Кубок РоссииРепортажи с гонок

УТС и Фестиваль Power Extreme (статья для журнала «Вертикальный мир»)

УТС и Фестиваль Power Extreme

(статья для журнала «Вертикальный мир»)

Красная поляна, 9-15 сентября 2002 года

Осенью, недалеко от Сочи, в Красной поляне Конфедерация Спортивного Экстрима провела учебно-тренировочный сбор (УТС) и Фестиваль Power Extreme для профессионалов и любителейгорного велосипеда.

УзнатьТайну Скорости (именно под таким лозунгом проводились сборы) приехали маунтинбайкеры из 33 городов России и ближнего зарубежья. Программа была насыщенной: каждый день проводилось от двух гонок. Это были и сложнейшие заезды для прорайдеров, и шорт треки для начинающих. В рамках УТС прошли финалы Кубка России по кросс-кантри, даунхиллу и байкер-кроссу, Чемпионат России по даунхиллу, гонка кросс-кантри «12 элемент» по малому кругу с общим стартом, командная гонка «adidas race», гонка на выбывание «Кубок диких мустангов», акция «FOX: внезапный визит», гонка для правильных мужчин и тренерского состава «Копи Salomona».


Для кого и зачем
проводятся подобные мероприятия?

 

Аудитория

Случайный прохожий

Именно случайная встреча может стать любовью всей жизни. А ведь можно и пройти мимо.

Кадры мини DV зафиксировали группу пузатых мужчин, наблюдающих девушками-болельщицами. Не поленились, оторвались от пива и под дождем прошествовали к месту тусовки:— Девочки, что делаем?Смотрите, смотрите, едут! — Ой, на велосипедах?! А что прямо с самой вершины?…….

Заканчивается сюжет сценой примерки фулл-фейса, посадки нефтяников (мужики оказались нефтедобытчиками из Сургута) на байки для коллективного фото на память, ну, а потом с пригорка. Далее группа была направлена к палатке, где былиорганизованы тест-драйвы моделей  KONA для всех желающих.

Как знать, может, в следующем году в списке участников будут и сургутчане! Ну, байк купят точно! Клялись перед камерой.

 

Тусовщики

Друзья, родственники, болельщики наших спортсменов. Они во многом задают тон гонкам и формируют общую атмосферу: активная поддержка придает спортсменам уверенность в себе, а «проходящие мимо» вряд ли пройдут мимо зажигательно танцующих и скандирующих людей.

Марина Клименко (жена байкера, 25 лет, студентка, Московская область): «Мы приехали тусовкой: мужики катаются и соревнуются, мы помогаем, как можем: велики моем, например, следим, чтобы обедать не забывали и спать ложились, когда еще темно. Активно участвуем во всех любительских гонках, получаем медальки и грамоты и таким образом уравниваем свои права с мужьями! Да, еще
пытаемся узнать тайну скорости».

Андрей Клименко (аудитор, 33 года, Московская область): «Катаемся, лет пять уже, знаю через Интернет практически всех. Можно сказать, приехал живьем на всех посмотреть. Участвую везде, где надо вкручивать, а так «болею» на трассах, причем за всех. А самое яркое впечатление – знакомство с Клубникой (с автором статьи собственно – ред.) в режиме реального времени. Жаль, что она все
время была занята протоколами, рейтингами, гонками».

Новички

Это те, кто приехал по зову крови впервые. Те, для кого Красная поляна должна стать местом дальнейшего выбора. Наша задача состояла в том, чтобы выбор был сделан в пользу маунтинбайка и «закодировать» их на осенний ежегодный слет.

Юрий Матаченко (30 лет, бизнесмен из Пятигорска) к поездке в Красную Поляну начал готовиться еще в начале лета. « Наверняка я знал одно — соберутся все самые крутые байкеры, поэтому главное — не сильно ударить в грязь лицом (в прямом и переносном смысле».
Для такого серьезного дела он даже сменил свой старый Трек на К-2 Блимпи Манки, чтобы «не сильно уж позориться». Оформив заявку через сайтwww.velomania.ru , и получив \»добро\» оторганизаторов экстремальной части собрался в добрый путь.

«Поехали мы на фестиваль с Алиной (супругой-байкершей) на своей маленькой машинке типа джип GMC . Приехали на Поляну в час ночи.
Проехав по сложной горной
дороге, завершая 700 км маршрут, остановились в комплексе \»4 вершины\», в котором мы заказывали места за месяц через Всемирную паутину. Переночевав, мы поспешили на регистрацию, которая выразилась в заполнении анкеты, страховании жизни, сдаче медицинской справки и денежном взносе в размере 1200 рублей.

Я записался на участие в фрирайде, даунхилле и кантри-кроссе. О том, чтобы как следует перекусить по приезду, мы как-то не думали — так сильно горели желанием поскорее окунуться в пучину сборов. Я боялся, грешным делом, разочароваться, так как был много наслышан о Красной Поляне и не хотел обмануться в ожиданиях.

Не буду много говорить об атмосфере фестиваля, скажу лишь
это настоящий праздник байкеров с большой буквы. Организация
фестивально-экстремальной части была на высоте: все было четко и ясно, всем
сразу выдали красивые удостоверения участников, с которыми беспрепятственно и
бесплатно можно было проходить на канатку ( что при стоимости 350 рублей за
один подъем существенно помогло нашему бюджету).

В первый же вечер в баре \»Мюнхгаузен\» мы перезнакомились со многими байкерами. Среди них были Бочанский Гена, Кислинский Алексей, Марко Зечевич, любитель из Ростова — Пасупонько Андрей, приехавший на велике из Адлера и разбивший на поляне палаточный лагерь с друзьями. Также Володя Клюшкин из Сочи — главный энтузиаст региона. Вообще, я познакомился с байкерами со всех уголков страны, в том числе
из Екатеринбурга (один из них неудачно \»убрался\» в первый же день и сломал ключицу, пробил шлем). В основном, участники приехали с юга (Ростов, Ставрополь, Сочи, Туапсе), но были и москвичи (экстремальные виды представляли именно они), и из Калуги, Ростова, Владимира и даже Латвии!

Уже на второй день, когда я не смог принять участие в следующем этапе Кубка  Power Extreme freeride , я записался в группу тест-драйвов KONA.

В пользование мне выдали супернавороченный фрирайдный двухподвес Kona Stinky de-Luxe с очень
длинноходной двухкоронной вилкой (ход 170 см) и навеской ХТ, гидравлическими
тормозами Hayes. Мы вместе с инструктором — Марко поднялись на вторую очередь и
спустились по ДХ-трассе. Тут то я сразу и заметил огромное отличие между моим
байком (К-2 Blimpy Monkey) и Коной…………… Я очень благодарен Марко за то, что он
любезно поделился некоторыми секретами прохождения трассы.

Не могу не вспомнить один спуск — единственное место, по которому я спустился пешком -это было историческое место — \»Банановый спуск\» — двухметровый обрыв с крутым поворотом в точке приземления.
Передняя подвеска отлично отработала в лесу на \»зеленых камнях\» и «укрытии типа землянка». Страшно было перед спуском \»сыпучие камни\»,
но я набрался смелости и с криком \»бляха муха\» спустился и даже не\»убрался\» ни разу!!!!! Это было самое крутое ощущение от этого дня.

Подводя итог своему рассказу, хочу отметить, что фестиваль полностью оправдал
мои самые смелые ожидания. Все было прекрасно организовано, единственно,
подвела погода, но к этому уже все привыкли».

Евгений (Ставрополь): «Я для себя развеял миф о Красной поляне. Раньше, начитавшись журналов, мне казалось, что поляна — это просто СУПЕР, МЕЧТА,
ИДЕАЛ для Российского байкера. Теперь, конечно, я так не думаю. Москвичам, может все и понравилось: тусовка была как раз в их вкусе. Но остальной России (кто там был), не думаю
».

Александр Брылов (23 года, Smotrovaya team , Москва): Вся поездка стала для Саши яркой вспышкой: «

Горы, настоящие горы и ты на велосипеде, не на лыжах не на сноуборде, а на велосипеде. И вокруг такие же безбашенные люди, твои
друзья..
.». Самое экстремальное ощущение испытал при падении на камнях: «Это было нечто…».

Еще хочешь?

А кто не хочет?.. но есть одна идея.. на счет.. Эльбруса.

Узнал тайну скорости?

— Наверное, нет, скорее приоткрыл тайну, а что бы ее узнать нужно еще много тренировок.
Очень много.

Начинающие спортсмены

Они уже сделали выбор и конкурируют с прорайдерами. «На пятки наступает молодая, злая в спортивном пониманинии слова, смена. И этоздорово!», — А.Кислинский (Прорайдер команды GT/Триал-Спорт).

Левочкин Денис  (19 лет, райдер команды «K2/Триал-Спорт, Москва) порадовал свою команду большим личным достижением: Денис стал бронзовым призером
Чемпионата России. «
Я первый раз в горах с байком и это не сравнить ни с чем!

Сразу поднялся на старт даунхилла и поехал……. руки чуть не отвалились, ноги в напряжении! Но это был оргазм!» Денис остался доволен всем, кроме местных цен на рынке жилья и услуг. Сейчас Денису кажется, что тайну скорости он уже узнал.

Дмитрий Грибанов  (22 года, работник компании «Веломир», Москва) приехал в Красную поляну впервые и совмещал обязанности организатора с привилегиями участника УТС: «Я люблю горы, и вообще, больше сноубордист, чем байкер. Скажу одно: «В Москве я долго не сяду на байк после местного фрирайда». Ехал без
особенных амбиций по поводу своей профпригодности, но был удовлетворен, попав в
первую десятку райдеров по итогам трех стартов 
Power Extreme CUP, даже горжусь этим достижением,
как, впрочем, и 17-ым местом на финальном этапе Кубка России по даунхиллу
».

Прорайдеры.

Профи! Самая сложная задача – удовлетворить маститых гуру, которые знают лучше всех как оно должно быть, проходить, организовываться и вообще…….

И они имеют на это право: ведь именно они собирают
зрителей, именно за ними мчатся, не разбирая дороги те, кто завтра будут стоять
на олимпийском пьедестале (или не олимпийском).

Зрители и болельщики стоят под палящим солнцем и холодным дождем на опасных участках даунхилла, чтобы запечатлеть в памяти мгновения, когда профи, демонстрируя виртуозное мастерство владения байком и собственным телом, проносятся через каменное русло или прыгают с 5-и метрового обрыва.

 

А. молодые

Евгений Шипилов (19 лет,  GT/Триал-Спорт, студент МГТУ им.Баумана, Чемпион России 2002 года по даунхиллу)

Узнал тайну скорости?

— Наверное, только приблизился к ее разгадке.

Самый экстремальным моментом считает свой заключительный полет в кусты во время гонки даунхилла на Чемпионате России: «Сначала я поскользнулся и сильно расстроился, что уже потерял время, словом, я вкрутил так, что полностью потерял над собой контроль». В результате «потери контроля над собой» Женя улетел в кусты. Интересно, что при этом он думал лишь о том,
как бы побыстрее найти вылетевший в сторону байк и прийти на финиш первым. Идея о том, что он может показать не лучшее время, закралась лишь спустя мину после пересечения финишной линии. Не смотря на падения тот день, был для Жени счастливым – он стал Чемпионом России 2002 года по даунхиллу.

