Впервые в России: Кубок России (DHI): 1 этап- оn-line трансляция результатов квалификационной гонки.
Read More
В день официальных
тренировок мы поговорили с самыми капризыми райдерами российского
даунхилл.
Роман
Колбин (Teammano), известный как Маномано, эстет и истинный
ценитель европейских
байк-парков, делится своими впечатлениями о курорте, трассе и том, что
произошло в Поляне за последние 10 лет.
Прошел
очередной замечательный солнечный день в преддверии этапа Кубка России в
Красной
Поляне, и, как обычно, наши доблестные экстремалы успели пощекотать
нервы и
организаторам, и канатчикам.
Не
работала не только канатка, но и все точки энергопитания. Когда ноутбук
Клубники заявил об истощении, Маша сознала масштабы катастрофы: был
объявлен
выходной, штаб был немедленно закрыт и уже через 20 минут мы лежали на
поляне
хозяйского домика в шезлонгах и загорали.
Сегодня Поляна показала
все
прелести майской грозы, хотя даже непогода не остановила тренировочный
процесс
наших зеленоградских участников. Наш стройотряд не такой смелый: лично я
кое-где и пешком с трудом прохожу. Взяли лопаты, грабли, кирку и
отправились в
путь. Все надели тканевые перчатки, и только Игорь Попович настолько
брутален,
что работает в своих стоковых – кожаных, причем иногда копать руками у
него
получается лучше, чем лопатой. Вообще, как показала практика, один Игорь
заменяет целую роту стройбата, причем он может работать в нескольких
режимах – Попович-экскаватор,
Попович-бульдозер и Попович-архитектор. Сегодня все три сущности слились
воедино,
и посреди второго леса появилась срезка в форме внушительного дропа.
Простые
смертные могут ездить по прежней траектории.
Всего
неделя осталась до Первого этапа Кубка России по даунхиллу, который
пройдет в
последние выходные мая в Красной Поляне (Краснодарский край) на склонах
горнолыжного
центра «Горная Карусель». Несмотря на упорные слухи о срыве этапа, на
месте уже
и строители, и участники. За основу была взята прошлогодняя трасса,
которая
претерпела значительные изменения под нежной киркой Игоря Поповича, а
чуткие
лопаты
Алексея Ковалевского и Николая
Пухиря местами изменили ее до неузнаваемости. Обновленная трасса
практически
готова, она стала еще интереснее и немного быстрее.
Телефонограмма о том, как доехать до деревни Эсто-Садок, где жить, что есть и пить и сколько за это платить.
Read More