Техничка

Зачем мне нужен двухподвесочный байк?


Первое, о чем Вы спрашиваете — \»
Зачем мне нужен двухподвесочный байк?


Мы отвечаем — он быстрее и удобнее на спуске, у вас больше контроля.
Цель
KONA: сделать подвеску, поглощающую как большие, так и малые удары,
полный контроль, уверенное ускорение, сбалансированный ход, прочность и
надежность.

Четырехшарнирная система соединения несет в себе все эти
характеристики. Подвеска работает как в даунхилле, так и в
кросс-кантри.

Десять вещей о четырехшарнирном соединении KONA, которые нам надо знать:


(как и почему работает подвеска)

Подвеска, которая работает

  1. 4 шарнира: нижние перья, вертикальные перья, рычаги, подседельная труба.
  2. 4 рычага и шарнира — для высокой торсионной жесткости и долговечности подшипников. Один шарнир несет наибольшую нагрузку.
  3. Задний треугольник компактных размеров, что дает максимальное ускорение.
  4. Трапециевидные перья — для высокой жесткости и эффективности.
  5. Картридж подшипника в шарнирах для ультра-мягкой езды и активной работы подвески.
  6. Перья и рычаги холодной штамповки — для высокой торсионной жесткости.
  7. Задний амортизатор, находясь в вертикальном положении, не подвержен перегрузкам, отсутствует залипание, увеличивается ресурс.
  8. Шарнир задних перьев расположен непосредственно
    над кареткой на подседельной трубе. Сила педалирования распределяется
    на нижние шарниры. Вес райдера передается на шарнир, расположенный над
    кареткой и осью задней втулки, а не на шарнир узла каретки.
  9. Крепеж для дискового тормоза расположен на
    вертикальном пере, что гарантирует надежность фиксации. Если вы
    используете ободные тормоза, торможение не влияет на подвеску.
  10. Четырехрычажная система позволяет идеально
    настраивать подвеску, поскольку амортизатор может быть установлен в
    оптимальной позиции, предотвращая влияние сил педалирования на
    подвеску.

ManoMano
(Роман Колбин)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *