Главным козырем команды Team Maxxis на Sea Otter Classic в этом году был прототип нового Dare.
Конструкторы из Ellsworth Handcrafted Bicycles опасались, что их Rogue будет принят недостаточно тепло DH общественностью, которая сильно расстраивалась из-за ухода старого Dare и преданно ждала его второго пришествия. Главным козырем команды Team Maxxis на Sea Otter Classic в этом году был прототип нового Dare. |
\»Новый Dare будет представлен в 2008 году, а эти мы сделали специально для команды Maxxis\» говорит Mike Burgess из Ellsworth. \»Пока — они единственные, которые мы произвели. Мы сделали их очень похожими на предыдущий Dare, и дали велосипеды команде, чтобы проверить их на практике. Мы собираемся дать команде обкатать их, а затем вернуться и изменить все что ребята посчитают необходимым. Мы работаем с Fox, которая старается сделать задние подвески гоночных байков настолько хорошими, насколько это возможно.\» |
Некоторые из различий старого и нового Dare очевидны, особенно передний треугольник, который теперь представляет собой псевдомонококовую конструкцию из формованных алюминиевых листов, сваренных в комбинации с обычными трубами. Жесткость рамы, как говорят, стала лучше и у Rogue и у Dare. Утверждается, что передний треугольник с новой геометрией стал легче. Новые Dare сохранят превосходную заднюю подвеску ICT c ходом 230мм. |
В сравнении с более freeride-ориентированным Rogue, у Dare существенно изменена геометрия рамы, что, вероятно, делает его больше подходящим для DH использования. Изменения включают уменьшенный угол рулевой, а так же уникальный дизайн подседельной трубы, который позволяет Ellsworth\’y сохранить существующую геометрию шарниров и клиренс задней покрышки, при этом обеспечивая гонщикам более смещенную назад посадку. |
Приверженцы Ellsworth могут купить рамы в \»ОМНИ БАЙКЕ\» за 100500р и за 85425р по предоплате. |
|