Главная

Гравийный веломарафон в Тарусе: + и —

13 июня более 100 участников вышли на старт гравийного веломарафона в Тарусе.
Победителем 90 километровой гонки, с результатом 3 часа 22 мин 46 сек стал Антон Голубенко. Второе место с минимальным отставанием занял Евгений Тихонин. Третье место у Даниила Осипова.
На дистанции 60 км лучшее время у Дубровина Алексея 2.13.21, следом Балабанов Сергей и Шандыбин Борис.


Финишные протоколы по ссылке https://www.stremglav.fun/races/tarusa-13062022

Проведение гонки на такой длинной дистанции одним кругом в первый раз, оказалось сложной задачей, с которой организаторы справились неудовлетворительно. При подготовки маршрута и разметки трассы не было ни малейших сомнений, что дистанцию можно проехать как то по-другому. Даже не проверив GPS трек, который автоматически построила программа, мы опубликовали его для участников. В итоге разметка на трассе в некоторых местах расходилась с GPS треком, что привело к тому, что многие сбивались с маршрута и теряли время, чтобы найти путь к финишу.


Еще одним препятствием для велосипедистов на трассе стал кратковременный, но сильный ливень, который мгновенно превратил скоростные укатанные полевые дороги в непроходимое глиняное месиво.
Не смотря на все трудности с трассой справились почти все участники. Лишь поломка велосипеда не дала нескольким участникам закончить дистанцию.
Благодарим всех, кто принял участие в гонке, помогал в организации старта и поддерживает наше начинание.
Приносим извинения за нашу оплошность с разметкой трассы, которая не позволила участникам показать свой лучший спортивный результат.
Отдельно хочется отметить, что без донатов участников, проведение гонки было бы невозможно. Отдельные высказывания о том, что «орги срубили легкие деньги на доверчивых велосипедистах» не имеют под собой никакого основания.


Еще будут видео и фото материалы о гонке в Тарусе. Ждем отзывов от участников гонки. Критические, обоснованные замечания для нас очень важны. Так, что не стесняйтесь в выражениях, будем рады услышать разные точки зрения.

Анатолий Нестеров: «В этом сезоне проведем еще несколько гравийных гонок, сейчас определяемся с местом и сроками».
А следующем году устранив все недочеты, снова проведем гравийную гонку на этой же трассе и в эти сроки.

Оргкомитет

Подарки от ass-savers.com/ для призеров. Брызговики и крылья этой марки очень популярны среди увлеченных гравийным велоспортом, благодаря своим необычным конструкторским решениям и отлично защищают гонщика в дождливых и грязевых стартах.

Ваня Шитов: «Про разметку все уже сказали. Надо больше, надо понятнее. В КАЖДОМ мете прикрепить стрелочку напечатанную на бумаге, там где эти стрелки были — было всё понятно».

A1onso: » <…> Обгоны на этом не заканчиваются, поймал кураж, скил езды в говнах и зимой даёт о себе знать, хоть и дрифтом, но байк контролю. Ещё один знакомый, ехать отказывается, опережаю. Грязи на колесах и других частях байка уже критическая масса. Переключаюсь, хруст цепи, вернее хруст из месива грязи и цепи, оказывается за кассетой. Мало того наматывается и становится ребром в спицы, этакий замок получился. Это фиаско братан. Переворачиваю в надежде быстро решить проблему, нащупываю в грязи лапку переключателя, отгибаю. Весь в глине, всё в глине. Слепни жрут нещадно и всё такое. Все, кого я опередил, сочувствующее вернули свою полупозишн. Ну и ладно пусть.
Мысль теперь только одна – решить проблему и докатить. Все потуги безуспешны, открутил ось, колесо намертво застопорилось цепью и глиной. Эмоции отключаю. Сейчас не время. Думаю, как быть… снимаю хоуповский барабан, туда тоже попадает глина, будет смазкой на собачках теперь. Ура! Освобождаю цепь. Звезда системы скрыта под слоем глины. Уже прям на радостях руками всё вот это счищаю и леплю комки как гончар делает кувшин. Слепни продолжат * во все части тела. Но я выключен. Особенно им почему-то нра кусать в слои грязи, странно. Потом я понял почему. Открытые части тела и экип были обработаны перед пвд офф экстримом, но за слоем грязи он потерял свои свойства. По поводу, кстати, глины, я слился с окружающей средой полностью.
Теперь я снова еду, и после всего произошедшего — это теперь самое главное. То есть я финиширую, несмотря ни на что так сказать. Цепь ещё несколько раз слетает. Грязевой участок закончился… трек ведёт направо, но там метровая ботва, теперь это не то, что в порядке вещей, а так и было задумано, думаю я. Разворачиваюсь и возвращаюсь на всякий случай перепроверить, проезда нет. Возвращаюсь. Огибаю вне трека этот участок. Впереди подобное повторяется ещё несколько раз. Не надо смотреть больше в трек, надо искать разметку! Но это тоже дело такое, её часто нет <…>».

im1966: «Вы на гонку пообедать приехали?»

Фото:
https://8dpqhud6wwa5.wfolio.pro/disk/13-06-2022-tarus..
https://disk.yandex.ru/d/-DlWh_dn5kdoQQ/671A85882123…

ОБСУДИТЬ + и —