Один на всех!
Журналы Mountain Bike и Mountain Bike Action, принадлежащие медиакомпании Gameland (с сентября 2008 г.), объединены в одно издание Mountain Bike.
Mountain Bike, объединив две команды лучших в России журналистов – профессионалов в области горного велосипеда окончательно закрепляет лидерские позиции в своем сегменте. С нового сезона Mountain Bike соединит в себе профессиональные тесты велосипедного оборудования, которыми всегда славился Mountain Bike, и прекрасный фоторяд и life-style проекты, которым отличался МВА.
С января 2009 г. журнал будет выходить с периодичностью 10 номеров в год, тиражом 45 000 экземпляров, объемом 128 полос. Главным редактором объединенного журнала Mountain Bike остается Максим Малкин.
Объединение двух конкурирующих ранее изданий благотворно скажется на росте и качестве аудитории единого издания, а также повысит уровень эффективности работы как с профильными, так и с general рекламодателями.
«Спортивная группа Gameland оказалась единственным подразделением компании, которому после интеграции Gameland и mediasign пришлось столкнуться с прямой конкуренцией изданий внутри группы, — комментирует объединение изданий Виктория Ещенко, издатель спортивной группы Gameland (журналы Total Football, Onboard, Skipass, ряд интернет-ресурсов). — Обе команды за время работы на рынке завоевали серьезную репутацию и авторитет у своей аудитории. Принятие решения об объединении позволит журналу Mountain Bike активно развиваться и оставаться главным источником информации в российском мире маунтинбайка».
Сейчас активно идет подготовка к ежегодной премии Mountain Bike Awards 2008, которая состоится в середине декабря. На протяжении четырех лет читатели журнала Mountain Bike выбирают лучших представителей среди МТБ-райдеров, компонентов, байков, событий. Объединение ресурсов двух журналов позволит премии стать определяющей во всей индустрии.