Воронин Олег (24 года, райдер команды  RockMachine /Россия, Москва). Олег сделал просто межгалактический рывок в этом сезоне: в прошлом году мало кто замечал скромного парня. Сегодня Олег занимает первую позицию рейтинга 2002 года по байкер-кроссу, он – обладатель Кубка России 2002 года по даунхиллу и байкер-кроссу. Ничто не удивило Олега в Красной поляне так, как погода: «Моя команда в этом году два раза ездила на тренировки в Европу (вообще-то это были и туры Чемпионата мира!- ред.) – там было сухо! А здесь все время дождь шел, непривычно»

Как выяснилось, тайну скорости Олег уже раскрыл.

— Значит ли это, что тебе не интересно соревноваться в России?

— Конечно,нет! Мне теперь интереснее, еще больше!

Больше всего Олег недоволен необъективным судейством ФВСР.
За появление на трассе байкер-кросса без шлема он был дисквалифицирован и не
смог участвовать в гонке вообще, тогда как другие райдеры за то же самое
нарушение отделались штрафами. Приятно удивил его большой призовой фонд,
выраженный не только в спортивных товарах.

В. Гуру

Грек Артем (24 года, топ-менеджер, райдер команды RockMachine/Россия, г.Москва). Тайну скорости уже знал, но этой осенью открыл ее новые стороны. Самым экстремальным моментом
для бывалого гонщика был третий старт фрирайда, а точнее встреча с ПАЗиками на дороге. «Очень мне понравилась командная эстафета! Какие-то новые ощущения».

Геннадий Бочанский

(36 лет, райдер команды  GT /Триал-Спорт) уже давно знает тайну скорости и даже открывает их своим ученикам, тем не менее, считает, что «в каждом месте есть своя, новая тайна!».

Кислинский Алексей

(34 года, райдер команды  GT /Триал-Спорт):  Только ощущения, полученные на даунхилле, перекрыли по силе впечатлений девятичасовое ожидание рейса в аэропорту \»Домодедово\».

 

Лызлов Аркадий

(Diesel, 32 года, команда  Specialized, Москва) самым экстремальным моментом сборов однозначно считает спуск на подъемнике с 4 очереди: «

В самом начале чуть глаза из орбит не вылезли,
когда сиденье раскачивалось над пропастью».
Тем не менее, глаза успели
заметить, что «у них черника растет
на двухметровых кустах!».

Ярким эпизодом в память Аркадия врезался момент спуска с
горы: «
На трассе, «на каменной колбасе» руки выключились от усталости, и я
летел через руль
».

— Еще хочешь?

— А то!

— А тайну скорости узнал?

— Давно знал. Вся Битца знает — \»Не брзди!\» («

Вся Битца» – гуру российского маунтинбайка и их воспитанники. Все прекрасно изъясняются друг с другом на чешском. Не брзди – не тормози (чешск.) – прим. Автора)

V этап Кубка России и Чемпионат России по даунхиллу

«Посмотрев, как катаются профи, я решил в ДХ в этом году не участвовать, а посвятить это время усиленным тренировкам по трассе ДХ. В результате чего мое тело покрывалось методично синяками и ссадинами, хотя я всегда надевал защиту……»

Записки начинающего

 

В этом году архитектором трассы даунхилла стал
Ковалевский Алексей (в миру – Бухгалтер). В основу маршрута легли участки,
найденные и окультуренные Гришей Травиным тремя годами ранее. Алексей добавил
один продолжительный скоростной «крутильный» сектор и «пару съезжалок». Проходя
по трассе, Бухгалтер не единожды останавливался, приговаривая: «Эх, моя бы
воля, я бы Травину ежегодную пенсию выплачивал за то, что он нашел этот спуск
(дроп, съезд, проезд и т.п.)»

Допуск к участию был очень строгим: к старту допускались только участники УТС, достигшие
16-летнего возраста, обязательными были наличие медицинской справки, страховки,
незнакомым организаторам лицам предлагалось проехать трассу как минимум дважды,
заверив прохождение трассы маркировкой на старте и финише. Многие «слились» на
первом же тренировочном спуске. Зато впервые в истории Красной поляны
травматичность на соревнованиях свелась практически к нулю. За исключением
легких ушибов, царапин и ссадин лишь в последний день, проходя участок «мокрые
камни», сильно ушиб руку Алексей Бодров (
Rock Machine /Россия).

Победители и призеры получили подарки и сертификаты от системы «Веломир» и adidas, Salomon.

Финал Кубка России по байкер-кроссу.

Душевная боль Красной поляны – трасса байкер-кросса. Точнее – ее отсутствие ввиду
запрета распашки и строительства на склоне. Размеченная за 4 часа до старта
элементарная зигзагообразная трасса не шла ни в какое сравнение с уже привычной
и прикатанной трассой Европейского уровня, построенной Конфедерацие спортивного
экстрима и спортивным парком «Волен» под Москвой.

Деваться некуда, как любит говорить звезда кантри-кросса – Виктор Трохин: «Надо ехать!»
Поехали.

Первое время в квалификации показал гость, ставший за этот сезон уже совсем даже не
гостем, а коренным зубом – латыш Осис Гундарс (
Rock Machine). Впрочем, он же и стал победителем заезда. Первым среди россиян стал гонщик из Перми Сергей Власов
(Политтех).

Победители и призеры получили подарки и сертификаты от системы «Веломир» и didas, Salomon.

Мнения:

Ольга Левина (Директор Конфедерации): «Одним из недочетов в системе ранжирования райдеров ФВСР я
отмечу начисление одного и того же количества очков за гонки на кардинально
разных по уровню сложности трассах. Более того, очки, полученные на Чемпионате,
были приравнены к очкам за этапы Кубка России.

Мы специально провели Чемпионат по байкер-кроссу в парке «Волен», где построили
отличную трассу а даунхилл перенесли в Красную поляну, чтобы не разыгрывать
звание Чемпиона России на Восточно-Европейской равнине
».

Александр Ильин (Главный судья соревнований, Международный комиссар UCI): « Не хватило ленты для
разметки трассы апхилла. Эта наша большая печаль и боль».

 

Евгений (Ставрополь): «Может заставить москвичей жить в палатках, а не комфортабельных домиках? Тогда,
глядишь, и звездная болезнь пройдет, и веселей будет! Песни у костра, и прочее!
Дружней может так, а? Стоит попробовать, хотя, я знаю, что это практически
нереально. Может место сменить?»

Геннадий Бочанский (36 лет, райдер команды GT /Триал-Спорт): «Все портит этот противный дождь!»

Денис Левочкин (19 лет,райдер команды «K2/Триал-Спорт, Москва): «Не нравятся мне здесь цены

 

 

POWER EXTREME FREERIDE CUP 2002

«Нестись на все 100 на встречу неизвестному – что может быть экстремальнее?!»

Артем Грек (Rock Machine/Россия): Самой экстремальной частью УТС
стали заезды по фрирайду. Концепция гонки, полностью разработанная и
притворенная в жизнь Ковалевским Алексеем и Машей Клубникой с помощью Ильи
Нетесы, Саши и Маши Куркиных, такова: дается точка старта и точка финиша.
Траектория прохождения трассы намечается условно, в определенном секторе
склона. Гонщик, показавший лучшее время прохождения трассы считается
победителем. Баллы начисляются по специальной схеме, в зависимости от
результата с учетом сложности трассы и количества участников.

