Giant Glory 0 2015 в деталях!
Совсем недавно к нам в руки попали первые долгожданные рамы Giant Glory 0 27,5
, поэтому недолго думая я отправился в Велодоктор
готовиться к сборке, ну и заодно запечатлеть отличительные особенности, которыми и хочу с вами поделиться.
Для начала сухие данные:
-
Ход 8 дюймов
-
Угол рулевой 63гр. (в 2014 году был 63,5)
-
Колесная база (размер М) — 1219мм (в 2014 — 1186мм)
-
Перья 439 мм (в 2014 — 445мм)
-
Верхняя труба (размер М) 584 мм (в 2014 — 603 мм)
-
Крепление успокоителя ISCG 05 (было ISCG 03)
-
Задний амортизатор RockShox Vivid R2C 240 мм (ранее 222 мм)
-
Каретка 83 мм -
Подседельный штырь 30,9 мм -
Ну и конечно же стандарт колес 27,5″!
Перейдем к раме! Я не буду спорить на счет дизайна, лично мне очень нравится:) Мне кажется в этой раме идеально всё!
Начнем
спереди. Первое, что бросается в глаза, это бамперы для вилки через
которые также предполагается пропускать гидролинии, что очень удобно.
Та-дам!
Верхняя проводка рубашек! «Почему не в раме?»-скажут диванные эксперты, ну хотя бы так, я и этому рад.
Следующие
нововведение — подшипники верхней оси крепления амортизатора.
Этот узел
нам еще предстоит проверить, но по факту такая конструкция гораздо
надежнее обычной втулки, которая подвергалась сильному износу при
длительной интенсивной эксплуатации.
Прорезиненная защита нижней части рамы идеальна для таких трасс, как в Пятигорске и Новороссийске, например:)
ISCG 05!!! По мне так хоть 06, разницы нет, но придется менять успокоитель.
Интегрированная
резиновая защита пера, теперь никакой самодеятельности!
Для любителей
пустить рубашку в раму есть специальное отверстие.
Как так? Колесо стало больше, а chainstay меньше.
Вам кажется Giant Glory идеально симметричный? Помимо этой рогатки, задний амортизатор смещен немного влево.
В
Post Mount под 180 мм диск. Задняя ось и петух без изменений.
Жаждим получить новые ощущения в горах!
Фото: Стас Бобков (Велодоктор)
В
стретимся на трассах!
ваши DISCO Team