энцефалитный клещ — это самый страшный зверь, риск с ним
встретится очень большой. Поэтому рекомендую поставить прививки (первая
как раз осенью ставится). И спальники-палатки перед гонкой специальным
спреем побрызгать.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *