Зачем мне нужен двухподвесочный байк?
Первое, о чем Вы спрашиваете — \»
Зачем мне нужен двухподвесочный байк?\»
Мы отвечаем — он быстрее и удобнее на спуске, у вас больше контроля.
Цель
KONA: сделать подвеску, поглощающую как большие, так и малые удары,
полный контроль, уверенное ускорение, сбалансированный ход, прочность и
надежность.
Четырехшарнирная система соединения несет в себе все эти
характеристики. Подвеска работает как в даунхилле, так и в
кросс-кантри.
Десять вещей о четырехшарнирном соединении KONA, которые нам надо знать:
(как и почему работает подвеска)
-
4 шарнира: нижние перья, вертикальные перья, рычаги, подседельная труба.
-
4 рычага и шарнира — для высокой торсионной жесткости и долговечности подшипников. Один шарнир несет наибольшую нагрузку.
-
Задний треугольник компактных размеров, что дает максимальное ускорение.
-
Трапециевидные перья — для высокой жесткости и эффективности.
-
Картридж подшипника в шарнирах для ультра-мягкой езды и активной работы подвески.
-
Перья и рычаги холодной штамповки — для высокой торсионной жесткости.
-
Задний амортизатор, находясь в вертикальном положении, не подвержен перегрузкам, отсутствует залипание, увеличивается ресурс.
-
Шарнир задних перьев расположен непосредственно
над кареткой на подседельной трубе. Сила педалирования распределяется
на нижние шарниры. Вес райдера передается на шарнир, расположенный над
кареткой и осью задней втулки, а не на шарнир узла каретки.
-
Крепеж для дискового тормоза расположен на
вертикальном пере, что гарантирует надежность фиксации. Если вы
используете ободные тормоза, торможение не влияет на подвеску.
-
Четырехрычажная система позволяет идеально
настраивать подвеску, поскольку амортизатор может быть установлен в
оптимальной позиции, предотвращая влияние сил педалирования на
подвеску.
ManoMano
(Роман Колбин)