Весенний этап проводился в 1 старт, осенний – в три. Для многих, особенно тех, кто попал на место впервые, большую сложность представлял не сам спуск, а поиск финиша. Но это и была одна из изюминок проекта: « Фрирайд оказался гонкой «без правил»: езжай куда хочешь, главное на финиш прикатись. В этой гонке
участвовали и профи и любители. Давался раздельный старт через 2 минуты. Первый
старт начинался чуть выше первой очереди. Но так как идти было лень, мы еще с
одним горемыкой решили подняться до второй и спуститься на великах по
каменистой трассе. Трасса оказалась гораздо сложнее, чем я предполагал, хотя
уже немало езжу по горам. Во-первых, из-за дождя она была ужасной: лужи, камни,
глина, чернозем, а резина у меня была обычная. Протяженность трассы около
3,5 км, и спускается она к первой очереди. В целом она обычная по сложности, но в самом низу очень крутой
спуск по скользкой траве, затормозить проблематично, особенно со слипшимся от грязи
протектором. После официального старта соревнований по фрирайду (Power Extreme
CUP FREERIDE) я вернулся к финишу со сломанным пальцем и правой тормозной
ручкой Avid. Это случилось в результате спуска по крутому травянистому склону,
по такому покрытию я раньше ни разу не ездил…»

Илья Нетеса (главный редактор велообозрения «Mountain Bike review»): «Самое яркое впечатление – двухчасовой поиск места старта на втором
заезде фрирайда под дождем
( в этот день глушили связь – авт.)».

Только 15 гонщикам, вышедшим в финал по итогам двух предыдущих этапов предлагалось на скорость пройти незнакомую трассу протяженностью от 13 до
17 километров (в зависимости от выбранного маршрута). Старт находился на высоте 5 с половиной тысяч километров над уровнем моря, на живописном берегу каррового озера.
Перепад высот составлял более 1 тысячи метров. На место третьего старта участники с байками, судьи и представители СМИ в течение часа ехали вверх на
трех ПАЗиках. Это было не менее экстримально, чем сам спуск на байке.

После получасового перекуса медово-шоколадным тортом был дан старт.

По итогам двух этапов Кубка  Power Extreme freeride победителем стал райдер команды RockMachine /Россия – Артем Грек.

adidas raceкомандная эстафета

Командам (состоящим из двух гонщиков) предлагалось проехать два круга (по одному кругу каждому гонщику). В
качестве \»эстафетной палочки\» служил, собственно, байк. Шутки
шутками, а на деле выяснилось, что не так то просто не останавливаясь передать
соратнику байк, а второму, в вою очередь, не сбавляя хода продолжить гонку. Это
удалось, пожалуй, только победителям — Воронину Олегу и Греку Артему, которые
разработали собственную стратегию победы и обогнали имеитых райдеров кантри
кросса из Перми и Санкт-Петербурга. Победители получили призы от 
adidas, а призерам Клубника торжественно вручила сертификаты на 9 порций овсяных каш в баре «Мюнхгаузен».

1 место –команда RockMachine /Россия (Олег Воронин, Артем Грек)

2 место –команда «Пермяки» (Мушаков Павел, Нохрин Алексей)

3 место –команда «Scott

Сп.б» (Григорий Лалин, Равшан Балгобаев) «Атомная бомба» или «Ядерный райдер»

Система магазинов \»Веломир\» наградила ценными подарками и присвоила титул \»Ядерная бомба\» – гонщику из Перми –
Коротцу Владимиру, показавшему лучшее время прохождения трассы даунхилла на
раме
ATOM. Титул \»Атомный райдер\» — участнику 4-X, показавшему лучший
результат – Богушу Александру (
Smotrovaya team).

Гонщики команды Atom Racing/Веломир в конкурсе не принимали участия.

 

Кубок диких мустангов и гонка \»12 элемент\» — любительская гонка  XC

 

От первоначальной идеи пройти полную трассу XC с райдерами своего уровня пришлось
отказаться: трасса кантри кросса не была полностью размечена. Это не остановило
организаторов и правила были немного изменены: трассу проложили в пределах
видимости склона, участников разделили на две категории: \»профильные
гонщики\» и \»любители\». После прохождения круга отсекали двух
последних гонщиков из каждой категории.

