Город, здоровье, экология

Московский транспортный комплекс продолжает улучшать велоинфраструктуру.

В этом сезоне на 25 улицах города появились временные велополосы, благодаря чему ездить на велосипеде или самокате стало удобнее в 14 районах.

— Всего в этом году планируется обустроить 70 километров велополос, из них — 60 километров во временной разметке. Сейчас в столице доступно более 470 километров велодорожек, — отметили в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

В Москве на 25 улицах появились временные велополосы. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. По его словам, в 2023 году в планах возведение 70 километров велополос, из которых 60 километров во временной разметке.

Кроме того, специалисты проанализировали опыт прошлого сезона и на некоторых участках расширили велополосы, проработали непрерывность полос для связанности маршрутов, а также добавили больше траектории на перекрестках. Теперь на сложных пересечениях легче сориентироваться, а водители предупреждены о движении велотранспорта. Продолжается работа и над запуском веломаршрута «Зеленое кольцо».

Как рассказал замруководителя Центра организации дорожного движения Магомед Колгаев, оно свяжет десятки парков, транспортно-пересадочных узлов и магистралей.

— Общая протяженность всего кольцевого веломаршрута составит более 100 километров, — сообщил он.

В этом сезоне ЦОДД и операторы проката установят еще 9 тысяч велопарковок, сейчас в городе их свыше 6 тысяч. Также будут установлены 100 велопарковок на московских причалах. В этом году заработали 776 станций велопроката и доступно больше 10 тысяч электрических и механических велосипедов. С начала мая горожане совершили более 153 тысяч поездок на арендованных велосипедах.

Роман Латыпов, первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожо-транспортной инфраструктуры Москвы:

— В столице каждый год проходит несколько велофестивалей, первый из них — весенний. Очень рады, что каждое мероприятие собирает все больше и больше участников, а жители и гости Москвы приобщаются к велодвижению. Фестиваль призван показать, что велосипедисты полноправные участники дорожного движения. Отмечу, что последние три года мы фиксируем тенденцию, при которой велосипед начинает выполнять транспортную функцию, а не только развлекательную.

Власти города отмечают, что ездить на велосипедах и самокатах стало удобнее в 14 районах города. «Сейчас в столице доступно более 470 километров велодорожек. Транспортный комплекс продолжает развивать велоинфраструктуру», – указал заммэра, глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов

Для удобства велосипедистов специалисты ЦОДД проанализировали опыт 2022 года. Были расширены велополосы, также была проработана их непрерывность. Московские власти отмечают, что велосипедистам теперь станет проще ориентироваться на сложных перекрестках, а автомобилисты будут предупреждены о движении велотранспорта.

Временные велополосы были организованы на территории шести административных округов Москвы: Центрального, Северо-Восточного, Юго-Западного, Западного, Юго-Восточного и Южного.

В частности, в Центральном административном округе появились полосы для велосипедистов в Устьинском проезде, на Суворовской площади, в Газетном переулке, на улице Фадеева и на Петровке, а также на Новолесной, Селезневской, Большой Бронной улицах.

Не очень продуманно, однако. Улица Пятницкая.

Веломаршруты и велодорожки Москвы

Карта велодорог в Москве

Что думаете по данному вопросу?

Один комментарий к “Московский транспортный комплекс продолжает улучшать велоинфраструктуру.

  • думаю, что сапоги должен шить сапожник, а у нас велодорожки планируют, видимо те же сапожники

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *