Город, здоровье, экология

Бирмингем объявляет войну автомобилистам

Бирмингем — город-миллионник, является центром региона Западный Мидленд и вторым по населению городом Великобритании после Лондона (население 1 141 816 человек на 2019 год). Городской совет Бирмингема обнародовал план по превращению города в лидирующую международную локацию с активными туристическими сетями и, разумеется, велотранспортной сетью на уровне Копенгагена, а так же пространствами «такими же зелеными, как в Вене».

Глава городского совета Бирмингема Иэн Уорд в программе «Сегодня» на радио «BBC Radio 4» рассказал про «вероятно, самый амбициозный планом за столетие для города». В плане развития предусматривается строительство 200 км (а если быть точнее 124 миль) активных туристических маршрутов для пешеходов и велосипедистов, а также превращение части кольцевой автодороги Бирмингема в парки.

Город будущего: Бирненгем-2040

«План, который мы собираемся запустить — это дорожная карта к более экологичному Бирмингему, создающая больше рабочих мест, лучшие транспортные возможности и более качественные, более энергоэффективные новые дома».

Уорд рассказал, что сейчас город находится на подъеме и привлеченные инвестиции необходимо потратить на озеленение и другие направления устойчивого развития. На ближайшие 20 лет планируется плотная работа с застройщиками и инвесторами, что по оценкам совета, поможет создать 74 тысячи новых рабочих мест и построить новые оживленные районы с 35 тысячами новых домов, причем без ущерба для зелёных насаждений.

«Это, вероятно, самый амбициозный план для города за столетие, и в нем будет указано, как мы достигнем нулевого уровня выбросов углерода и как мы озеленим наш город в будущем. Мы также работаем над созданием нового парка в Бирмингеме, прямо в центре города, создавая зеленую зону – чтобы сделать город более пригодным для жизни».

«План был очень хорошо принят, когда мы консультировались по нему, и мы ожидаем, что он будет также хорошо принят, когда мы запустим его».

Заявив, что будущий город будет меньше зависеть от кольцевой дороги, он добавил, что в будущем это будет «совсем другая концепция», и сказал, что есть «возможность превратить часть этой кольцевой дороги в зеленую зону».

«Это 20-летний план, поэтому мы будем работать с инвесторами и девелоперами, и по мере роста города мы будем стремиться привлечь инвестиции, которые позволят нам не только повысить самобытность и создать больше домов и рабочих мест, но и увеличить количество зеленых насаждений». — сказал Уорд.

По оценкам Совета, эта работа потенциально может привести к созданию 74 000 новых рабочих мест, а также 35 000 новых домов, «созданию новых оживленных районов» и «удвоению плотности населения […], но не за счет зеленых насаждений».

Сейчас в городе и его окрестностях с велосипедизмом все не так уж и плохо:

«В настоящее время Бирмингем вызывает настоящий ажиотаж, это растущий город с огромным потенциалом, и – как мы с большим успехом продемонстрировали прошлым летом, принимая Игры Содружества, – мы готовы реализовать этот потенциал», — продолжил Клер Уорд.

«Теперь эта структура, самая важная стратегия для Бирмингема в этом столетии, призвана усилить наше стремление стать ведущим международным городом».

Road.cc