Изменения повлекли за собой \»приятные хлопоты\»: желающих принять участие в гонке было больше, чем приготовленных номеров.

Победители в категории \»непрофильные гонщики\»: 1 место — Клюшкин Владимир (г.Сочи) 2 место — Илья Власов (г.Сочи) 3 место — Козырин Евгений (г.Пермь)

Главный приз – легкая рама из сплава 12-ОГО! Элемента Периодической системы Менделеева от компании  LITECH досталась Саше Ященко из Сочи. На вопрос корреспондента: «Продашь?»,

мальчик прижал двумя руками раму к себе: «Зачем?!» Клубника: «Надо было видеть эти счастливые глаза! Только ради таких моментов хочется устраивать гонки!»

Владимр Александрович (тренер из Сочи): «Сегодня же соберем Саше велосипед на базе новой магниевой рамы. А через год вы увидите ее на пьедестале с нашим победителем!»

 

Победители в категории
\»профильные гонщики\»:

1 — Мушаков Павел (г.Пермь)

2 — Владыкин Дмитрий (Merida/Веломир)

3 — Нохрин Алексей (г.Пермь)

 

\»Прфильные гонщицы\» так же были отмечены Оргкомитетом УТС: призерка Чемпионата Мира
по шоссе — Боярская Наталья пришла первой из женщин и получила в подарок
командную джерси KONA. Очень важным призом гонки стала еще одна магниевая рама
от компании Litech для самого молодого участника из глухой деревни под
Красноярском. Мальчик с трудом поднимавший свой старый велосипед «из чугуния»,
не понял, что ему ПОДАРИЛИ новую раму до тех пора, аока его тренер не погрузил
ее в командный автомобиль типа «копэйка».

Перспективнейших гонщиц Петрову Эльвиру и Любовь Хлоповскую (Wheeler) премировали рюкзаками Salomon, тапками  VANS

за победу по сумме двух этапов в апхилле и слаломе!

 

Копи  Salomona

Гонка была специально подготовлена для
тренерского состава, который временами скучал на склоне. К сожалению, немногие
одолжили у своих воспитанников байки, но те, кто это сделал не пожалели.
Победители: Мужчины: 1 место – Колпаков Константин (г.Пермь). Приз зрительских
симпатий получила Каверина Татьяна Ивановна (Моск. обл., Одинцово, 127 база
ВВС). Констанину Колпакову была вручена огромная спортивная сумка «
Salomon», Кавериной Татьяне Ивановне
достался фирменный держатель для свистка 
FOX.

УТС и Фестиваль Power Extreme (статья для журнала «Вертикальный мир»)

Мнения:

Геннадий Бочанский (36 лет,райдер команды GT/Триал-Спорт): «Побольше таких полян

Каверина Татьяна Ивановна (Моск. обл., Одинцово): «Чем больше стартов, тем лучше! Как это кому? Нам –
тренерам и спортсменам! И вообще, движение – это жизнь! Это Карл Маркс сказал
»

Илья Нетеса (главный редактор велообозрения «Mountain Bike review»): «Тайну скорости я знал (или мне так казалось) давно. В этот раз я
увидел ее с новой точки
».

Что ж, будем надеяться, что этих точек хватит на всех нас и тех, кто еще даже не догадывается о существовании такой тайны!

Организаторы: ФВСР, Конфедерация спортивного экстрима

Количество участников: 171

Количество активных участников (принявших участие в не менее трех мероприятиях): 120 (70%)

Призовой фонд:

продукцией фирм — производителей и представляющих компаний (adidas, Salomon, торговый дом «Веломир», FOX, Atom, 661, Litech MagnesiumIndependent Media —Men»s Health, журнал «Велосипед» , «Mountain Bike review», KONA) : 300 000 рублей

деньгами: 67 000 рублей

Маша Сотова

Фото Илья Нетеса

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *