Велосипеды под брендами автогигантов!
Практически все автогиганты —
Jeep
,
BMW
,
Porsche
,
Mercedes
, даже
Hammer
— выпускают под своими брендами велосипеды. В основном они делают это в имиджевых целях, поэтому большинство таких двухколесных изделий не отличаются ходовыми качествами, техническими ноу-хау или принципиально новыми системами подвески и трансмиссии. Единственное, что бросается в глаза, — это футуристический, а иногда просто вычурный дизайн.
Новый автомобильный журнал — TrafficMagazine
п
представляет вашему вниманию самые любопытные образцы автовелостроения.
E
.
bike
от
Volkswagen
Folding Electric Bike
Bike created by Volkswagen
Volkswagen
выпускает различные велосипеды, однако нас заинтересовала именно эта модель — тем, что у нее отсутствуют педали. Как же на ней передвигаться? Этот концептуальный электроцикл был представлен на Пекинском автошоу в прошлом, 2010 году. Без подзарядки
E
.
bike
проезжает расстояние до 20 км и способен развивать скорость 25 км в час. Складная конструкция позволяет
складывать байк втрое и уменьшать его до размеров запасного колеса, чтобы поместить в багажник автомобиля. Заряжать аккумулятор можно от обычной домашней розетки. Пока это прототип, но компания
Volkswagen
всерьез подумывает о серийном производстве данной модели.
Вердикт Traffic
:
Конечно, это не велосипед, но и не скутер, и не мотоцикл, это концепт, созданный
Volkswagen
для не вполне ясных целей, поэтому пока будем относиться к нему как к велонедоразумению.
2.
M
Bike
от BMW
В 2010-м создатели автомобилей
BMW
серии
M
ограниченным тиражом выпустили
вот такое чудо.
Велосипед сочетает в себе надежность, высокую производительность и стильный дизайн, которыми славится вся продукция этой марки. Он имеет легкую алюминиевую раму весом 12,9 кг, передний амортизатор
Manitou
Match
80 мм хода, оборудование
Shimano
SLX
, комфортное седло из высококачественной кожи.
Цена
: 1500 евро
Вердикт
Traffic
: Да, возможно, трубы у рамы этого велосипеда профилированы таким образом, чтобы вызывать ассоциации с известными автомобилями, но общий дизайн рамы все же напоминает продукцию велосипедной фирмы
GT
. А при стоимости полторы тысячи евро уровень навесного оборудования среднего класса
LX
смотрится, как минимум, не статусно. Скажем так: если убрать логотип
BMW
, то маунтинбайк такого уровня от известного велопроизводителя, но с лучшим оборудованием стоил бы в два раза дешевле.
3.
Colnago
for
Ferrari
Di
2 Bicycle
Ferrari
совместно с
Colnago
не первый год создают велосипеды. Последняя модель эксклюзивного шоссейного
Colnago
for
Ferrari
Di
2
Bicycle
выпущена ограниченным тиражом 50 экземпляров и продается на сайте
ferrary
.
com
. Карбоновая рама и оборудование на основе композитных материалов обеспечивают достаточно небольшой вес — 7 кг. Это модель с выдающейся производительностью. Минималистичный дизайн и карбоновый цвет делают велосипед очень лаконичным и элегантным, не лишая его при этом спортивного духа.
Цена
: 10500 евро
Вердикт Traffic
: Сотрудничество двух известных итальянских фирм дало отличный результат. По геометрии рамы и навесному оборудованию этот велосипед – мечта любого спортсмена-шоссейника. Аппарат получился идеальным и, что скрывать, дорогим.
4. Коллекция
Mercedes
Benz
Sports
Selection
2010/2011
Коллекция
Mercedes
Benz
Sports
Selection
2010/2011 рассчитана на поклонников различных видов езды. Для фанатов внедорожных моделей есть горный полноподвесный велосипед с алюминиевой рамой и системой передач
SRAM
, дисковыми тормозами
AVID
Elixir
5 и комплектом колес
DT
Swiss
X
1900.
Цена: 3299 евро. Если вы предпочитаете оставаться на дороге, вам может быть интересен гоночный велосипед весом 6,8 кг, серийный выпуск ограничен, стоит модель 4999 евро. Для более традиционных велосипедистов в коллекции присутствуют фитнес-байк и треккинг-байк.
Первый стоимостью 1199 евро обладает алюминиевой рамой серии Спорт или Комфорт, передней вилкой с амортизацией и системой передач
SRAM
, в то время как треккинг-байк (по цене 1399 евро) также имеет алюминиевую раму в вариантах Комфорт и Спорт, переднюю вилку с амортизацией и систему передач
SRAM
.
Вердикт Traffic
:
Mercedes
Benz
создал велосипеды, о которых сложно сказать что-либо негативное: они не плохие и не хорошие. Цена немного завышена для товара с такими характеристиками, но это же
Mercedes
Benz
! Так и напрашивается аналогия с их массовыми моделями автомобилей. Однако, присмотревшись к геометрии рамы, вспоминаешь велосипеды известной фирмы
Specialized
, а если обратить внимание на систему задней подвески, то понимаешь, что это и есть запатентованная система
FSR
от
Specialized
. Интересно, сколько заплатил Мерседес за лицензию?
FS
Evolution
mountain
bike
Porsche
выпускает велосипеды более десяти лет. Любит использовать карбоновые рамы. Новая модель выйдет в октябре 2011-го под ником
Porshe
RS
. Переключатели
Shimano
XTR
, дисковые тормоза
Magura
. Вес велосипеда — около 9 кг.
Цена: 5900 евро.
Вердикт Traffic
: На сколько могут быть хороши автомобили от
Porsche
, настолько же непонятным остается велосипедное «творчество» этой фирмы. Байк, изображенный на фото, — «ни о чем», и это при стоимости почти 6 тысяч евро. Это и не маунтинбайк, и не шоссейник, вещь абсолютно бесполезная.
Разве что за хлебом в магазин съездить. Видимо, конструкторы
Porsche
рассуждали так: «Мы возьмем самый дорогой материал для рамы – карбон, самое дорогое оборудование
Shimano
XTR
, поставим самые дорогие колеса
Crank
Brothers
Cobalt
, и получится нечто!» «Нечто» и получилось.
6.
LAND
ROVER
Велосипеды
Land
Rover
Велосипеды
Land
Rover
, так же, как и автомобили этой марки, созданы, чтобы преодолевать экстремальные дорожные условия. Но, в отличие от последних, они намного доступнее. При сборке байков используются самые надежные компоненты, обеспечивающие их большую выносливость. В модельном ряду
есть
велосипеды как для бездорожья, так и для городских поездок. Их отличают высокое качество и английский стиль.
В 2004 году
Land
Rover
запустила отдельное направление велосипедов. Изначально производство ограничивалось только выпусками для участников соревнования
G
4 С
hallenge
. Но увидев повышенный интерес к этой гонке, компания вместе с английскими инженерами разработала линейку велосипедов под названием
Land
Rover
, которая представляла собой полный спектр моделей: горные, гибриды, детские и складные велосипеды с оригинальным дизайном.
Модельный ряд делится на группы по предназначению, комплектации, особенностям геометрии рамы. Названия для групп взяли из внедорожной линейки
Land
Rover
:
Defender
,
Discovery
и
Freelander
.
Вердикт
Traffic
: Редкий случай, когда под автомобильной маркой выпускается целая линейка вполне внятных велосипедов с оптимальной для такого уровня великов ценой. Эти велосипеды смело можно покупать, не боясь приобрести что-то невразумительное и при этом за огромные деньги. Переплаты «за бренд» у
Land
Rover
нет. Почти нет.
7.
Складной велосипед
MINI
Под маркой
MINI
будет выпущен спортивный складной велосипед. Компания объясняет это решение проблемами с парковкой автомобилей в центре города.
Руководство
MINI
видит решение данной проблемы вот как: любой человек, работающий в центре города, может оставить машину вдалеке от места работы, вынуть из багажника велосипед и добраться до места назначения, не стоя в пробках и не загрязняя окружающую среду вредными выхлопами.
Вердикт
Traffic
:
В компании
MINI
подумали, что дальше уменьшать автомобиль не имеет смысла, и разработали альтернативный вариант для езды по городу в час пик. Получился симпатичный складной мини-велосипед. Стоит отметить, что складывается он аж в четырех местах, что не добавляет раме торсионной жесткости, но зато позволяет уменьшить байк до размеров колеса.
9. Концепт гибрида от
Lexus
Lexus
представила концепт гибридного велосипеда на прошлогодней выставке
Tokyo
Motor
Show
.
Прибор обладает литиево-ионным аккумулятором 25.9
V
, приводящим в движение заднее колесо, и электрическим мотором 240
W
, двигающим переднее колесо. Батарее требуется около двух часов для полной подзарядки.
Велосипед использует восемь скоростей для комфортной езды. К сожалению, пока этот привлекательный аппарат — только концепт концепта, и компания не планирует заниматься производством этой модели.
Вердикт Traffic
: Ничего общего с реальностью. Шоссейный руль, колеса уменьшенного диаметра, кантеливерные ободные тормоза и электромотор — вещи несовместимые. Следует относиться к этому велосипеду как к произведению дизайнерского искусства, каковым он, согласитесь, является.
AUDI
При разработке новой для себя техники ингольштадтцы решили обратиться к «корням», то есть к дереву. Именно из этого материала будут изготавливаться рамы двухколесных
Audi
.
По мнению инженеров компании, дерево легче того же алюминия в четыре раза и при этом не уступает ему в прочности. Кроме того, древесина лучше поглощает вибрацию.
Сборку велосипедов планируется осуществлять на заводе американской фирмы
Renovo
Design
.
Деревянная рама весит в четыре раза меньше аналогичной, изготовленной из алюминия, сохраняя при этом жесткость и прочность алюминиевой конструкции.
Пресс-центр
Audi
делает акцент еще на некоторых особенностях велосипеда: ременном приводе, дисковых тормозах и
LED
-лампах освещения.
В линейке имеются три вариации велосипеда —
Duo
City
,
Duo
Sport
и
Duo
Road.
Все модели изготавливаются вручную и стоят 6530, 7350 и 7460 долларов соответственно
Вердикт Traffic
:
Audi
представила линейку велоипедов, разработанных с применением уникальных, как говорят, технологий. В данном случае речь не идет о диковинных конструкциях из алюминия, карбона или титана. Дерево – вот из чего, по мнению компании, нужно делать велосипедные рамы. На наш взгляд, это доведенная до крайности эко-концепция – сделать самый экологичный транспорт еще более экологичным. Производство велосипедов из древесины – шаг, безусловно, экстравагантный, но что касается самой езды, то при интенсивном кручении педалей такие рамы будут «гулять», в смысле изгибаться (пусть и незаметно), в общем, пожирать вашу энергию.
Москва, 11 августа 2011 года.
Издательский дом FutureMediaGroup сообщает о запуске нового ежемесячного автомобильного журнала — TrafficMagazine.
TrafficMagazine
www
.
tfmag
.
ru
) создан на запатентованной технологии издательства – уникальной платформе, позволяющей преподносить информацию в любой форме. Формат способен видоизменяться и подстраиваться под разносторонние интересы читателяи рекламодателей, он совмещает в себе достоинства печатного издания с доступностью и широкими возможностями интернета. Для нас не составляет труда красочно оформить издание, используя эксклюзивные фотографии с текстами лучших российских и зарубежных журналистов, подкрепленные аудио комментариями, анимацией и высококачественными видеороликами.
TrafficMagazine
не указывает какой автомобиль нужно приобретать, мы просто делимся со своими читателями той информацией, которую сами с удовольствием прочитали бы где-нибудь
. Концепция журнала проста: мы выбираем новинки авторынка в рубрике «На чем ездить», в рубрике «Путешествие» рассказываем об интересных маршрутах. Рубрика «Секс» не оставит равнодушным даже самого привередливого автолюбителя, именно там мы пишем о самых роскошных средствах передвижения.
TrafficMagazine
рассказывает о технологических новинках автоиндустрии в рубрике «Комфорт», а так же делится схемами объезда столичных пробок.
«Мы недолюбливаем стандартную автомобильную журналистику. Вроде бы в мире договорились о разделении труда. Так зачем автолюбителю знать про устройство рулевой колонки и дроссельную заслонку? Для этого есть работник сервиса в промасленном комбинезоне и клетчатой рубашке с коротким рукавом. Мы решили поступить так: пусть нам в журнал пишут хорошие журналисты. Просто хорошие. А какая у них основная специализация – музыка, футбол, политика или порно – не так уж и важно. За рулем, в конце-концов, сидели все. И темы, связанные с ездой, волнуют примерно одни и те же» — говорит Чермен Дзгоев, главный редактор издания.
Скачать
TrafficMagazine
можно как на официальном сайте(
www
.
tfmag
.
ru
), так и на сайтах партнеров издания.
Справка об Издательском Доме
FutureMediaGroup
:
Издательский дом
FutureMediaGroup
был основан в 2010 году. Гордость издательства – собственная запатентованная технология, которая позволяет совмещать в себе фото, аудио, видео, тексты и анимацию. На данной платформе так же выпускаются журналы
FootballMagazine
www
.
footballmag
.
ru
) и
FightMagazine
www
.
fightmag
.
ru
), общий тираж которых превышает 400 тысяч скачиваний ежемесячно. Вся продукция издательства доступна для скачивания в любой точке мира и является абсолютно бесплатной.